Безразличие- Сергей Васильевич-2-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Эх, печаль моя тоска, словно дуло  у  виска"
 на стих талантливого думающего романтика  о смысле бытия  и философски  понимающего, что всё  бренно аки  мы  не вечны.

Когда нагрянет тьма лавиной в твоём сознании безумном  ,опутав клейкой паутиной
твой взгляд на всё, разумный, ты встанешь среди ночи  и под влиянием луны, едва  продрав  рукою очи, наруша Морфия все сны, идёшь знакомою тропой, где редкие прохожие  судьбой злой роковой ,так на тебя они похожи, но вы чужие, словно тени,
что выползли  из  лени. Тьма раскрыла ночи вычурные сени  и  повела между домами  и  брезжит свет строкой  в рекламе. А ветер рвёт неистово портки, морозит слабые колени, и шарят всюду  тени,  швыряет снег в твоё лицо, тебе давно уже, до фени,  ты видишь чётко подлецов. Хорошие все дома спят и тихо в тряпочку сопят. Вдруг налетела мгла метели  и закружила карусели , тебя осыпала  снегами и ты  пингвином в панораме  идёшь неведомо куда, вокруг сплошная лабуда.
Утихла мерзкая метель  ,ушла волнений канитель вокруг снегов лежит пастель.
Умолкла ветра и свирель. Луна стыдлива зырит в ночь и говорит: "Прохожий прочь иди уже, к себе домой", -а  взор её блудливо злой  и  будто под гипнозом иду домой, чеканя шаг . И выступают счастья слёзы, что мы не встретились никак, а  так была близка удача- машина тёщи, тестя дача, но я  не жадный от природы,  я не люблю  в  семье делёж, балдёж, разводы. Зачем чужое мне, зачем?  Хорош!  Касаться этих тем- себе поставил я табу, наследство видел я в "гробу", а то мне надо милый  ветер., я одинок на белом свете, но счастлив тем, что вам пишу, и вдохновением дышу.

-Ты,  Серый, где гулял опять?  Темно и стужа на дворе, а ты едрёна мать опять явился на заре-сонливо вякает жена,  и зырит талая луна, уткнусь в подушку с головой:  "О! Где Пегас ретивый мой! Неси немедля на Парнас!",- и не  сомкну  усталых глаз.  А небо светит, как топаз,  и голубеет всё от света, эх, Света, моя Света, ты словно яркая комета , в моей вертишься голове. Козырь припрятан  в рукаве. Моя ты тайна боже ,мой я, очарованный тобой, уж десять лет  , как тот поэт  немой, чей вырвали язык. Издам звериный громкий рык  а  может волка вой  и вырублюсь уж точно.  Плывёт туман молочный по улицам, где я....., как света кисея струюсь  и   быстро таю- наверно засыпаю....

эксом с уважением к автору.
Ничего личного, муза нашептала.

09.12.2021(Д-Л)Я. З.А.


Рецензии