Работать

                Работать,
чтобы построить дом, в котором никогда не
будешь жить, потому что будешь на работе
зарабатывать на дом.
                Работать,
чтобы обеспечить семью, в которой не
сможешь быть, потому что будешь на работе
зарабатывать на семью и на дом.
                Работать,
чтобы осуществить мечту, которую некогда
осуществить, потому что ты - на работе.
Будешь на работе мечтать о мечте, так и
привыкнешь мечтать о мечте, но
                Работать.
Ты не устал. Ты - надоел. Ты надоел сам себе.
                Работать,
Чтоб быть богаче, чем те, вкуснее,
чем те и по моде - таких можно
понять.
                Безумцы!
О каком роде богатства здесь говорится?!
                Безумцы -
дай им свинью, назвав сие иконой,
они и будут молиться.
                Подрыв застоев
        Чтобы застой прорвало в ров,
        который подрыли под сплав,
        перегородивший плав и устроил плотину.
Мне, чтобы пить чай, достаточно одного - чая.
Им, чтобы пить чай,
нужны чайник, вода из бутылки,дом и
семья, картины над столом. Стол-стулья.
Тупой и завистливый друг, что будет
смотреть на картины, пить чай, глотать зависть и
мечтать о мечте, чтобы завидно не мне,
а завидовали мне.
Мне, чтобы бежать, нужна дорога.
Им, чтобы бежать, не надо и ног,
но надо много. Много всего: кеды
красивые, плеер, наушники, трусы, спортивный
костюм, мотивация, зрители,
камеры!
                Ть!
Зайдите к маме моей - она отдаст вам
пакет с мусором. Можете из него еще
что-нибудь взять.


Рецензии