Ефимыч. ,, Город будущего

,,Граждане,расходимся, расходимся по местам,провожающие прошу покинуть вагон.Отправляемся...''
Последние взгляды,вздохи, слёзы и обещания,улыбки,надежды, и ожидания.
,-Ты мне пиши, обязательно пиши я буду ждать,как устроюсь пришлю адрес..'
,,-Береги себя, главное береги себя.Я буду очень, очень ждать.А потом приеду, обязательно, слышишь...''
Свист, грохот,все кричат,но не кто не чего не слышит.Пытаются разобрать по губам, прочитать мысли сердцем.
,, Привет родная, добрались хорошо,но погода подкачала,встретила нас дождём.Старшие товарищи,кто приехал раньше нас уже обустроили столовую, спальни и мало похожие на баню.Все хорошо жить можно.Завтра моя первая смена,техника добротная.Разговаривал с бригадиром,товарищ не первый день на строительстве,партийный.Ребята у нас дружные, всё хорошо.Прости,что письмо ,,сухое'' и короткое,устал,перед работой надо отдохнуть.
Передавай привет моим.Скучаю.''
,, Здравствуй милый, родной.Как я рада твоему письму,а главное что у тебя всё хорошо,что ты здоров, товарищи хорошие попались.Не огорчайся,что письмо короткое,рада даже строчки,,Жив''За нас не беспокойся, всё хорошо.У твоих я была,все здоровы, ждут от тебя письма.Бабе Таси читала твоё письмо три раза,она рада была,что всё у тебя замечательно.У меня учеба, учеба и ещё раз учеба, выбрали в совет комсомола, можешь мной гордиться.Я скучаю сильно, сильно.Каждый день,когда шла почтальон,у меня замерало сердце.Я так жалею,что мало было была с тобой.Ты всё смеялся успеем наговоримся, всё кино, танцы,музеи.Прости,Прости,просто сильно скучаю, пишу тебе а кажется что ты здесь,рядом,как всегда станешь заглядывать в тетрадь и подсмеиваться надо мной.Все наши передают тебе привет и открываю страшную тайну,скоро к тебе приедет Вовка, будете вдвоём строить город будущего во льдах.Пиши, обязательно пиши.Скучаю.Жду.''
,,Моя хорошая!Моя родная!Могу тысячу,нет миллион раз написать эти слова.Здравствуй милая!Рад твоему письму.Как хорошо,что вы не болеете,что всё у вас замечательно.Родным я написал.Горжусь тобой,твоими успехами,жду,жду тебя.У меня всё хорошо,работаем, работаем по три мены,у нас сугробы выше наших гномичьих домиков.Ребята не болеют утром выйдешь не понимаешь,ночь,день,где небо, где земля.Все бело, днём,ночью,вечером.Пиши.Скучаю.''
,,Ты мой желанный, здравствуй,милый, родной,любимый,пишу,пишу,а слёзы катятся.Какое это письмо десято,соток,тысячное.Ты мне снишься, снишься каждую ночь.Я тебя вижу в прохожих,на остановке,в метро,в толпе на переходе,пытаюсь,пытаюсь догнать,но ты всегда на шаг в переди меня.Я не могу больше так.Ты пишешь подожди не время,что у вас нет,ни поликлиники,ни садиков,школа одна,мало магазинов.Мне не надо,ни чего.Ни чего слышишь!Хочу ждать тебя вечерами домой,утром целовать перед работой.Я справлюсь,со всем справлюсь.Ты пишешь,что не хватает лекарств,а когда по три месяца не лётная погода, совсем не выбраться.Я сильная.Я не боюсь,ведь ты будешь рядом.''
,,Мама, бабушка, папа поздравьте нас,мы поженились! Свадьба была весёлая,настоящая комсомольская.Мама пришли тёплые вещи,здесь не холодно, здесь не выносимо холодно.Рады,что все здоровы и у вас всё хорошо.
Шафером на свадьбе был Вовка.Всех целую твоя взрослая дочь.''
,,Мама, бабушка,папа здравствуйте,как у вас дела, здоровье?У нас всё нормально.Мама я даже не могла себе представить, что здесь такое-жить, работать.Круглыми сутками слышать взрывы,взрывают вечную мерзлоту, вгрызаются в землю строя дома,школы магазины.Свет отключают каждый день, сколько не топи, стоить подуть противному ветру и сразу холод.Я знаю, понимаю,что всё пройдёт и мы ещё будем гордиться городом будущего,по дорогам будут бегать машины, школьники утром торопиться в новые, тёплые школы.Все  будет.Мы не болеем, живём хорошо комнатка маленькая,но уютная.Как вы? Пишите как можно чаще.
Целую ваша сильная дочь.''
,,Мои родные,вот уже как полгода мы живём на краю земли.Мы рады,что у вас всё хорошо.Спасибо за посылки, всё получили.Ладно,не могу молчать,просто не могу-у нас скоро будет ребенок,а у вас внук или внучка.Все я это сказала.Ура,ура,ура.Теперь и вы рады как и мы.''
,,Здравствуй милая,родная,любимая.СПАСИБО за сына.Я рад,что вы хорошо себя чувствуете.Я так хочу увидеть нашего малыша, любимая безумно скучаю,но не торопись.Тебе лучше пожить там, ведь рядом больница,а у нас сама знаешь.Я жив,здоров,работаю-одним словом всё хорошо.Вовка передаёт привет.Оставайся с родными как можно дольше.
Скучаю муж, а теперь ещё и папа.''
,, Здравствуй зять,не пугайся наши в порядке.Пишу тайком, всё ради внучка.Бросай,бросай строить миражи, здесь тоже работу найти можно,да и с твоим опытом будете как сыр в масле.Работа и здесь есть денежная,а Полюшке с мальцом легче будет.Ведь у вас там нет ни каких условий.Бросай,бросай свой край земли,да и мы поможем,чем сможем.На том разреши откланяться,смотри сам.Надеюсь образумишься,родители у тебя здесь,семья здесь,приезжай.''
,, Здравствуй мама,нас опять замело,пишу и не знаю когда вы получите письмо.Света нет почти круглыми сутками, ветер всё выстуживает Гриша почти не выздоравливает.Вовка помог договариться,что любой первый рейс на большую землю и нас заберут,у Вовы родственник на высоком посту работает.Если-бы Гришенька не болел всё было бы хорошо.Надеюсь скоро увидимся.
Лекарства заканчиваются, достаём по знакомым, погода не лётная доставит не могут.
Твоя дочь.''
,,Не пиши,не пиши ей.Она и так чуть с ума не сошла с горя.Эх вы, всё наиграться в освоение севера не могли,не уберегли мальца.Оба виноваты,я просила тебя,брось всё приезжай обратно, её просила останься у нас хоть чуть дольше,так нет помчалась полоумная, всё сможем, всё выдержим, а мальчонку не уберегли.Врачь сказал на день-два пораньше,а так, восполнение у него сильное было,а он маленький.Не пиши ты ей христа ради,не мучай её.''
,, Здравствуй,бумаги на развод пошлю по почте.Счастья желать не буду, да и может ли быть теперь у нас счастье.Писать мне не надо ,говорить нам не о чем.Знаешь пишу,а представить тебя не могу,прошло всего то полтора года.Полтора года...Не плачу-слез нет,почти не сплю.Первое время считала секунды, всё представляла, чтобы Гришенька делал,как бы выглядел,сильно бы подрос... Всё хватит.Ни чего нет,его нет, тебя нет,нас нет.Последняя просьба не пиши,ни когда.''
,, Привет друг.Я хочу верить,что мы всё-таки друзья.Пишу тебе, чтобы сказать, что мы с Полюшкой расписались,я думаю,что честнее мне тебе написать, сказать эту новость.Прощения просить не буду,да и не за что,вы с Полюшкой три года в разводе.Я работаю на заводе главным инженером,всё здоровы,на днях видел твоих у них тоже всё хорошо, только постарели они сильно.Как ты,как работа.Показывали наш город будущего,изменился не узнать,дома высокие,дороги,школы,клубы.Видел ваш завод,честно скажу нам такого оборудования не видать.Все на север,а мы так как нибудь.
Ещё одно,мы с Полюшкой ждём ребенка.
Твой друг Вовка.''


Рецензии