Детектив Вёлер. 3. Исчезновение

12-16+.
Жанр:Детектив, драма, фантастика.

Анонс.
Кажется кто-кто, а Наталья Полянская, сможет себя защитить. Но никто не застрахован от неожиданных поворотов судьбы...к тому же, что будет в итоге?

Вступление.

Вечерний звонок был неожиданным. Спокойная обстановка никак не предполагала негативных известий, приняв вызов Максим Перваков, помощник частного детектива, ожидал услышать что-то обыкновенное, но звонивший одной лишь фразой испарил это ожидание.
- Я из полиции, мое имя Вадим Орлов, я коллега Натальи Полянской. Вам известно где она находиться? - голос мужчины был низкий и звучал грубо. Максим нахмурился, неужели полицейские сами не знают, как поступать в случаях если неизвестно расположение человека.
- Нет, а что случилось? - встревоженно спросил Максим, но мужчина на другом конце сети отбился тут же, как услышал ответ.
Максим взволнованно положил телефон на стол и поспешил наверх, чтобы разбудить Виктора-Владислава.
Начальник Максима спокойно почивал прицепившись к потолку, его лицо было мертвенно-бледное, губы красным цветом ярко выделялись на лице. Максим тихонько коснулся плеча Виктора-Владислава и тот резко распахнул глаза, от неожиданности Максим вздрогнул.
-Кажется, что-то случилось с Натальей, мне позвонили из полиции, её разыскивают.
-Сколько сейчас времени?
-Восемь вечера.
- Ты ей перезвонил?
- Нет, - скованно ответил Максим, как он сам не подумал? Виктор-Владислав встряхнулся, снял телефон с зарядки и набрал номер Натальи, абонент в сети отсутствовал. Максим уже нервно перезванивал Орлову, но тот постоянно был занят.
-Может поедем в участок, спросим, что произошло? - предложил Максим, - я боюсь за неё.
Волнение не давало спокойно думать, в голове помощника метались мысли одна хуже другой - может быть это месть и кто-то уже избавился от Натальи, а может кто-то будет требовать выкуп или ещё чего угодно.
Детективы не успели спуститься в холл, как в дверь уже кто-то стучался. Максим молниеносно бросился к двери и открыл ее, на пороге стояла девушка лет 34, полненькая, крашенная блондинка, невысокого роста, с открытым взглядом, в коричневом пальто. Позади девушки стояли двое детей : мальчик лет 5 с суровым видом, и крохотная девочка миловидной внешности лет 3. В детях, Максим увидел знакомые черты, и понял, что это подруга Натальи вместе с малышами пришла просить о помощи.
- Здравствуйте, вам уже звонили из полиции? - спросила девушка.
-Проходите, - сказал Максим, дети нерешительно вошли первыми за ними подруга Натальи.
- Меня зовут Оксана, - вздохнула девушка, погладив мальчика по голове, - ребята, ведите себя прилично.
Дети вели себя и так прилично, увидев Виктора-Владислава, мальчик вспомнил, что когда-то видел его с мамой и поздоровался.
- Наташа, как всегда, ушла на работу и уже второй день не возвращается, это на неё очень не похоже, на работе она тоже не появлялась. Мне её коллеги звонили, расспрашивали, но, я не знаю, что и думать. Я вспомнила, что, есть вы.
- Мы поможем полиции, - сказал Виктор-Владислав, он стоял возле лестницы и его вид был слегка безучастным, словно все вокруг переживали, волновались, а для него ничего особенного не произошло, как будто каждый день Наталья пропадает.
Максим повел Оксану и детей на кухню, было видно, что все на взводе и стоит немного привести себя в чувства, а потом принимать решения.
Максим заметил, как его руки трясутся пока он разливает по чашкам чай с мелиссой, Оксана рассказывала, как все произошло. С одной стороны от себя она посадила Милу, с другой Даню - детей Натальи.
- Воскресеньем я, как всегда, приехала к Наташе домой, она выглядела уставшей, я поэтому пошла с ребятами гулять и дала ей поспать, когда я вернулась, мы поговорили о жизни, Наташа рассказала о том, что помогала недавно в селе с расследованием убийств, что около месяца они ловили маньяка, потом нашли его. Она, как всегда, себя вела, ничего странного. В понедельник она собиралась на работу, я ещё спала когда она ушла, мы поговорили по телефону в 10 утра, она сказала, что ей нужно куда-то заехать, но...по голосу я поняла, что она чем-то встревожена. Вечером она мне не перезвонила и не пришла домой. Я подумала, мало ли аврал на работе, не стала беспокоить, а потом мне позвонили из полиции.
- Ей кто-то угрожал, может?
- Нет. Она бы мне сказала, я знаю все ее тайны, а уж об угрозах, она точно бы сказала.
Дети начали хныкать. Оксана пыталась их успокоить, но, у нее ничего не выходило.
-А, вдруг...
-Не при детях, - прервал Оксану вошедший на кухню Виктор-Владислав, Максим посмотрел на него, слегка недоверчиво.
Он сказал Оксане пойти с ним, а Максиму посидеть с детьми. Дети не хотели отпускать с детективом Оксану, но она уверила их, что ей ничего не угрожает. Да и Максим выглядел не угрожающе.
Оксана зашла в кабинет и Виктор-Владислав закрыл поплотнее дверь, он сел на край стола и устрашающе посмотрел на Оксану.
- Ты, сказала, что все знаешь о Наталье, и знала бы про угрозы, но их не было, так?
Оксана поежилась от пристального взгляда детектива.
- Обычный человек, доверяет полиции, тем более, коллеги вряд ли спустя рукава будут искать своего начальника. И все же, ты пришла к нам, почему?
Оксана опустила взгляд и пожала плечами, но это было не естественно словно она хотела замаскировать истинную причину. Она молчала.
-Тебе нужна моя помощь или нет? Если да, то я не хочу ломать голову над отгадкой причин твоего визита среди ночи с детьми в обнимку, к тому же, вы ведь от кого-то бежали и Наталья, сказала, что, у нас будет безопаснее всего, ведь искать детей у нас не будут, верно?
-А...- Оксана с сомнением посмотрела на детектива.
- На тебе одежда надета наскоро, дети словно в спешке собирались и они напуганы, их эмоции не скрыть. Не удивлюсь, если вы приехали к нам с чемоданами, а таксист ждет когда вы вернетесь и заберете их. В случае, если я откажу вам в укрытии, вы поедете в другое место, так?
-Вы в курсе всего?
- Нет, но хотелось бы узнать, что случилось на самом деле. Зачем лгать?
- Как я и говорила, Наташа искала в селе маньяка. Это дело было громким и рискованным, но к счастью обошлось с минимальными потерями. Но, после, к Наташе приехали какие-то люди, они сказали, чтобы та ходила и оглядывалась, типичная угроза. Наташа проинструктировала меня, что делать, если она пропадет. Она сказала не говорить полиции о том, что была такая угроза и пойти к вам.
- Я не слышал об этом деле, можешь рассказать подробнее?
- Маленьких девочек похищал какой-то маньяк, он держал их у себя издевался над ними, возможно, со своими дружками, а потом отвозил в лес и закапывал. Первой жертвой была дочка участкового из села, девочке было всего 6. Это было ужасно!  Как вы об этом не слышали?! Маньяком оказался местный олигарх, купивший несколько лет назад там землю, его конечно же никто не подозревал, но Наталье удалось его вычислить и найти в подвале вещи погибших девочке, этот гад, оставлял их себе на память. Откупиться от суда он навряд ли сможет, если только, Наталья не признает, что ошиблась. А так как рычагов влияния у этих людей не так много, они решили действовать угрозами, они все знают о её жизни и работе, они конечно знают только нас: меня, детей и то, что вы, иногда с ней пересекаетесь и работаете. Я не знаю где сейчас она и что с ней, но у меня единственная цель спасти себя, чтобы защитить детей.
-Я прекрасно понимаю тебя, - сказал Виктор-Владислав, - я сам заберу у таксиста вещи, но завтра, я отвезу вас в более надежное место.
-Спасибо вам, я знала, что вы хороший человек.
***
Дети и Максим крепко спали, Оксана сидела на темной кухне и курила, вошёл Виктор-Владислав и она вздрогнула:
-Простите, я просто, нервишки успокоить.
- У детей ведь есть отец? - спросил Виктор-Владислав Оксану, она кивнула.
- Да, но Наташа с ним уже давно разорвала все отношения, он оказался тем ещё эгоистом. Он пытался отнять их, тоже угрожал. Сколько мы всего пережили и не рассказать, это кажется со стороны, что все нормально, мы наивны как овечки, а как вспомню...И ведь, тогда тоже было бежать некуда, но была жива моя мама и мы скрывались у неё,  Миле тогда было всего пять месяцев, пока Наташа воевала с Артемом, мы прятались. Каждый шаг, лай собак... Ужасно чувствовать себя жертвой.  И вот теперь, опять, но в этот раз, я даже не знаю, от чего нам бежать и куда. Снова, черная полоса в жизни наступила.
-Не стоит так говорить, в жизни не бывает черных полос...белых полос.
-Мой отец тоже так говорил, - вздохнула Оксана.
-А, что касается тебя, ты, почему так переживаешь за Наталью? Если честно я не знаю о тебе ничего, кроме как того, что ты самая лучшая подруга детства.
-Как и я не знаю о вас ничего, кроме как того, что вы странный тип с непонятными мотивами, - улыбнулась натянуто Оксана, - но, теперь мне хоть ясно, что вы умный и есть чем привлечь женщину,  но Наташа не из таких, она уже дважды запала на ум и милое личико, ей хватило.
-Мы, опять говорим о ней, я задал вопрос, хочу услышать ответ.
- Я люблю её.  Не в том смысле в котором, вы, можете подумать, нет, я люблю ее как человека, как особенного человека, я не могу объяснить...
- Я понимаю, - оценил искренность Оксаны Виктор-Владислав, - я испытываю такие же чувства к ней.
- Значит,  вы, не любите её как мужчина женщину? - навалилась на стол Оксана с интересом вглядевшись в детектива и приподнялась, - очевидно это глупый вопрос.
В окно ударил свет от фар, Виктор-Владислав зажмурился. Из машины вышли двое мужчин и направились к двери детектива. Оксана вздрогнула. Виктор-Владислав взял её за руку и прижал палец к губам, пульс девушки бил в его ладонь,  она знала, что нужно прятаться. Виктор-Владислав открыл погреб и приказал девушке туда спуститься, в дверь позвонили и стали стучать в окно. Виктор-Владислав поспешил в комнату в которой спали дети и приказал Максиму затащить вещи и проводить детей в погреб. Стали стучать настойчивее.
Максим открыл дверь, сонно уставившись на двух амбалов в дверях.
- Вы, кто такие? - спросил Максим.
- Уйди с дороги,  очкарик, че сразу не открываешь дверь! - грубо оттолкнул Максима один из амбалов.
- Вообще-то вторгаться в чужой дом противозаконно! - закричал Максим.
- Мне плевать, я здесь закон, - махнул какими-то корочками амбал, - Эй! Выходи, я знаю, что ты, здесь! И сопляки твои тоже! - заорал амбал.
- Кого вы, здесь ищите? - спросил Максим, один из амбалов схватил его за грудки встряхнул как мешок с картошкой и прорычал вопрос:
- Где они?
- Кто?!
- Не строй из себя дурачка!
- Отпустите моего помощника, а иначе, я за себя не ручаюсь, - появился из темноты Виктор-Владислав.
Амбалы посмотрели на него и их наглость слегка поутихла, внутри всё заговорило об опасности, но странно было то, что перед ними не огромный монстр, не злой зверь, а всего лишь внешне обыкновенный человек.
- Обыск. Нам нужно обыскать всю вашу квартиру.
- У вас есть на это ордер? - спросил Максим, амбал ткнул его в листочек, на котором Максим различил имя на кого дано разрешение.
- Так это, вы, нам звонили?
Мужчины бесцеремонно начали искать, в детстве они конечно, скорее играли не в прятки, а разломай крепость, потому что вместо мирного заглядывания в комнаты, они рвали и метали.
Максим посмотрел на начальника и грохнулся в обморок.
- Слабачек, - сказал Орлов, им оказался один из амбалов, подошел к Виктору-Владиславу и посмотрел на него.
- Что-то мне кажется, что они спряталась надежно, сейчас мы будем вместе думать,  где. Второй мужчина вернулся держа в руках керамическую вазочку в которой, что-то громыхало.
- Осторожнее, эта вещь стоит дороже вашей жизни, - сказал Виктор-Владислав и Орлов усмехнулся.
- Значит ценные вещи держим дома. Иван, что там в этой вазочке?
- Можете даже не пытаться, - усмехнулся Виктор-Владислав.
Иван вытащил из вазочки пакетик с наркотиками. И цокнул языком. Виктор-Владислав улыбнулся.
- И так, или ты говоришь где они или едешь с нами, у тебя амфетамина целая упаковочка, дружок, из той же серии, что и была продана детишкам в клубе.
- А откуда она у вас? - спросил Виктор-Владислав и посмотрел на Ивана, тот вздрогнул.
- Где дети?
- Я же сказал, я не знаю, с чего бы им быть у меня?
- У вас же с Полянской был романтик, как откуда?
- Слухи. Мы, просто работали по одним и тем же делам.
- Крепкий орешек, что-ли? Не боишься тюрьмы?
- Нет. А вот, вы, не боитесь со своим странным коллегой работать?  - Виктор-Владислав указал на Ивана, который заглатывал таблетки, Орлов выпучил глаза от удивления и кинулся к коллеге, который продолжал заглатывать таблетки.
- На кого вы, работаете? - спросил Виктор-Владислав.
Оба подкупленных скрылись за дверьми, ответа не последовало. Максим пришел в себя.
- Что сейчас было?
- Видимо, они нашли таксиста, который подвозил Оксану и решили найти её у нас. Сомнений нет, Наталья тоже сбежала, и чтобы она вернулась они разыскивают ее детей и подругу. Виктор-Владислав осмотрел дом, изучил каждый уголок на предмет прослушки - лучше перестраховаться, прежде чем говорить. Ранним рейсом он отправил Оксану и детей в надежное укрытие к своей матери и дочери, уж там точно искать не будут. Сами же детективы, остались в городе,  теперь нужно понять, чем именно сейчас занимается Наталья.
1.
Максим включил на компьютере интервью от местных журналистов с пойманным маньяком, он не выглядел как какой-то опасный убийца, хотя в людях всегда трудно разглядеть чревленость. Мужчина стоял с адвокатом, который сжимал руку в наручниках мужчины и требовал остановиться.
-Я, не убивал детей! Разве я похож на убийцу?! На маньяка, да спросите всех! У меня у самого были маленькие дети, спросите у моей падчерицы, тронул ли я ее хоть пальцем когда ей было 6 лет?! У моего сына, у жены, у соседей! Я не убийца и не маньяк, а ваша Полянская, она пожалеет, что подставила меня и если она не признается, что подставила меня, я...
- Игорь Николаевич, - придержал мужчину адвокат.
Во втором интервью, мужчина сидел уже тише, обреченно глядя на лица родителей погибших детей, он понимал, что теперь его семья и карьера...все разрушено. Он только вдохновенно произнес фразу: "Я не виноват!".
- Не похож он на маньяка, - сказал Виктор-Владислав, появившийся за спиной Максима.
- Я про тоже думаю, может он конечно хороший актер и, как и всякий психопат.
- Посмотри на его жесты, движения, взгляд. Он многое пережил, парочка людей все же умерла от его рук, но это было в 90 скорее всего, но, я не вижу в нем маньяка, он скорее случайная добыча для полиции. Ну, или ты прав и он играет на камеру. В любом случае мне хочется с ним встретиться и поговорить.
- Ты предполагаешь, что Наталья могла ошибиться?
- Могла, и возможно она сразу же осознала свою ошибку. Свет на всю эту ситуацию можно пролить лишь начав искать там же, где и она искала. С тех же людей, она же не просто так заподозрила человека в ужасном злодеянии.

Детективы собрались в полицейский участок,  где находился задержанный. Максим сел за руль, а Виктор-Владислав читал сообщения, которые ему прислала мама о том, как разместила детей и Оксану. Людям у них понравилось, а как же иначе?
Возле участка Максим и Виктор-Владислав столкнулись с Орловым, который встретил их подозрительным взглядом.
-Как ваш коллега? - иронично спросил Виктор-Владислав Орлова, тот оскалился.
- Что вы пришли сюда делать?
- Поговорить с вашим нанимателем по душам. Поможете?
- Зачем надо это?
- Затем, чтобы выяснить всю правду и найти Наталью.
- Если она ещё жива, - мрачно добавил Орлов, - столько лет проработали вместе, я мог догадаться о чем она думает, а не догадался вообще.
- Поможете нам встретиться с Ашуровым?
- После того, что, вы вчера провернули с моим коллегой, я боюсь отказывать, судя по всему, слушок о том, что вы без ключей двери открываете не лжет.
Детективы и Орлов договорились о встрече с обвиняемым. Ашуров в близи оказался вовсе не таким уж и безобидным. Он увидев детективов скрипнул зубами и хотел уже было ругаться, но узнав истинную причину их визита остыл и рассказал о том, как что было по его версии.
На самом деле и детектора лжи не нужно было, чтобы понять, что история правдива и его действительно обвинили не справедливо. Конечно, он не капли не раскаивался в том, что своими жесткими методами хотел заставить Наталью дать истинные показания и принять на себя вину, он был готов похитить ее подругу и детей, но обижать их и уж тем более убивать он не желал. Он прекрасно понимал, что его все равно посадят за похищение детей, но адвокаты легко бы разобрались, найдя лазейки, в отличие от положения на данный момент. Версий о том, кто же именно подставил и за что у олигарха не было, врагов в селе было через каждый дом и зависть сочилась из каждого. А сейчас ему не позавидуешь, благо ребята из прошлого, которые знают Ашурова как нормального мужика без закидонов на маньячество поняли в чем дело и по старинке решили разобраться с ситуацией. Наталья показалась им соучастником, но, Орлов уверен, что кто-то смог её обмануть и теперь или она пытается из укрытия выяснить настоящее имя преступника, или же преступник так же закопал её где-то в лесу.

-За честное слово, его конечно же не отпустят, да и все улики против него, - вышли из отделения Орлов и детективы, Орлов нервно закурил и посмотрел в сторону Виктора-Владислава, - Наталья могла обвинить просто так? Конечно же не могла, у нее в руках были ниточки, но они спутались вокруг совершенно другого человека. И пока маньяк не совершит нового преступления, Ашуров будет сидеть в тюрьме,  его активы гореть, семья отречется и мужик познает все страдания.
- Жалко его, - сказал Максим, - никому такого не пожелаешь. А что, он за человек был в прошлом?
- Это его тайны и в них я не могу никого посвящать, сам многого не знаю.
- Может кто-то из прошлого ему мстит? - предположил Максим.
- Все мстители погибли еще много лет назад.
- Могу ли я ознакомиться с материалами дела, которое вела Наталья в селе? - спросил Виктор-Владислав у Орлова.
- Кто запретит? - усмехнулся Орлов, - я вел это дело вместе с Натальей и на обыск мы приехали вместе с ней и тем парнем, которого вы заставили вчера съесть упаковку амфетамина. Еще с нами был участковый и двое понятых. В подвале был сейф - код от которого был известен только одному человеку, в сейфе коробка с отпечатками Ашурова в ней лежали предметы одежды погибших девочек. Как бы, я тоже поверил в его виновность, но, потом я поразмыслил, да и Игорь, мне сказал, что не мог бы такого совершить, а я склонен доверять своим старым друзьям.
-Да, его там практически за руку на месте преступления поймали! - удивился Максим, - почему вы не поверили уликам.
- Потому что, я уже сказал, Игорь на такое не пошел бы, он конечно не святой, но телу не подчиняется! Вы продолжаете убеждать меня в том, что виноват он, а если он виноват, то где сейчас Наталья, неужели мы бы стали убирать человека, который снимет обвинения с невиновного?!
- Не ругайтесь, - успокоил Орлова и Максима Виктор-Владислав, - у нас сейчас другая цель, найти человека.
-Завтра, нужно съездить в село, поговорить с участковым, может у него есть какие-то версии, - сказал Максим.
- Я не смогу завтра поехать, весь день буду занят, а с вами он говорить не станет, - сказал Орлов.
- А если вечером, у вас вечер свободен? - посмотрел на него с легким прищуром Виктор-Владислав,  Орлов хотел возмутиться, но согласился, после двух часов дня, он уладит все дела и поедет с детективами.
2.
Осенью темнеет раньше, да и день сегодня был не самый солнечный. Детективы ждали Орлова на остановке в машине.
- А, знаешь, Орлов родом из того села в которое мы едем, - заметил Виктор-Владислав и посмотрел назад, скользя по первому снегу превратившемуся в лед, спешил Орлов, он выглядел задумчиво.
- Ты, на что-то намекаешь? - спросил Максим, оборачиваясь тоже.
- Нет, но если что его можно как гида использовать, село сокрыто в лесополосе, идеальное место для преступников.
Орлов постучал в стекло и детективы открыли дверь, запахло зимней свежестью и сыростью. Орлов осмотрел салон машины, улыбнулся.
- Да уж, не стать ли мне частным детективом, вам явно платят побольше, чем нам на работе, а занимаетесь вы только тем, чем хотите. Не ловите алкашей и тиранов.
- А, Наталья, знала, что вы из Лужковского? - спросил Виктор-Владислав, Орлов напрягся.
-Только не говорите, что теперь у вас я подозреваемый. Конечно же знала, поэтому мне это дело и поручили вместе с ней.
Детективы поехали по узкой дороге, снег заделал её, но кое-где проваливались колеса в ямки.
Ближе к четырем часам, из-за сизых туч выглянуло небольшое солнышко, скорее его остаточные лучи и прожилки голубого неба.
- Мороз завтра будет, - заметил Орлов, - это хорошо, не хочется по каше гулять.
Дом участкового стоял на повороте в город, немного поодаль и так от редко расположенных домиков села, вдалеке виднелся золотой купол церквушки окутанный зеленью елей, Орлов ностальгически вздохнул глядя вдаль.
-Каждый раз как приеду, на сердце ломит, - сказал он. Детективы припарковались возле магазинчика и пешком направились к дому участкового, по пути им встретилась пожилая женщина,  она с любопытством осмотрела приезжих и поспешила к себе в дом. Из трубы шел дым, приятно пахнущий дровами, лаяли собаки переговариваясь между собой, в каком-то доме пекли пироги с карамелью. Максим аж проглотил слюну, он сегодня не особо плотно пообедал и поэтому, по дороге все утряслось уже.
Орлов уверенно шел первым. Дом участкового был обнесен высоким непрозрачным забором из металла. Калитка же была приоткрыта, Орлов зашел первым, в вечерних сумерках стояли дом с темными окнами, приоткрытый сарай с дровами.
- Нет, его дома, что ли, - заметил Орлов и подойдя к двери увидел замок, - ищет кого-то или в район уехал.
На двери был написан краской номер, Орлов позвонил, но никто не отвечал.
-Наверное, в район уехал, попозже вернется, надо подождать.
Виктор-Владислав сглотнул слюну и Максим это заметил.
- Есть хочешь тоже? - спросил его Максим.
- Давайте, чтоб не мерзнуть зайдем в магазин, перекусим там заодно и погреемся, участковый никуда не сбежит.
Орлов пошел к калитке. Виктор-Владислав пригнулся к земле изучая следы на снегу, потом он подошел к сараю с дровами и посмотрел на оставленный в пеньке топор. Он вытащил из кармана платок и легким движением поднял топор, проведя по лезвию платком.
- Чем ты, занимаешься?  - оглянулся Орлов.
Виктор-Владислав показал платок на котором были какие-то крошки. И посветил фонариком на них.
- Что не так, обычная ржавчина.
- Возможно, - сказал Виктор-Владислав осторожно убирая в пакетик платок.
Все пошли в магазин. Орлов беседовал с продавщицей, видимо она с самого открытия магазина здесь работает. А Виктор-Владислав и Максим сели за небольшие столики возле стены. Максим уплетал салат, оказывается он очень проголодался, поэтому салат казался очень вкусным.
Вскоре присоединился к ним и Орлов.
- Говорят, видели Наталью недавно, - сказал он посмотрев тревожно на Виктора-Владислава, - вчера или позавчера.
-С кем она была? Где видели?
-Заходила одна, попросила в долг две упаковки спичек и одну веревку, вела себя странно, сказала, что видимо пойдет в лес.
- Спички, веревка... - задумался Максим, - в лес? Может она хотела нам передать сообщение таким образом? Но почему не позвонила, смс не отправила... И в долг.
-Если в долг, то должна быть записана дата, - заметил Виктор-Владислав, Орлов поспешил к продавщице.
- Позавчера вечером.
- Не может быть! - воскликнул Максим, - нужно срочно её искать!
Это конечно прозвучало нелепо, ее и так ищут, но все поняли, что он имел в виду именно в лесу начинать поиски.
- Уже темно, нужно подождать пока рассветет, да и из села собрать добровольцев, позвать на помощь волонтёров, - сказал Орлов.
- Пока мы будем это делать, она может погибнуть! - сказал Максим, выскакивая из-за стола.
-Прошло и так много дней, не удивлюсь, что, мы найдем её тело, а не живую,  - горько сказал Орлов, - это далеко не поиски по горячим следам.
Максим с надеждой посмотрел на Виктора-Владислава, но тот не выглядел так, словно отрицает слова Орлова.
-Я думаю, Вадим прав, если не маньяк, то погода или дикие звери убили её в лесу. Человеку из 21 века выжить труднее в тысячу раз.
- Я не верю, вы, можете сидеть здесь и хоронить ее заранее, не верить в чудо. Чудеса бывают, тебе ли не знать?! - горячо проговорил Максим Виктору-Владиславу и побежал на улицу.
- Я не могу бросить своего помощника, - пожал плечами Виктор-Владислав.
- А я сообщу в город, завтра же начнем поиски. Не заблудитесь, лучше пройдитесь немного, остыньте и возвращайтесь. Переночуем у моего одноклассника.
Виктор-Владислав вышел из магазина и догнал тяжело дышащего холодным воздухом Максима, который несся в лес.
- Не спеши, я с тобой.
- Тебе вообще наплевать, что маленькие дети останутся без матери?! - ударил в грудь Виктора-Владислава Максим кулаком, - бессердечный!
- Сердце у меня есть, - сказал Виктор-Владислав, - но кроме него есть еще и голова на плечах.
- А у меня ее как будто нет! Люди умнее всех существ на этом свете.
- Это вы так считаете, - посмеялся Виктор-Владислав и подхватил Максима под руку, раскрывая легкие крылья и взмывая вверх,  - так быстрее будет.

3.

В лесу было еще темнее, Максим пытался хоть что-то разглядеть.
- Ты собираешься что-то сейчас найти со своим зрением? - спросил Виктор-Владислав Максима, тот же достал из кармана фонарик и намеренно засветил им в глаза начальнику, свет от широких черных зрачков отразился, Виктор-Владислав дернулся.
- Ты, чего творишь! - прорычал детектив.
- Включаю голову, - сказал Максим, - это, ты, меня научил. Теперь ты, много видишь в темноте?
Максим огреб от начальника легкий подзатыльник, но он оказался не таким уж и легким и Максим упал в снег, наткнувшись на что-то мягкое.
- Я, что-то нашёл!  - сказал он и достал белую шапку из снега.
- Это шапка Натальи, - сказал Виктор-Владислав.
- Значит мы на верном пути, - радостно сказал Максим, - ты можешь её найти?
- Здесь около трехста гектаров леса, как ты себе это представляешь?
- Включи свой слух, зрение, нюх - у тебя больше шансов ее найти, чем у кого-то ещё.
- Это все равно займет уйму времени, лучше расстояние брать количеством людей, чем одним вампиром.
- Ты , так говоришь, как будто она тебе не нужна! - сказал Максим и пошёл вперед подсвечивая путь фонариком.
- Я мыслю логически.
- Значит, хреновая у тебя логика, - пробурчал Максим, споткнулся, пошел вперёд, - если тебе нужно кого-то найти, значит надо идти до конца, а не бросать дело. Я бы на твоем месте весь лес перерыл, деревьям приказал встать и расступиться, а не ждал пока волонтёры с собаками найдут труп.
Максим шёл долго, Виктор-Владислав молча шел за ним. Ночь уже полностью накрыла лес, Максим дрожал от холода, он не был привычен к лесу и к дикой природе, кругом шастали кабаны, где-то проухала сова. Максим заметил что-то темное на земле, но это оказалась лишь кочка во льду и снеге.
- Ты, хоть немного что-то чувствуешь,  запах ее или что-то ещё.
- Снег выпал, я сейчас даже село как пахнет не чувствую.
- Я думал, вампиры сильные, и намного, а ты, какой-то...
- Настоящий, реальный, живой? Какой? - спросил Виктор-Владислав.
- А всё оно вместе, - сел на землю Максим и прислонился к дереву, он напряг слух, вдохнул через верх воздух, - я вздремну немного, продолжим путь...
Максим открыл глаза, светлело, сколько времени прошло? Было тепло, он посмотрел вокруг, возле него тлел костерок, а сам он был укутан еще и в пальто Виктора-Владислава.
- Продолжим путь? - заметил, что Максим проснулся Виктор-Владислав, - но перед этим перекуси, я куропатку снежком сшиб. И зажарил.
- Молодец, - мрачно проговорил Максим, - а ты, ты уже несколько дней голодаешь.
- Так я точно почувствую запах крови, - клыки Виктора-Владислава, выглянувшие из-под губы,  все же выдали его настрой.
Максим поел и с новыми силами пошел вперед, он увидел как вдали лес немного разрежается, он свернул в сторону, около двух или трех часов они бродили по лесу, вдали послышались крики волонтёров, значит уже около восьми утра.
Детективы ускорились в противоположную сторону от криков.

4.

"Тише!" - резко остановил Максима Виктор-Владислав, уже окончательно рассвело, где-то недалеко слышались крики поискового отряда. Виктор-Владислав рванул вперед слегка касаясь ногами снега, Максим мчался следом, едва успевая. На одной из опушек предстала сцена, мужчина, в полицейском тулупе ,схватил женщину в несколько раз его меньше, за шею и волок в кустарник, она пыталась сопротивляться, но это было уже бесполезно.
-Отпусти её! - завопил Максим кубарем скатываясь с горки, мужчина увидев двух людей оскалился и достал из кобуры пистолет.
- Ещё шаг и я прострелю ей голову!
- Так и так прострелит, - обреченно произнес Максим, но Виктор-Владислав уже исчез из-за его спины, он уже стоял позади преступника и схватив того за шею вцепился ему в горло, преступник закричал.
Появилось несколько волонтеров. Виктор-Владислав оттолкнул мужчину в снег, выдернул из его рук синюю Наталью и повалив её на снег стал реанимировать. Волонтеры вместе с Максимом бросились к мужчине лежащему на снегу, он заорал что-то невнятное и выстрелил в сторону бегущих, к счастью пуля пролетела мимо людей. Руки у него затряслись, рука с пистолетом упала в снег. Он запрокинул голову из его рта полилась розоватая пена, лицо покраснело. Максим первым подошел к преступнику, на его шее были небольшие проколы. Чтобы они заросли, нужно ещё немножко. Максим как мог, приводил умирающего преступника в чувства, тот все же был обречен. Раны на шее зажили как раз перед последним ударом сердца.
Волонтеры поспешили за помощью. Максим посмотрел в сторону Виктора-Владислава, он вдохнул воздух и выдохнул его в Наталью, она все ещё была синяя, но вроде бы ещё глаза приоткрылись.
Виктор-Владислав снял с себя кофту и укутал в неё женщину, ту ужасно трясло, она застонала от боли.
- Помоги мне её согреть! - сказал Максиму Виктор-Владислав и Максим снял с себя куртку и принялся растирать ноги и руки Натальи.
- Боже, она провела в таком холоде столько... Она, она ведь явно заболеет чем-то серьезным, - Максим почувствовал насколько холодные руки у Натальи.
Губы у неё были потрескавшиеся, лицо бледное, взгляд неосмысленный.
Виктор-Владислав прижал её к себе, выглянуло солнце.  Он снял с себя последнюю футболку и подставился лучам, кожа стала краснеть и дымиться на холоде.
Он прижался к Наталье, Максим случайно коснулся кожи и отдернул руку. Было очень горячо.
- Ты, ты же сгоришь!
- Не трогай, больно и так, - сквозь сцепленные зубы проговорил Виктор-Владислав.
Наталья упала ему на плечо, на её лице появилось красное пятно от тепла, она обхватила своего спасителя и перевернув из последних сил уронила его на снег, закрывая собой от солнца. Максим накрыл их курткой. Подоспели волонтеры с медиками. Затем Орлов с полицейскими.
Наталью забрали в больницу, а тело преступника забрали полицейские.
Все остальные вернулись в село с волонтерами.
- Мы нашли место, где он держал девочек, - сказал Орлов, - мы были правы, что Ашуров не при чём. Его освободят и официально принесут извинения.
- Прекрасно.
- Участковый, видимо понял, что Наталья его вычислила, и решил поохотиться за ней в лесу. Это чудо, что она выжила и продержалась до нас. Конечно, специалистам еще предстоит выяснить, от чего умер маньяк. Но, я даже как-то счастлив, что он умер.
***
Первым в больницу к Наталье пришел Ашуров со своими адвокатами и компанией журналистов, она выглядела очень плохо, но всё равно принесла извинения и просила простить за то, что она пошла на поводу у преступника. Ашуров, когда все ушли, пообещал, что не станет писать никаких заявлений, он тоже виноват угрожать матери жизнью детей - это низко.
Как только компания ушла, в палату вошел Максим он, принес разрешённых вкусностей и за ним вбежали дети с сияющими лицами и Оксана. Она обняла подругу позабыв, что у той тело в бинтах. Дети тихонько присели рядом с мамой и рассказывали, как съездили к бабушке Алле, у неё большой дом, можно было не спать ночью, у нее три кота, кошка, злые собаки и маленькая болонка, а еще с ней живет тетя Мария, которая кормила детей исключительно сладостями, не слушалась Оксану и говорила ей, что знает как обращаться с детьми. Оксана улыбалась, слушая как Даня громко рассказывает маме о приключениях, он рассказал как они прятались в погребе от злых людей и как переживали.
Наталья приобняла детей, заплакала.
-Я ужасная мать, вечно подвергаю вас опасности, простите меня!
-Не надо, ты самая лучшая мама! - сказала Оксана, снова, обнимая подругу.
Когда Оксана и дети отправились домой, рассказав всё,  Наталья остановила Максима.
- Спасибо, что помогли нам, - сказала Наталья. Максим посмотрел на нее, помнит ли она, что тогда произошло? Как ее спасали? Виктор-Владислав не желает открывать своих тайн, но, Наталья не из глупых людей и возможно догадалась обо всем, а если она догадалась, то память ей стереть будет совершенно невозможно, она очень сильна в ментальном плане.
Виктор-Владислав ради ее спасения рисковал собой, если бы раны не успели затянуться до смерти преступника, как бы их можно было объяснить...
Виктор-Владислав пострадал от лучей солнца равноценно тем ранам, которые получила на холоде Наталья, но он регенерировал намного быстрее.
Поздновато  было для посещения, но отказать медсестры ему не могли. Виктор-Владислав зашел в темную палату, Наталья дремала, но когда она почувствовала чье-то присутствие, она открыла глаза и посмотрела на темную фигуру возле дверей. Сердце затрепетало от страха, она не знала кто это, к тому же, поздно. Она осторожно протянула руку к тумбочке, где лежал нож. Виктор-Владислав в мгновение ока оказался возле её кровати и перехватил руку.
Наталья увидела глаза посетителя, в темноте они слегка мерцали, улавливая свет из окна.
- Что тебе нужно от меня? - спросила Наталья.
- Мне ничего не нужно, - ответил Виктор-Владислав.
- Я никому не расскажу, что я поняла, если ты, хочешь это услышать.
- Ты не боишься меня? Можем ли мы оставить все так как и было?
- Ты ведь не сотрешь мне память, - заметила попытку вторжения в свой разум Наталья, - Никто мне не смеет запрещать помнить то, что я хочу,- сказала она и притянула Виктора-Владислава к себе.

.............
Спасибо за прочтение этой части моего произведения.
Прошу прощения за опечатки, со временем я их нахожу и исправляю.
Идея 6.12.2021 года
Редакция 1. 14.12.2012 г.
Обложка И.С


Рецензии