Сказки планеты. Глава 2. Белохалатность

Белохалатность

На работу приглашая, мне наобещали зарплату безбедную.

- Много пишете?

- В день несколько информаций и интервью.

- О, так вы у нас будете хорошо получать! Больше 100!
Но цифра эта в конце месяца сократилась пополам, хотя мне приходилось попой в хлам трудиться сразу за троих, получая всего одну – отдельную зарплату: от дел отдела никак не убежишь.

На собеседовании – со- бес-едовании – бесы меня тут же приняли в штат, чтобы съесть без остатка. Честно и открыто глядели мне в глаза. Улыбались. Говорили о  своём бонусе - дмс через год работы. Была у них надежда, что не доработаю и полугода в условиях критических дней шефа. Критические потоки несправедливых обвинений лились из неё периодически.

Хотя был же знак, но прошла мимо него. Логотип компании кроваво на меня оскалился – алые буквы на белом фоне предупреждали ненароком: здесь обитают кровопийцы.
И когда в коллективе объявили о ежегодной акции – сборе крови – я отказалась от участия.
 
- Выпили уже всю! Где мой ежедневный 5-литровый бутыль со сливками?
Через год мне выдали дмс, но платно: 50 на 50. Половину суммы оплатил работодатель.
 
Снова поспешила к аллергологу, чтобы сделать пробы на прививку.
- На что жалуетесь? – спросила, поклевав клювом над клавиатурой.
- Был строгий пост, шла из гостей по улице, но наелась чего-то жареного, боль в боку скрутила, вызвала скорую. Приехали тут же, вкололи обезболивающее. Пошла домой, а вечером на меня напала свинка: губы стали раздуваться до немыслимых размеров.  Другой раз поставила прививку от гриппа и чуть не сгорела от температуры, вызывали скорую. А еще аллергия на травы.

- Так, так, так, так. В карточку вашу так и запишем: пищевая аллергия на колбасу.
 - А можно ли мне сделать пробы на компоненты прививки?
- Сейчас начнём вас обследовать, сделаем пробы на травы. Нина, займись пациентом!
Медсестра наносит на руки тонкие порезы иглой и капает разные вещества на них. Через какое-то время порезы внутри белеют, а вокруг них образуются ярко-красные пятна. Чешутся как сто комариных укусов!
- Вот, видите, у вас аллергия на травы! –  сообщает аллерголог новость прошлого века. Назначу вам ещё одно обследование – спирометрию.

Автор фото: Karolina Grabowska.


Рецензии