Ветер. Глава 68. Я справлюсь!

- Ужасная женщина! - ахнула Светлана, когда к ней вернулся дар речи. 
- Мам, ей 18 всего! Какая женщина! 
- У нее есть квартира? Она наверняка нацелилась на нашу квартиру! - начала мать. 
- У нее есть где жить, мама. Это нелепая случайность. Не убереглись... 
- Это ты так думаешь! Ты даже не представляешь о том, какие женщины бывают коварные! 
- Мама, ты ее даже не знаешь! Зачем ты на нее наговариваешь? Она очень хорошая! 
- Сынок, если это случайность, то может пока не поздно что-нибудь предпринять! 
- Мама, ты же не стала ничего предпринимать, хотя и знала, что будешь растить меня без отца! - ответил Тимофей.
- Как ты можешь сравнивать! 
- Могу. И сравниваю.
- В голове не укладывается! Как можно! Я же твоя мать! 
- Да. Ты моя мама! И я очень признателен тебе за то, что ты подарила мне жизнь! За то, что вырастила меня и воспитала! 
- Вот видишь! Я мама! А она кто?
- Арина будущая мама. 
- Зачем ей это в 18 лет? 
- Затем, что когда-нибудь наш ребенок поблагодарит и нас за подаренную жизнь! - Тимофей нарочно сделал акцент на слова "наш", "нас"
- Какое тебе дело до этого ребенка. Сама не убереглась, пусть сама и расхлебывает! - отрезала Светлана. 
- Что ты такое говоришь, мама? Знаешь, какого это расти без отца? Я никогда не позволю своему ребенку расти без отца! 
- Нормально ты вырос! Я сама тебя подняла! 
- Нет, мама. Не нормально! 
    Светлана пошла пятнами. 
- Что значит ненормально? - голос ее сбивался от волнения. 
- Ты всегда уходишь от разговора! А я хочу знать, кто мой отец! - рассердился Тимофей. 
- Твой отец подлец! - сказала мама свою фирменную фразу. 
- Я слышал это миллион раз! Хотелось бы поподробнее. Кто он, что он, в чем подлость! - в пылу спора он совсем забылся. 
- Какие подробности ты хочешь? - запинаясь спросила Светлана. Еще никогда ее сын не был таким напористым. 
- Все. Начиная от имени и фамилии заканчивая тем, где он сейчас. 
- Не знаю где он и знать не хочу! 
- Но ФИО же ты знаешь. Скажи.
- Зачем тебе это? - с вызовом спросила она. 
- Найду! 
- У тебя совсем нет гордости что ли? Он нас бросил! 
- Мама, он ТЕБЯ бросил. Меня он ни разу не видел. Правильно? Возможно, он даже не знает, что я родился. 
- Глупо! 
- Глупо умалчивать правду. Я давно уже совершеннолетний и вправе знать о своем отце. 
    Тимофей ни за что не стал бы наседать на нее, если б не почувствовал, что мама готова сдаться. Он непременно замолчал бы, если б она заплакала, вспоминая прошлые события. Но мама была поразительно спокойна.
- Зачем он тебе? 
- Это нормально, мама, знать о своем отце. 
- Разве это как-то может повлиять на твою жизнь? 
- Я много лет хочу узнать о нем хоть что-нибудь! Кто он, какой он, кем работает. 
- Ни к чему тебе это. Просто поверь на слово. Он подлец. Всё. Точка! 
     Светлана резко закрылась. Она выключила свет, легла на свою кровать и отвернулась к стенке. Тимофею ничего другого не оставалось, как тоже лечь спать. 
   Утром он позвонил бабушке и договорился о встрече. Узнаю имя одноклассника, через него выйду на этого подонка, который, к сожалению, является моим биологическим отцом. Тимофею хотелось отомстить за свою мать. 
  Тима попросил бабушку показать мамины детские фото. Бабушка тут же принесла несколько больших альбомов. Тимофей очень рассчитывал на школьные фото. Наверняка на общей фотографии с выпускного, фото каждого ученика подписаны. 
 - Какой мальчик нравился маме в школе, она тебе говорила? Ты знаешь? 
- Говорила же, знаю. Вот он. Лешка Любцев. 
- Ясно. - ответил Тимофей, заметно потеряв интерес к фото. 
- Мстить собрался? - спросила она, видя, как играют желваки на скулах внука. 
   Тимофей ничего не ответил. 
- Не стоит это того! Твоя жизнь только начинается! Не пачкай рук об этих мерзавцев. - дала совет бабушка.     
   Юноша снова не ответил. 
- Мать сказала, что у тебя есть подружка? 
- Да. Арина. 
- Хорошая? 
- Очень! Наверное, мы с ней скоро распишемся. - сам не зная зачем, разоткровенничался внук. 
- Не рано? 
- Она беременна. - сознался он. 
- Ааа! Вот в чем дело. По залету, значит? 
- Нет. Это не главное. Мне она очень нравится. 
- Тем более не связывайся с этими товарищами! Зачем тебе это? Живи своей жизнью! Если б Светка хотела, посадила бы. Но не стала ведь! Я же про это говорила уже.
- Разберусь. 
- Выходит, скоро стану прабабкой... - задумчиво произнесла бабушка. 
- Пойду я. - ответил он. 
- Иди, Тимка. Охота домой, иди. Держать не буду! Пришел, я и рада! Или к ней побежал?
- К ней! - ответил Тимофей. 
    Нужно было срочно поговорить с Ариной. 
- Ариша,знаешь, что я думаю? - спросил он девушку во время прогулки. 
- Об отце? - поинтересовалась она, только выслушав о том, что бабушка назвала имя одноклассника, подставившего его маму. 
- Нет. Совсем нет. 
- Что тогда? 
- Давай будем жить вместе! 
- С чего вдруг? - спросила девушка. 
- Ты мне очень нравишься! 
- Тим, ты забыл что ли? - она выставила свой живот. - Я не одна теперь! 
- Мы все вместе будем. Втроем! 
- Тим, я понимаю, что ты очень благородный, но не стоит. 
- Что не стоит? 
- Я не нуждаюсь в жалости. Понимаешь? 
- Разве речь идет о жалости? - удивился Тимофей.
- А о чем же еще? - пожала плечами девушка. 
- Разве я тебе не нравлюсь? - испугался юноша. 
- Даже если и так, дела это не меняет. Не волнуйся за меня. Я справлюсь!


Рецензии