Выживание в кошмаре 5

Утром рано я проснулся от хорошего толчка в бок. Это были мои ангелочки, с радостными  криками: «Папа, папа вставай, мы едем гулять»!  Да, мои ангелочки решили так весело меня разбудить. А потом ещё и получил телефонный звонок от моего «лучшего друга». На звонок я, конечно, не ответил, не хотел портить себе настроение от такого прекрасного утра. Супруга продолжала меня подбадривать и успокаивать. Она тщетно пыталась усаживать детей за стол. Они ни в какую не поддавались. Их счастью не было предела. Как бы ни было, хорошенько позавтракав, мы  двинулись в путь с маленькой надеждой. В глубине души ещё теплилась небольшая надежда, что информация в письме может оказаться правдой.
На улице стояла жара. Автобус битком, духота и эти ужасные московские пробки. Меня это все быстро выводит из себя, но, глядя на мою семью, но, осознав что, все это делается для них. Постояв пару часов в пробке, далее, проехав еще минут тридцать в метро, пройдя минут 15 пешком, мы наконец-то добрались до указанного адреса.  Трехэтажное здание, на окнах первого этажа не было ни жалюзи, ни занавесок. С улицы без труда можно было разглядеть всё, что происходило внутри. Впрочем,  там ничего и не происходило. В комнате был один стол с компьютером, за которым сидела девушка, которая просто смотрела на дверь. И всё. На втором и третьем этажах не было таких окон. Там была только пара небольших  приоткрытых форточек, размером с человеческую голову, куда и туловищу не пролезть. Там даже не было кондиционеров.
На входе в здание, у двери, стоял мужчина, обычного телосложения, в костюме, и смотрел прямо перед собой. «Охрана»  подумал я и остановился для перекура. Подумал: «Вряд ли внутри здания мне представится подобная возможность».  Меня постепенно стало охватывать некоторое волнение.
С:- Блин, что то я волнуюсь и думаю - это все обман.
Ж:-Успокойся, все нормально, ничего страшного не случится, я с тобой. Мы с тобой.
С:- Да, ты смотри, там же никого нет. Одна девушка сидит и просто тупо  смотрит на дверь. Она даже не двигается.
Ж:- Успокойся, говорю, пошли! Бросай сигарету и пошли. Дети, хватит бегать, пошли.
Заметив моё смятение, начала командовать супруга. Она меня уже знала достаточно хорошо. Иногда мною полезно командовать, чтобы удалить ростки мнительности и вновь вернуть мне уверенность.
Пройдя пару ступенек вверх, охранник остановил нас жестом руки и попросил предоставить письмо. Взглянув на письмо, он открыл нам дверь.
О:-Простите, но супруга с детьми пройти не могут.
С:- Почему? Дети будут вести себя тихо, не будут шуметь.
О:-Простите, но супруга с детьми пройти не могут.
С:- Да что ты заладил одно и то же, говорю же тебе, они будут вести себя тихо. Если они не пройдет, то я тоже не пойду. Цирк, какой то.
Ж:-Саш, успокойся! Все хорошо! Мы с детьми тут погуляем, а ты иди. Если что, звони. Удачи, любимый!
Поцеловав меня, они пошли гулять. Постояв секунд десять, я, развернувшись, чтобы пройти в здание, заметил в глазах охраны  какой-то пустой взгляд. Он стоял, как вкопанный, не двигался и все время смотрел, куда-то вдаль. Он даже не повернулся в мою сторону. А в  глазах его была всё та же пугающая пустота. От этого мне становилось немного не по себе. Потом я отогнал от себя мрачные мысли, Мол,  на то он и охрана, чтобы быть хладнокровным и четко выполнять поставленную задачу. Немного успокоившись, всё же я   зашёл в здание.


Рецензии