Как мы ходили в баню

Баня была от нас в четырех остановках, но, когда идешь наискось, кажется, что путь длиннее.  По пятницам мы ходили в баня. Я, старшая сестра, мать и её младшая сестра Алла. Мы любили тетю Аллу, она была веселая и добрая. Когда бывала у нас в гостях, то слышался смех  и добрые шутки. Зимы были холодные, мороз под 40 не давал расслабиться. Мои кудри, выбивающиеся из-под кроличьей косынки, замерзали и свисали сосульками. По дороге мы заходили в магазин «Звёздочка» погреться и купить чего-нибудь к чаю. Я любила шоколадные вафли, которые были вкусны необычайно. Если честно, ради них я и терпела эти походы. Мать работала на автобазе зав. складом. И иногда нам по дороге попадался ЗИЛ с ее работы, тогда мы голосовали, машина останавливалась, и мы с шиком доезжали до своей улицы.
 Дома было тепло, в печке потрескивали дрова. Мы ставили чайник, доставали варение из ранеток, его было два вида. Я любили из яблок побольше, которые, сварившись, были прозрачные и напоминали мармеладки.  Тетя Алла приносила еще и дорогие конфеты, ну, и мои любимые шоколадные вафли тоже были на столе. Чаепитие затягивалось надолго. Приходил с работы отец и тоже составлял нам компанию. Вспоминались какие-то веселые истории из жизни, анекдоты. Отец мог исполнить популярные песни тех лет. Пел он красиво. Зимой быстро темнело и в десять часов все расходились по спальням, чтобы видеть счастливые сны.


Рецензии
Мороз под 40. Похоже на мои зимы в Сибири. Написано с теплом и ностальгией.
С улыбкой, Валерий.

Валерий Диковский   30.10.2022 10:09     Заявить о нарушении
Живу на границе с Сибирью.Раньше были такие морозы, теперь зимы теплее намного. А вы где живёте? Спасибо за отзыв! С теплом и улыбкой,

Любовь Мироненко   30.10.2022 11:37   Заявить о нарушении
Большую часть жизни прожил в Сибири. Теперь отогреваюсь в Израиле.

Валерий Диковский   30.10.2022 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.