Действие без ожиданий продолжение

8 декабря 2021 г.

Действие без ожиданий (продолжение)

Продолжение истории*1 про действие без ожиданий.

Решил давеча пойти в макдональдс, "отоварить" два "ваучера" на бесплатное мороженое, которое я у них выиграл в "монополии". У них, типа, такая игра. Покупаешь "обед", тебе дают два "купона". Которые могут выиграть, там, что угодно. Ну вот, и у меня два стаканчика мороженого "скопилось".

Прихожу*2, значит, в 7 часов. Утра. В 7 часов открывается макдональдс. В общем, иду в киоск. Там электронные "киоски" у них (для оформления заказов, чтобы в очереди не стоять скопом и не ковидом не заражаться). Вбиваю (код купона)... Опа! "Акция недоступна". Иду, значит, ищу на кассах кассиршу. Кассирша, видимо, "управляющая" сама (они там иногда работают и так и так). И она тоже, начинает пробивать (не получается), и говорит, что, наверное, нужно сначала что-то купить.

Я отвечаю, "ну дайте мне тогда салфеточку за два рубля". Она, значит, пробивает салфеточку. Снова "пикает" (устройством для считывания штрих-кода призового купона) - "нет", говорит, "не доступно". Говорит: "сейчас я узнаю", я говорю "ну, Вы, пожалуйста, узнайте, что у вас там". Она, значит, узнает. Приходит (обратно), говорит "акция не доступна, 'они' занимаются вопросом". Пока не разобрались, акция вообще не доступна.

Ну, очевидно, просто утро. Утром еще не успели "завести" серверы, то бишь, сервера, в их центральном офисе, и они еще не работают. И я вообще ничего не говорю, начинаю думать, размышлять, мол, а что же делать-то. И тут она мне говорит... В общем, "я Вам так пробью два стаканчика мороженого". Причем, я ей не сказал, что у меня их по акции было два. Она мне сама сказала "я Вам пробью два мороженых". Я ей говорю, спрашиваю, "то есть Вы у меня потом снимете (с бонусного счета), Вы знаете, что у меня два (купона), да?" Она так, типа, уклончиво, кивает, в общем, просто берет, наполняет в своей машине, и дает мне два стаканчика мороженого. : ))

Я говорю "Спасибо!", и пошел. И помолился за нее Господу тоже. Это Классно! Вот это (и есть) спираль*5. "Спираль потери человеческой формы" - это на самом деле СПИРАЛЬ ЕЕ ОБРЕТЕНИЯ. Друзья, это понимание стоит очень дорого. И добывается потом и кровью*3

Музыка под настроение*4: Jadyn Rylee and Sina - Sound of Silence (Simon & Garfunkel original) https://youtu.be/8xysVNigCsU

*1  Начало истории: Действие без ожиданий http://proza.ru/2021/12/08/476

*2  Только не спрашивайте, зачем я в 7 утра при -12 на улице пестрячил в макдональдс за мороженым по акции, допустим, это очень специальный вид спорта, типа спортивного ориентирования или ловли покемонов

*3  И соплями : ))) Куда же без них.

*4  См. также:  Моя Ть;Ма  http://proza.ru/2021/12/08/551

*5  См. также:   Важнейшие понятия из "Дара Орла", Карлос Кастанеда, Колесо Времени
*6. См. также:   https://bneiadam.com/forum/51-249-1


Рецензии