Любовная миниатюра

У меня сегодня был очень тяжёлый день...

Сначала я узнала, что умер мой литературный коллега... Он оставил завещание... Мне нужно его несметные рукописные вирши, каракули которых сам черт не разберёт, впечатать в программу Ворд и отослать в редакцию...

Потом у меня было две встречи...

Первая встреча - я проморозила сопли, одевшись в лёгкое драповое пальто, - женщина опоздала на 40 минут...

Вторая встреча была - свидание...
Мне сказали, что некий знакомый, который очень похабно обо мне отзывается, решил написать на меня кляузу в городскую администрацию...

Мужчина стал приставать, называть меня смешными, но нехорошими словами, и я, смеясь и подыгрывая, решила резко сделать пробежку от него совершенно в другую сторону, не оглядываясь, примерно со скоростью 23 км. в час... Хотя, я не знаю, с какой скоростью обычно бегают на каблуках высотой 6 см.

Я думала, что придя домой, закутавшись в плед и выпив горячего шоколада, меня утешит бессмысленная трепотня на форуме про юмор...

Однако...

На форуме происходили всё те же необъяснимые несуразности: кто-то дарил смачные губы своим злейшим оппонентам, тогда как я, - верно и преданно служа царю и Отечеству,  казалось бы, заслужила не только эти эротические поцелуи, но и нечто большее, - осталась с носом ...

Мой нос сопливит. По ходу, я простыла... Буду болеть. Долго.

И, возможно, скоро умру...

(А, может быть, я хочу простудиться и умереть? - из к/ф. "Ирония судьбы", речь Ипполита в душе)


Рецензии