Мишуткины истории часть четвертая. я твоё счастье!

Мише 3 года.
*****
- Мишенька, ты моё сокровище! – сказала мама, нежно обняв своего сыночка.
- Я тебе не сок(р)овище, - возразил Михаил.
- А кто ты? – поинтересовалась мама.
- Я твоё счастье! – ответил малыш.

*****
- Миша, - обратилась мама к своему сыночку. – Сейчас мы на нашей машинке поедем и заберем папу с работы.
- Из конторы? – поинтересовался мальчик.
- Нет, из полиции, - ответила мама.
- Вот какие п(р)отивные эти полицейские, - возмутился малыш, - заб(р)али нашего папу.
- Они папу не забрали, - объяснила женщина огорченному ребенку, - просто наш папа работает адвокатом и ему приходится защищать людей, в том числе от полицейских.
- У(р)а! – закричал Миша, - мы едем защищать папу от полицейских! … Жалко только автомата у нас с собой нет.

*****
Мама с Мишей на автомобиле поехали в гости к дедушке Вове. На своем пути они обнаружили затор из автомобилей, который создали трое подвыпивших молодых людей. Хулиганы разложили колотые дрова посреди проезжей части автодороги и не без удовольствия наблюдали за разъяренными автолюбителями.
Среди таких разъяренных водителей оказалась и Мишина мама. Женщина открыла окно автомобиля, и в сердцах прокричала в адрес злодеев, забыв, что в салоне сидит ребенок:
- Вы чего, козлы, творите! Мне что полицию вызвать?
Спустя полминуты после того, как дрова с дороги были убраны, а автомобиль покинул злополучное место, Миша спросил у родительницы:
- Мама, я забыл как этих вз(р)ослых дяденек зовут?
Мама, поняв, в чем дело, немного смутившись и покраснев до ушей, чуть слышно произнесла:
- Козлы?….
Обрадованный Миша воскликнул:
- Даа!!!
А затем продолжил возмущаться за маму:
- Вы чего, козлы! Нам полицию вызвать? Вот козлы!

*****
Миша вернулся домой из детского сада расстроенный.
Мама поинтересовалась, что же случилось с её сыночком.
- Ничего, - ответил Михаил, - п(р)осто я не люблю Ве(р)оничку. Д(р)угих (р)ебяток люблю, а Ве(р)оничку не люблю.
- Почему ты ее не любишь? - спросила мама, - она тебя обижает?
- Не обижает, - сообщил малыш, - просто не люблю и все!
- Тогда в чем же дело? – не унималась женщина.
- Она мне гово(р)ит…..
- Что же она тебе говорит?
- Она гово(р)ит: Миша, я тебя люблю!
- И что же в этом плохого? – удивилась мама.
- Но ведь я-то её не люблю!

*****
Миша вернулся из детского сада.
- Что ты кушал, Миша, в садике? – поинтересовалась мама.
- Суп и омлет, - ответил малыш.
- А кашу? – спросила женщина.
- А каша от меня отказалась! – произнес Мишутка и расплылся в хитрой улыбке.

*****
Мама и папа пригласили Мишиного дядю Женю, чтобы он помог им поменять фильтры для очистки воды из скважины. Фильтры находятся под полом жилого дома и чтобы к ним пробраться, нужно открыть крышку и спуститься под пол.
Папа открыл крышку и спустился первым. Следом за ним собрался спуститься под пол и дядя Женя.
В этот момент к дяде Жене подбежал Мишутка, схватил его за руку и закричал:
- Зак(р)ывай скорей подполье! Там папа…Папа попался! Тепе(р)ь он никуда не сбезыт!

Мама и Миша едут на автомобиле из детского сада по полному многим знакомому бездорожью. Автомобиль судорожно перескакивает из одной ямы в другую, изредка издавая звук, чем-то напоминающий плач побитой собаки.
Мишенька, жалея машину, стал возмущаться:
- Да кто накопал этих ям на до(р)оге?
- Их никто не копал, - ответила мама разгоряченному сыну, - ямы появились от времени, просто никто наши дороги ремонтировать не хочет.
- Никто к(р)оме нас! – возразил матери Мишутка, - Только мы хотим ее (р)емонтировать!
- Ты что, сыночек! – отшутилась женщина, - у нас таких денег нет.
- Ты что! – напирал Михаил – Как такое можно! Вам с папой нужно с(р)очно за(р)абатывать деньги и (р)емонтировать дороги!

*****
В детском садике Михаила перевели из ясельной группы в младшую. В новой группе выделили Мише его собственный шкафчик, на котором нарисован медведь.
Идея с медведем, по всей видимости, Мише не понравилась, потому как, подойдя к шкафчику, малыш злобно произнес себе под нос:
- Это что медведь? Это лось какой-то!

Мише 3 года и 6 месяцев.
*****
Как-то вечером подошел Миша с грозным видом к своим родителям и сообщил им:
- Мама в моих руках! Папа в моих руках! Ваня в моих руках! Вы все у меня в руках!

*****
Мишиному двоюродному брату Денису родители купили большой батут и установили его на своем садово-огородном участке. Папа свозил Михаила попрыгать на этом батуте. Во время игры, Миша обиделся на Дениса и вернулся домой весь в слезах и в претензиях к двоюродному брату.
Мама решила серьезно поговорить с сыном и пообещала, что если он не успокоится немедленно, то на батут к Денису больше не поедет.
На следующий день Михаил подошел к маме с хитрым видом, протянул ей печенку и предложил:
- Мама, съешь печенку.
- Спасибо, Миша, не хочу, - ответила женщина.
- Мама, если ты не съешь печенку, - не унимался ребенок, - то на батут к Денису я больше не поеду.

******
Миша после детского сада попросил родителей увезти его к Денису попрыгать на батуте. Родители согласились и привезли своего малыша в гости к родственникам. Правда, Денис был занят. Он мастерил домик на дереве, расположенном через дорогу от дома Дениса. Поэтому Миша остался на улице дожидаться брата, чтобы потом вместе с ним пойти повеселиться на батут.
Родители вошли в дом, пообщались с родными, затем вышли на улицу, чтобы проверить, чем занят их ребёнок и увидели следующую картину: Денис по-прежнему сидит на дереве, а Миша снизу кричит ему злобно:
- Пошли на батут, зараза! Пошли на батут, зараза!.......

*****
После детского садика мама и Миша пошли в огород собирать огурцы. Во время сбора урожая малыш сообщил маме:
- Меня сегодня в садике Тимоша обсикал
- Какой Тимоша? – поинтересовалась мама.
- Не знаю, - ответил Миша, - привели сегодня какого-то Тимошу нам в группу, он встал рядом со мной и меня обсикал.
- А ты что ему за это сделал? – зная характер своего сыночка, решила уточнить мама.
- Ну, сикать, мама, я на него не стал. Я ему сказал только, что нельзя на людей сикать.
- Что тебе Тимоша на это ответил?
- Ничего он мне не ответил, - вздохнул Михаил, - сильно глупый он, мама.

Мише 3 года 8 месяцев

*****
У Михаила «посыпались» молочные зубки. И вот как-то вечером подошёл Мишенька к родителям и изрек из себя следующую мудрость:
- Паника – это когда ты ходишь, а из тебя зубы выпадывают.

*****
Время от времени, когда Миша безобразничал, мама ему грозилась:
- Чьей попе сейчас ата-та сделают?
Однажды, приехавший домой на выходные старший брат Иван повздорил с Михаилом. Миша, отбежав от Вани на безопасное расстояние, поставил руки в боки и произнес угрожающе:
- Если ты, Ваня, не будешь нас слушаться, то мама тебе в попу сделает ананас!


Рецензии