Последняя на день сегодняшний версия

Крайняя на сегодняшний день версия, очень правдивая и правдоподобная.
…истинно говорю вам, я Валерий Рашкин, будучи коммунистом по-иному и говорить, и делать и даже мыслить в мечтах не умею. Ибо не приучен, ибо коммунист я, а именно истинный, истый, неистовый. А всякому должно быть известно, что дело наше, коммунистическо-ленинское истинно, а все потому, что оно верно. И тут многие не понимающие ничего спрашивают иной раз и интересуются, а почему же, мол, это так? На то я истинно так и отвечу таковым: А потому всё это, что это учение верно? – Вот это почему. Если забыл кто, то повторюсь еще разок  – истинно оно потому, что верно…. А верно оно же потому, что оно истинно… - Вот всё, что и требовалось доказать. А у нас, потому что, у коммунистов всё не очень и сложно, и всё по истинному у нас, и все всяк только по-честному и все благородно только.
А сейчас, дорогие друзья, а также их и родителя, я расскажу вам самую правдивую версию о приключившемся со мной не так давно недоразумении. Но, недоразумения там никакого не было, а было, если внимательно меня слушать, всё как и обычно у нас, у коммунистов по-ленински, а именно по честному, и по хорошему. Но, правоохранительные органы, действуя в преступном сговоре с правящей партией и имея цель осквернить и очернить благородный и честный лик нашей коммунистической партии, выставили произошедшее именно в цвете скверного света, с оттенками недоброжелательности, лжи, и несоответствия фактическим обстоятельствам произошедшего.
На самом же деле, все происходящее выглядело вот как. А если кто-то уже поверил мне, и принял предыдущие мои же версии произошедшего за чистую монету, то пусть они тогда все это дело забудут скорей, и перепишут страницу прошлую на новую, истинную, правдивую и еще более благородную и правдоподобную. А все потому, что мы, коммунисты, не должны ни от кого скрывать истинной правды, и мы никогда не скрываем этого, как и не собираемся скрывать настоящей и правды, и истины.
Итак, я, после очень тяжелой и изнурительной работы с большим трудом, но прибыл в лес, к своим товарищам, дабы хоть бы немного развеяться, и маленечко отдохнуть. Мы ехали на автомобиле Ларгус, российского производства, белого цвета, уставшие от тяжелой и изнурительной работы на благо нашего общества. Я управлял движением этого автомобиля, поскольку я коммунист, и человек честный, порядочный, и я не употреблял спиртных напитков. Мы не охотники, и мы все считаем, что убивать в лесу бедных животных не хорошо, и не благородно. А мы ведь же – коммунисты, и мы все хорошие, и мы все благородные очень. И поэтому оружие у нас имелось, конечно же, но исключительно для целей самообороны. Ибо каждому дураку известно, что в лесу, а особенно в тёмном, особенно часто можно встретить разбойников, поскольку именно здесь они все и водятся. И это должно быть известно любому ребенку и малышу даже. Это в Африке - там Бармалей, а здесь нам его бояться нечего, а вот разбойники – это как раз таки наш случай, и  лес темный особенно. И их тут и следует опасаться. А в Африке той же, так их опасаться вовсе не стоит, там ты Бармалея только лишь и опасайся, если гуляешь по Африке ты. И это нам, как коммунистам тоже хорошо всем известно. И если мне кто-то еще не верит как коммунисту, то пусть спросит хоть бы у тех же детей, а то и у малышей даже, и они всяк подтвердят эти честные, мной здесь озвученные только что сведения.
Наш автомобиль двигался с разрешенной скоростью, не нарушая ПДД. Автомобиль был технически исправен и работоспособен, о чем могут свидетельствовать все документы (СОР, ПТС, Полис ОСАГО, Свидетельство о прохождении ТС технического осмотра, сертификат производителя товара и т.п.). Я был совершенно трезв, поскольку я – коммунист, и я честный и порядочный коммунист, и я не употребляю спиртных напитков. Не небольшой опушке я, по просьбе не знакомых мне людей, которые были знакомыми моих товарищей, некоторые из которых употребляли накануне спиртные напитки, остановил автомобиль, в соответствии с всеми мерами предосторожности и в неукоснительном соответствии с ПДД и руководством по эксплуатации автомобиля. Мы вышли на полянку. Мы решили немного оглядеться и подышать свежим воздухом, поскольку некоторые пассажиры употребляли спиртные напитки и в салоне воздух нельзя было назвать свежим. Мы дышали свежим воздухом и отдыхали от непосильного и изнуряющего труда на благо нашего общества. Легкий свежий ветерок дул с северо-запада с скоростью примерно 2 – 4 метра в секунду, с порывом 6 – 8 метров в секунду, или примерно так в точности. Нам было хорошо. Один, знакомый моих знакомых друзей товарищ, пожелал отделиться от нашей группы, и пройтись чуть подальше по лесной дороге, то есть переместиться самостоятельно на другую полянку. Все дело в том, что он как раз употреблял накануне спиртные напитки, и вот он захотел, чтобы не портить нам свежий воздух своим не свежим дыханием, и несколько отделиться от нас для этой цели. Он очень сознательный был знакомый моих товарищей и поэтому он решил сделать так именно. Мы решили не воспротивиться этому его такому желанию. И быстренько, по привычке уже проголосовав, порешили отпустить его по его же пожеланию. Он отошел, а мы остались тут, на лужайке чтобы наслаждаться природой, и отдохнуть от неимоверной усталости от непосильной и тяжелой работы на благо нашего общества. Мы наслаждались, дыша свежим воздухом, и мы отдыхали. Мы очень тихо разговаривали, чтоб не доставлять никому своим присутствием неудобств. Ведь мы честные и хорошие граждане, а многие и того лучше еще – коммунисты.
Вдруг, среди сухой травы и редких веток кустарника вдалеке, как раз в той стороне куда и пошел знакомый моих товарищей, употреблявший накануне….  нам показались какие-то странные и непонятные шум и движения. - Ох, что же это такое?! – негромко, но очень ответственно и обеспокоенно вскрикнули мы чуть ли не единогласно, до того нас удивили все эти странности. Чтобы рассмотреть происходящее получше, мы тут же вытащили свои карабины и стали смотреть в прицелы ночного видения. А все дело в том, что в такие приборы на много лучше видно, нежели если просто вглядываться в темноту, или даже просто вглядываясь в темноту и при этом дополнительно щуриться. И, о что же мы все там увидели! – На несчастного знакомого моих товарищей, употреблявшего спиртные напитки нападал… кто бы вы думали?! - На него нападало какое-то очень неизвестное мне животное. Я щурился, старался изо всех своих оставшихся сил всматриваясь в прибор ночного видения, но все равно почти ничего не мог разобрать. А тем временем злое, оголтелое и совершенно дикое и крупное, грязное животное нападало на несчастного знакомого моих товарищей… Если кто-то забыл, то это того как раз, который не так давно отошел в эту сторону, и еще не так давно он употреблял спиртные напитки. Животное грозно кричало и рычало нечеловеческим голосом, а знакомый моих товарищей, употреблявший… до этого… просил только о помощи. Нет, скажу на прямоту, и по-коммунистически честно, предварительно-то мы все чуть ли не единодушно решили, что это на него так нападают злые лесные разбойники. Но, щурясь в специальное устройство прицела ночного виденья, среди высокой сухой травы отчетливо выделялись только два силуэта. Один из которых принадлежал нашему товарищу, с которым я был не знаком, ведь он употреблял спиртные напитки, а у меня как у идейного коммуниста таких знакомых нет, не было, и быть не может… ведь они употребляют. Второй же силуэт был очень похожим на очень большого зайца. Хотя, если присмотреться еще более честно, то можно было бы разгадать в нем и белку. Но, трезво сопоставляя увиденное с развитой не на шутку сноровкой, интуицией, жизненным опытом и большим, горячим стажем охотника мы, чуть посовещавшись, достигли твердого кворума по консолидированному мнению, что при всей похожести на зайца и белку, второй силуэт не может принадлежать этим животным, т.к. он значительно больше них по размеру. – Но, что же это тогда?! А тем временем дикое и распоясанное животное продолжало нападать и атаковать бедного человека… Очень серьезное беспокойство охватило нас в этот момент еще на много больше. И мы решили, невзирая на смертельную опасность пойти на помощь этому горемыке. Сквозь сухую траву, кочки, спотыкаясь и падая шли мы напролом через лес, на помощь. А тем временем оголтелое животное, предположительно кабан по происхождению уже доедало нашего несчастного товарища. Ах, извините, это их товарища оно доедало, ибо не может быть товарищем коммунисту любое неустановленное лицо, употребляющее спиртные напитки.
Когда мы, несмотря на царапины, усталость и ссадины добрались до того места, животное уже успело таки проглотить несчастное это неустановленное лицо. Оно уже собиралось уходить в лес, чтобы  его там в лесу, и в спокойной обстановке там переваривать. Я, честное мое благородное и коммунистическое слово, в тот момент еще думал, что это животное грязное – это как минимум или как максимум даже, но это кабан натуральный, только вот очень большой. Да, натуральный такой кабан это, - так думал я, по коммунистически честно, разглядывая этого вепря в свой прицел ночного видения сквозь сухую, высокую траву. Но, что же делать? Наверняка ведь надо убить этого кабана!!! Чтобы освободить человека!!! – ведь это понятно каждому, кто хоть бы  однажды читал «Красную шапочку», а я как коммунист эту книгу идейную читал даже дважды. И вот еще как раз в это настоящее время я её еще раз, это получается, что в третий раз уже перечитываю. И тогда, посовещавшись немного, и получив утвердительные ответы от неустановленных лиц, которые были здесь же, среди моих товарищей о наличии лицензии на право отстрела кабанов и зайцев в лесу... Да, я не проверил печати, подписи и сроки действия этих лицензий и иных документов, каюсь неимоверно честно за это. Но, я поверил лишь на слово этим гражданам, что по этой части там у них все нормально и правильно. И, учитывая, что времени для спасения съеденного человека совсем тоже не так уже и много… и что человек этот, наверняка ведь тоже имеет  и работу на благо общества, и семью в которой жена и дети… и родителей, которые ждут его возвращения, и когда он перестанет таки уже употреблять спиртные напитки… Я, прицелившись в прибор ночного видения… произвел выстрел. Злобное и агрессивное животное упало. Ах, нет же, еще не так, то есть не всё еще…
Чуть не позабыл важное, а это было бы не до конца честно. Животное не хотело уходить в лес, чтоб переваривать там съеденного только-что человека. Оно, злобно шипя и рыча нечеловеческим голосом, стало надвигаться на нас, всех здесь собравшихся. По выражению морды лица его и глаз совершенно дикого взгляда было ясно, что оно идет к нем не для того чтобы знакомиться. Оно било своими копытами о земь, рычало и свирепо шипело. – Оно хотело если не съесть нас, то хоть бы как минимум напасть на нас, и уничтожить нас… Не то когтями, не то копытами, зубами, клыками и прочими органами разорвать нас буквально, - до того ж оно злобно тогда выглядело. Я, думая по коммунистически благородно исключительно о товарищах своих, произвел выстрел. Я был вынужден сделать это, чтоб защититься. И прежде всего – чтоб защитить своих товарищей. Сам-то я мог бы и убежать, ведь я не употребляю спиртных напитков, и поэтому я хорошо умею бегать. И поэтому только я так неимоверно много работаю на благо общества нашего.
Животное лежало в сухой и высокой траве слегка подогнув свои мощные ноги в коленных суставах, оно было обездвижено. Злые глаза его по-прежнему свирепо смотрели на нас, излучая злобу и ярость. Они ненавидели нас, подбежавших с целью оказания помощи и животному, и съеденному им только что, знакомому моих товарищей, употреблявшему еще не так давно спиртные напитки. Поэтому, видимо, от животного так резко и жестко пахло спиртными напитками, и поэтому же глаза его были такими недоброжелательными. Понимая, что воздуху для дыхания нашему товарищу, употребляющему спиртные напитки и находящемуся теперь в животе у этого оголтелого животного, остается не так уж и много, мы быстро и аккуратно разрезали живот животного и извлекли из него этого горе-товарища. Повторюсь еще раз, с этим неустановленным лицом я, будучи коммунистом и человеком идейным знаком лично не был, ведь он употреблял спиртные напитки, а я человек честный, и я коммунист, и я таких напитков спиртных никогда не употребляю. Он был всерьез обеспокоен случившимся, и еще больше испуган от произошедшего. Он спросил у нас где он и кто он, который сейчас час, день недели и год, и в чем, собственно дело?  И мы подсказали ему, ответив кратко и честно на все его эти вопросы. Затем мы постарались оказать помощь животному, аккуратно вытащив пули из его тела, и так же аккуратно зашив его живот специальными нитками. Но, несмотря на произведенные нами по всем правилам реанимационные действия, спасти это животное нам так и не удалось к огромному коммунистическому моему сожалению. И я тут же сказал тогда всем собравшимся, что в буквально скором же ближайшем будущем я, самолично, на собственные же деньги обязательно куплю подобное животное и выпущу его здесь самолично. И за свой собственный счет. Вот бы узнать только, что же это за такое животное?  Как то есть оно называется? Чтоб компенсировать весь вред нашей любимой природе и восстановить популяцию этого вида животных в ней. Как выяснилось уже впоследствии животным  этим был даже не заяц, или кабан и уж тем более не белочка. И даже был это не банальный волк, и не разбойник, а это был лось. Обыкновенный лось, хотя и женского пола, вот только неимоверно злой, агрессивный какой-то, человеконелюбивый очень, и столь же человекоядный. Вот и вся правда, собственно, об этом несчастном случае, произошедшем не так давно с моим участием, коммунистической правдой, и коммунистическим же приветом. Прошу понять меня как коммуниста, как человека идейного и очень много для общества делающего неустанно и постоянно, и не осуждать… И отпустит. И восстановить мою неприкосновенность как депутата, как человека идейного, идеологически выверенного, и как настоящего коммуниста. А всех неустановленных лиц наказать, по всей суровой закона строгости. Пусть их побыстрей уже и найдут и  осудят. Ибо таким не место в нашем светлом и очень хорошем обществе. Таким позор только, Фу наше коммунистическое и изгнание. Да здравствует дело ленина! И Ура!

08.12.21

П. С. или  Последний П. С. по архичестному рашкину.
-     вот же чертяка, что коммунист делает!!! - Таки редактирую, дополняю, дописываю, - не дает его совесть коммунистическая мне никакого успокоения... редактирую и дописываю.... - Вот что честность с людями делать может, особенно коммунистическая!!!
Итак, последний Пэ Эс честного рашкина.
(необыкновенно, т.е. как и обычно честно глядя в глаза)...Или вот, будь я недостаточно честным, правдивым и в высшей идейной степени преданным коммунистом, то ведь наверняка бы и такую версию правды озвучил бы, при том правдиво и с легкостью. Ну, что дескать это не я был.. да вот и всё тут, собственно. А это, например, очень похожий на меня лицом и комплекцией человек был, бандит и разбойник, и браконьер, и преступник, и расхититель подлый правопорядка общественного. И вот он, предварительно выкрав у меня мой автомобиль, мои документы, а также и карабин с прицелом и боеприпасами, переодевшись в предварительно же выкраденную у меня мою одежду, совершил все эти недопустимые злодеяния с лосихой этой, будь бы она трижды не ладна… И при том еще предварительно введши моих товарищей и соратников в заблуждение. И всё это с целью дискредитировать светлое имя мое, коммунистическое в глазах коммунистов и безпартийных товарищей. Или хоть бы уже незаконно разжиться моим имуществом и мясом лосихиным. А толи и все это вместе взятое и одновременно. – А? – И каково это вам, такое, а? - Ох, и хорош же он, гад такой, этот чертяка-подлец! Ох и хитёр же, зараза, и вот же ловкач! И главное версия же вполне состоятельная, рабочая такая, и правдоподобная очень. – Практически ведь идеальная версия! А у меня, кстати, и алиби. Я, как раз в это время телевизионные каналы смотрел и играл в шахматы с женой собственной. Она, если что, то и подтвердить сможет всегда это с легкостью.
 Но, ведь же я почему-то не озвучиваю эту, вполне логичную, тонко и верно выстроенную версию. Да, очень я запросто мог бы сделать так, и скорей всего даже хотел бы… и даже сделал бы… Но!  - Совесть вот коммунистическая только и высокоблагородная не позволяет. А в случае разоблачения сослался бы на то, что это адвокат дескать мне так повелел сделать, и я, мол, поддавшись на его хитрую удочку, такое сделал, мол. Но, ведь я так не поступил!  А все потому, что я – коммунист, а мы коммунисты всегда говорим только правду и истину, вот ведь какие мы все, коммунисты. А я, кстати, не могу еще исключить её, и её правдивостью не воспользоваться. И вероятно придется-таки так и поступить если мне никто не поверит. Ну, в той части, что я нигде и никоим  образом невиновен. И я эту версию случившегося правдиво озвучу тогда для объективности и для безкорыстной помощи следствию, и для помощи в раскрытии этого тяжкого преступления.
А, например, Михаил Ефремов примерно такую же версию и очень долго озвучивал, ах негодяй он такой. А все потому, что не коммунист он, и таким как он, не честным и непорядочным людям, поэтому нет среди нас, коммунистов идейных, места в нашей коммунистической и честной партии. Вот ведь какое дело, товарищи, а вы думали как? А оно вот ведь же всё как. – Вот ведь что честность идейная с люлями честными делает, вот чего она вытворяет с людями этими.


Рецензии