20. Глава Начало новой жизни

 

 Недаром в народе говорят, что поменяешь имя и жизнь у тебя поменяется. Только вот в лучшую сторону, или наоборот – это уже, как сама судьба решит. Яна не выбирала себе имени ни при рождении, ни теперь. Когда родилась именем Иоанна нарекли родители. Видимо на это у них был какой-то свой взгляд. А вот теперь, чужие люди распорядились без её согласия и отныне она стала Асей. И жизнь её поменялась круто. Мало того, что жила в чужой стране, под чужим именем, так и училась разговаривать, читать и писать также на чужом языке.

 Ученицей Ася была прилежной и на родине, да и тут учителям с ней хлопот не было. она постигала всё, что стремились донести до неё учителя. Подружилась она и с девочками, дочерями Аяза. Их было пятеро, почти её одногодки и девочкам разрешалось после учёбы порезвиться в саду. Ася училась их играм и учила девочек своим, в которые играла летом с мальчишками.

 Время пролетало быстро. А ещё девочка с помощью Ярен училась игре на незнакомом пока инструменте кура. Вскоре она уже неплохо играла и пела незамысловатую песенку на турецком языке. Ярен была вне себя от радости, что её землячка такая смышлёная, и талантливая девочка.

 Через несколько месяцев Ася заметила, что Ярен как-то поправилась и часто чувствует себя не совсем хорошо и много времени лежит в кровати.
-Ярен, тебе надо вызвать врача, я очень беспокоюсь за твоё здоровье. – не удержалась Ася и приступила с уговорами к старшей подруге.
Но Ярен только весело рассмеялась:
-Нет, милая, я вполне здорова. Просто у меня скоро родиться ребёнок. Скажи, Ася, а ты действительно ничего не знаешь о том, как на свет появляются дети?
-Нет, не знаю.
-Тогда я ежедневно буду тебе рассказывать о том, что ты должна знать. Потому, что будущая женщина, и у тебя будут родиться дети. Но для этого у тебя должен быть муж.
-Ярен, но у тебя же нет мужа, а ребёнок будет.
Женщина засмеялась. Я же тебе говорила, что я почти жена для Аяза. Я у него любимая женщина. Это у нас с ним будет ребёнок, и если Аллах решит и пошлёт нам мальчика, то тогда он сделает меня своей женой, – мечтательно произнесла Ярен.
-Ой, Ярен, я хочу, чтобы у тебя родился мальчик.
-Спасибо, милая. А теперь скажи мне, что ты знаешь об отношениях мужчины и женщины?

  И Ася ничего не утаивая рассказала Ярен о том, что они с мальчишками видели на острове и как сами хотели попробовать, но им помешали посторонние люди, которые приплыли на остров.
-Это хорошо, что у вас ничего не получилось. Возможно, что это был знак для тебя, и может быть именно тебе суждено…..
Ярен замолчала, а Ася начала тормошить её:
-Ярен, что мне суждено, говори же!
Давай лучше начнём изучать с тобой анатомию строения женщины, а затем и мужчины. Потом постепенно ты будешь узнавать все азы отношений между мужем и женой. Между мужчиной и женщиной.

  Так постепенно шаг за шагом девочка постигала мудрую науку жизни. Живот у Ярен становился всё больше и больше. Теперь Аяз всё чаще заглядывал к ней в спальню, приносил дорогие подарки, спрашивал о самочувствии.
 В положенный срок Ярен благополучно родила здоровую девочку. Радовались только жёны и остальные наложницы, а Ярен и Аяз были разочарованы. В очередной раз их надежде не суждено было сбыться. Однако несмотря на это мужчина пришёл навестить роженицу, приласкал новорождённую, принёс Ярен красивую брошь с бриллиантами.
Мужчина прошёл мимо Аси и не заметил её, да и девочке не очень хотелось с ним общаться.

  Вскоре Ярен уже вставала и жизнь начала входить в обычную колею. Когда девочку приносили на кормление, то Асе Ярен разрешала присутствовать при этом, и девочка с удовольствием усваивала навыки будущего материнства.
 
  Через полгода малышка Айшуль уже узнавала Асю и с удовольствием шла к ней на руки. И Ася очень к ней привязалась. Она относилась к ней, как своей сестре. Ярен поощряла их взаимную любовь.

  Ася еже свободно разговаривала на турецком языке, умела читать и писать. Заметила Ярен, что у девочки особая тяга к музыке и задумалась над тем, чтобы как-то помочь ей развить свой несомненный талант. Но пока что такой возможности у неё не было. Не могла она никак повлиять на судьбу своей землячки. Аяз уже давно уехал куда-то. Он же глава дома и никогда никому из своих женщин не рассказывал о своих делах. За гаремом был постоянный контроль, который осуществляли мужчины во главе со старшим слугой по имени Серхат. Когда Ася постигла турецкий язык, она перевела его имя и удивилась, что в переводе оно означает – граница.
  Действительно, он во всём требовал, чтобы женины гарема соблюдали установленные хозяином правила и не позволял переходить эту границу.

  К этому времени Асе шел пятнадцатый год. Она заметно похорошела. Глаза приобрели красивый голубой оттенок и смотрели с любопытством из-под чёрных длинных ресниц. Она подросла, и уже можно было заметить выпуклости груди. Однако месячных пока не было. Ярен, которая очень тщательно следила за взрослением своей подопечной уже начала волноваться и решила посоветоваться с Фаридой. Но та успокоила её:
-Не надо торопить события. Всё идёт своим чередом. Думаю, что к 15 годам эта зрелость у неё наступит.

  Так и случилось. Ася не испугалась проявления признаков взрослости, она уже была подготовлена к этому и с радостью сообщила старшей подруге об этом событии. Они радовались и обсуждали, что теперь Ася уже должна себя вести, как настоящая девушка, не бегать во дворе с детворой.

    Они начали изучать с Ярен отношение мужчины и женщины. Теперь девочка поняла, что же происходило там, на острове, когда они с мальчишками подсматривали за взрослыми. Поняла, что крики и стоны происходили от большого удовольствия, а не от того, что женщин обижали мужчины. Ярен учила девочку всему, чему сама была научена. Научила, как надо подчеркивать достоинство и красоту своего лица. Оказывается, что это тоже искусство. И как-то Ярен поработала над макияжем Аси, то обе не узнали, настолько произошло преображение. Теперь уже Ася самостоятельно делала это преображение.

 Однажды, а это был почти полдень, Айшуль няня увела в её спальню на дневной сон, Ася взяла в руки инструмент и начала наигрывать какую-то незнакомую для Ярен мелодию.
-Ася, а что ты играешь? Я не знаю такой песни. О чём она?
-Эта песня о моей Родине. О её полях, о лугах, о речке-красавице, в которой я купалась, - тихо заговорила девочка, а потом начала петь. И столько тоски было в её голосе, что у Ярен навернулись на глаза слёзы. А Ася пела, а голос её становился всё шире, он заполнил комнату, в которой находились две женщины-пленницы, голос вырвался за пределы стен и поплыл дальше, казалось он долетит туда, на далёкую Россию.

 Увлёкшись, одна пением, а вторая созерцанием певуньи, не заметили, как в дверях комнаты появился хозяин. Он стоял, прислонившись к косяку смотрел и слушал очаровательный голос, который проникал в самую душу, хотя язык был чужим.

  Наконец, Ася затихла, опустила инструмент и смахнула слезу. Ярен подошла к девочке, обняла и заговорила, но Ася заметила хозяина, подхватилась с ковра и склонила перед ним голову. Светлые волосы, как водопад хлынули ей на грудь. Ярен последовала её примеру.
-Браво! И кто это прекрасная незнакомка с таким изумительным голосом? – спросил Аяз.
-Мой Господин, это моя воспитанница, которую вы мне поручили три года назад, - с гордостью произнесла Ярен.
-О, Аллах! Каким же даром ты наградил эту девушку! Да и красотой не обделил. Я рад, что не вернул тебя Мехмеду обратно. А намерение такое у меня было, -усмехнулся мужчина. А теперь ступай, я хочу поговорить с Ярен.

Ася поклонилась и степенно вышла, прикрыв за собой дверь. Щёки у неё горели. Видно горящие глаза мужчины не оставили её равнодушной. В ней начала постепенно пробуждаться женщина.

продолжение http://proza.ru/2021/12/09/564


Рецензии