Как мы увлекли, наших проживающих

         Как мы увлекли, наших поживающих
        в доме-интернате, на мероприятия в клубе.

     Это ничего, что заголовок в этой заметке такой длинный. На этом можно было бы и закончить. И разместить на проза.ру в разделе миниатюр. Но, яже не такой. Что такое миниатюра я от некоторых разместивших в этом разделе свои опусы. Поэтому, разрешите мне расширить этот опус.
     Собрались мы иниацивная группа в библиотеке, и стали решать, чтоб такое придумать, что бы наши проживающие  посещали не только приезды волонтеров, которые без подарков не приезжают. А спросите  сами себя. Вы пойдете тогда на любое мероприятие, если вам кроме ваших детей, и изредка мужа, никто не дарит, даже в ваш день рождение? Кто-то из нас, уже и не помню кто, пошутил:
    - А, помните, как мы при Олесе, стряпали пирожки и ими привлекали наших проживающих, раздавая  пирожки, каждому при выходе из клуба. Главное, что при выходе.
   Наша юмористка. которая что нибудь да и придумает для своих из отделения и ляпнула:
     - А, давайте настряпаем пельменей? А я пошел дальше, и в объявлении написал:
     «Завтра, в понедельник, 13, пятницу, в клубе будет                собрание   наших проживающих. На выходе будем выдавать в ваши миски, вареные пельмени, и сверху ложку сметаны. Приносите свои миски!»
    Представьте недоумение  нашего психолога, отвечающая за мероприятия в клубе, когда она зашла в зал. Он был полон, даже в дверях стояли.   А какие у нее были глаза? Когда она увидела в руках их миски, одна больше другой?! Она спросила нас: что это твориться? Почему они с мисками?
Пришлось срочно придумывать отговорку:
 «Вы поднимали вопрос о плохом посещении мероприятий. Я и придумал это объявление. Думал,  раз они приходят на показ   Михаила Задорного концерты на кинопоказы, то, обратят внимание на то, что число указано 13. И в пятницу, если сегодня понедельник. Долго мы хохотали, а  гости наши проживающие, привыкшие смеятся на концертах Задорного, смотревшие на нас хохочущих, и сами стали смеятся. Я же хохоча, поднялся на сцену и спросил их: « Вы зачем пришли? За пельменями? Поэтому с мисками? А вы внимательно читали объявление? Там указано на понедельник, и я с вами согласен. Сегодня понедельник, а там дальше указано на 13 число. Число суеверия. А сегодня 7 декабря, а не 13-е, и не пятница. А миски прибережете на смех, которым сейчас насмеетесь». Я и стал хохотать , за мною и весь зал, понявший как они купились, зная что я пишу юморески.
Смейтесь, когда вам хочется плакать !  Смейтесь всегда! Смех заглаживает морщины на лице. Это я вам говорю – Николай Маленький!


Рецензии