Астральный близнец

У сына есть основная работа -  продавец- консультант. Но иногда в выходные дни он подрабатывает, на грузовике привозит по заказу песок, щебень. Иногда в рейс с ним  ездила жена с маленькой дочкой, на сей раз, он поехал один. На работе ему дали выходной по случаю дня рождения, и сын решил днём съездить, а вечером с гостями отметить свой праздник. Ехать надо было в соседнюю Воронежскую область, это где-то 150 км. Дорога отличная и эти километры он проезжает быстро. А ещё хорошо, когда не останавливает  полиция. Обычно они тормозят иногородний транспорт, с номерами другого региона. Всё обходится без штрафов, хотя сын любит ну очень быструю езду, не соблюдая порой ограничения скорости.

Возвращаясь, домой уже с грузом, при выезде из города  сына остановили два полицейских. Попросили показать документы, и какое было удивление сержанта:
- так у тебя сегодня день рождения, а ты в рейсе. Наш напарник Сергей  тоже сегодня отмечает день рождения, вы с ним одногодки. Езжай, не будем тебя задерживать, поспеши к своему праздничному столу.

Надо же, какое совпадение, подумал сын. И был благодарен , что его отпустили без всяких придирок и проверок. Мало того, ему ещё с документами  вернули пятисоточку, которую, всегда держал « на всякий случай» . Приехал домой уже под вечер, вся семья ждала. Праздничный ужин, поздравления, веселье и сын  забыл об этой истории.

Прошло некоторое время, и сын решил расспросить у меня, как это могло так получиться, что у него есть астральный близнец, другими словами – двойник по дате рождения. Сыну я поведала событие той давности: октябрь 1975 года.

Беременность у меня проходила нормально, без токсикоза и других каких либо отклонений.  Работа у меня была умственная, уроки в школе совмещала с сельской библиотекой. Муж всячески оберегал от домашних дел. За неделю предполагаемых родов, в женской консультации сказали, что роды могут быть сложные и ехать надо в областную больницу. Предполагалось при родах делать кесарево сечение, так как таз был узкий, а плод крупный. Была я худенькая, маленькая, а живот большой.  Со стороны людям  казалось, что живот меня перевалит вперёд и я упаду. Но я ходила нормально и не ощущала особой тяжести.

Посоветовалась со своей мамой. У неё в другом  городе была знакомая врач – гинеколог. Вот она с ней договорилась, и меня отвезли в роддом.  Ничего, что я была из другой  области, меня приняли без какого- либо направления.  Врач  была женщина лет так за пятьдесят, высокая и стройная. Отец её тоже был гинекологом, но в то время  он уже не работал. Врач осмотрела меня внимательно, заметила, что у меня узкое запястье рук и сказала:

- ты обязательно должна родить сама, без  хирургического вмешательства. Пересмотрела старые учебники, и мы с отцов пришли к выводу, будет сложно, но ты родишь.

Случай у меня был не ординарный, на моём примере объясняли сложную ситуацию роженицы студентам медицинского училища. Врач  не отходила от меня, постоянно контролировала моё состояние.  Схватки начались, но слабые. Назначили день моих родов. Заходит ко мне в палату акушерка  Мария Васильевна ( моя тёзка) и говорит:

- ну что, Мария, сегодня будем рожать. Вот тебе таблеточки, принимай по времени и всё будет хорошо.

Я сильно не переживала, в этом роддоме работали опытные акушерки. Через силу пила касторовое масло и очень горький порошок хинина. Появился шум в ушах, голоса слышала  отдалённо, схваток не было, но распирало внизу. На тот момент в палате была одна, никто ко мне не приходил, и позвать кого- либо не могла. На миг мне страшно стало, ну вот рожу здесь на кровати. Дождалась акушерки. Мария Васильевна посмотрела меня и сказала быстро в родовую.  Поддерживая живот, с помощью акушерки,  пришла в родильный зал. Только  оказалась на родильном кресле, тут же родила. Услышала голос своего мальчика, я знала, что у меня будет мальчик. ( УЗИ тогда не было). Родила как бы легко, но было много разрывов. Малыш родился без повреждений,  с весом 4, 500 кг.  А рядом со мною девчонка рожала, почти минута в минуту, у неё тоже был мальчик. 

После родов с этой девчонкой  в одной палате лежали и ближе познакомились. Была она из села Архиповка, недалеко от районного центра, и фамилия у неё была Архипенко, а имя подзабыла. Работала она киномехаником, как и моя старшая сестра. Они знали  друг друга. Сына она назвала Сергеем. Выписали ту девчонку раньше, а у меня  ещё заживали швы.  Вот так и появился у моего сына  астральный близнец.

Сразу не взяла  адрес той девушки, надеялась узнать с помощью моей сестры. Жизнь закрутилась, завертелась, семья, ребёнок, работа. С годами всё позабылось. Сестра моя давно не виделась с той девушкой.  Киномехаников со временем  сократили, так как не стали показывать кинофильмы в сельских клубах.

Года три назад, была проездом в этом городе. На автовокзале объявили посадку в село Архиповка. Люди поспешили к автобусу, и у меня возникло сожаление:

- ну почему я ни с кем не заговорила, может, кто знает Архипенко Сергея.


Рецензии
Жизнь подбрасывает очень интересные ситуации. Не встретились матери, рожавшие в одно время, повезло сыну. нашедшему астрального близнеца.
Спасибо, Мария. Всего Вам самого доброго.

Павел Лосев   21.12.2021 20:24     Заявить о нарушении