Новогоднее платье

История эта приключилась довольно давно, на заре наших с супругом романтических отношений. На горизонте маячило радостное совместное событие - встреча Новогодних праздников. Это был наш первый с будущим супругом Новый год, и поэтому я собиралась блистать во всей красе.
Осмотр содержимого моего любимого гардероба, выявил, что блистать-то мне особенно не в чем, по этому, остро встал вопрос покупки вечернего платья.
С детства приученная к тому, что приличная девочка может принимать дорогие подарки только от мужа, я не стала посвящать любимого в мои творческие замыслы. И, со слезами и глубокой печалью, оторвав от семейного бюджета некую не слишком большую сумму, отправилась по магазинам.
Но толи я давно не покупала вечерних платьев, толи в атмосфере что-то было не так, но выделенная мною сумма, никак не хотела сходиться с тем, что я видела на ценниках магазинов. То есть недорогие платья были,… но они категорически не соответствовали моему понятию «блистать»…
В душевном томлении я обошла большую часть города, так ничего и, не купив, зато изрядно устала
Проходя по очередному торговому центру, мысленно пообещав себе, что на сегодня он будет последний, я увидела, в витрине платье своей мечты… ценника не было.
За прилавком томилась скучающая продавщица, которая на мой вопрос о цене, грубо ответила:
- Оно Вам мало!!! – ну, просто сцена из «Красотки» с Джулией Робертс, жаль, Гира с карточкой не было…
В общем, если бы она просто назвала цену, я бы повздыхала и ушла.… Но тут…. Я просто невероятно разозлилась, видимо от длительного бесполезного хождения и решила: «Не куплю, так хоть померяю…». И заставила девицу это платье мне с манекена снять.
Ну что сказать… это было ТО САМОЕ ПЛАТЬЕ, девочки поймут. Стою я такая в примерке, ценник мне уже назвали, заоблачный.… Любуюсь собой и печалюсь, уж очень мне платье отдавать не хочется.
В этот момент, в магазин заходит хозяйка. Увидела меня, давай нахваливать и уговаривать.… А я говорю:
- Да мне самой нравится, но для меня дороговато…(да обалдеть, как дорого!)
- Да берите, я Вам скидку сделаю! – уговаривает меня хозяйка.
А я возьми, да ляпни:
- Ну, за три тысячи же Вы мне не продадите?...
Женщина задумалась, видимо включив в глубине подсознания калькулятор, и выдала:
- За три не отдам – три пятьсот!
Я решила что ослышалась, быстро расплатилась, не веря собственному счастью. Но потом разговорились, и она мне рассказала, что привезла два таких платья, одно из которых продалось сразу, а это ни на кого не лезет, и она рада, что наконец-то от него избавилась:
- А то все меряют-меряют, пытаются мерить, а оно не лезет, - вздыхала хозяйка магазина.
Новогодний вечер удался! Я блистала во всей красе, а мой будущий супруг, впечатлившись, толи мной, толи мной в новом платье, сделал мне предложение руки и сердца.
Ну, а дальше, как в сказке: «Стали они жить-поживать, да добра наживать!»


Рецензии