Я, которое живет здесь и сейчас

Раньше я думал, что мне так много всего нужно...
Я верил, что я просто человек определенной национальности, у которого есть хорошая работа и семья. И я был уверен, что это всё, что есть.
Я думал мне необходимо уважение людей, чтобы состояться. Я верил в это, но теперь вижу, что это не так.
Я верил, что должен оставить свой след в мире, чтобы сказать: "Посмотрите! Я был здесь, я сделал это". Я был уверен, что это так важно, но теперь вижу, что это очень ограниченный взгляд на жизнь.
Я верил, что мне нужно стать самым лучшим, но сейчас вижу, что это создаёт только проблемы и никто этого даже не оценит.
Я верил, что если у меня есть хорошие друзья, то я смогу положиться на них в трудную минуту, теперь же вижу, что это не всегда так и необходимая помощь может прийти с совершенно неожиданной стороны.
Раньше я верил во многое. Теперь я вижу, что все это было не более чем мое воображение.
И всё это время я упускал свое истинное Я.
Сейчас Я здесь…
Муджи

Армануш*
"Я", которое живет здесь и сейчас - общение с ним, видение его, ощущение, дружба, любовь все вместе - это жизнь этого Я, которую оно создает для себя и ради себя, нашедшего себя в своем внутреннем, осознающего себя во множестве и вместившего в себе множество.


Рецензии