Закон переселения в действии

- «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти, и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения получил свидетельство, что угодил Богу». (Послание к Евреям 11)

Давно, где то прочитал такой комментарий, что любой администратор (император, инквизитор, сатана, зверь, государство и так далее), поставленный на это дело, будет защищать свою систему всеми средствами, чтобы сохранить её жизнеспособность. Земля, есть такая система и если ей угрожает опасность «гибели», неважно по какой причине, то инквизитор должен ее защитить (сохранить), не обращая внимания на моральные аспекты некоторой части умного человечества. А причин может быть много – пандемия, перенаселение, катаклизмы, экология земли и прочее. И все это вместе можно назвать кризисом человечества. Вглядываясь в современную ситуацию, трудно предположить, что главный инквизитор земли и его служители (правители государств) глупы; жадны (главная цель обогащение); не имеют моральных качеств (любви, сострадания и прочее). Думаю, дело в другом, человечество вступило в последний кризис своего бытия на земле и главная опасность идет из космоса. Можно было сослаться на книгу Библия (Откровение), умыть руки и сказать – читайте там все написано. Но, для умного человечества этого «еще» мало, чтобы осознать ситуацию. Есть основание думать, что современные вирусы, пандемия, вакцинация (метка зверя), локдауны (ограничение передвижения), непонятные интерпретации в законах о переселении, есть отвлечение от главной опасности, которая грозит человечеству. Кто следит за новыми исследованиями прошлого в лице альтернативщиков, мог бы заметить, что многое из всего перечисленного уже было в далеком и недавнем прошлом. Потопы, падение больших астероидов, грязевые потоки и из последних – пожары и выжигание сотен городов по всему миру. И все это сопровождалось ограничением передвижения (логдаун в Перьми перед пожаром 18 век), и выселением части жителей за город (лагеря) и последующее их переселение в подготовленные заранее новые городские поселки. Вспомним тот же Китай, построен большой город, пока без жителей. Возможно, устроенная пандемия, разрешает некоторые проблемы человечества при «великой скорби». Во всех катаклизмах замечается некая космическая цикличность. В книге Откровение есть эпизод, где один сильный Ангел бросает большой камень в море. И, порывшись в инэте, можем обнаружить эту опасность в лице кометы «Енке». Комета имеет период обращения вокруг солнца в 3.5 года и как говорят ученые, вероятность ее столкновения с землей в 2022 году очень велика. Подчеркиваем, «очень велика», и из всех коротких статей о ней не приводятся короткие сроки (месяцы) её приближения к земле. Но, приводятся версии, что она может упасть целиком (4-6-8 км. в диаметре), распасться и обрушиться градом больших камней. Ее губительные проявления известны в 17-19 веках и логично допустить, что современные правители мира, что-то знают о ней и по известным причинам молчат (не комментируют в подробностях). Очевидно, в этом молчании есть резон, но так-же есть резон говорить о том, через главную книгу Библию, как последнее послание и предупреждение человечеству.

Возможно, после проявления губительных космических сил, некоторая часть человечества пойдет в «погибель» (не путать со смертью) и повторному воскресению на новой (обновленной) земле. Какая-то часть натурально будет переселена, как это было с Енохом: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти, и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения получил свидетельство, что угодил Богу». Но, меня больше обнадеживает последний ролик канала «Небесный прайд» под названием «Восхищение церкви. Небесные знамения». В этом ролике хорошо проведена работа с датами календаря о восхищении «невесты» в июне-июле 2022 года. Где от Вифлеемского знамения 2020 года до июня 2022 авторы насчитали 551 день (до дня вознесения Иисуса), число которого означает «тайна исчезновения», а 561 день – «явление» выпадает на день «Пятидесятницы». Так же радует знамение астероида «Жених», который входит и выходит из чрева созвездия «Девы» в июне-июле 2022 года, как образ встречи невесты с Женихом (Иисусом).
Пару дней назад посмотрел ролик молодого брата (до 30 лет), который за несколько дней до «смерти» был восхищен, как говорит он «перемещен» на брачный пир, где видел Христа и Невесту. Он приблизился к Ним на несколько шагов и почувствовал, что не выдержит этих вибраций. Ему были показаны некоторые лица знакомых людей, которые по его пониманию были далеко не святые, но простые обычные люди. Он всматривался в лица, но не увидел ни одного пастора и служителя, которые по его представлениям веры, должны были быть там. В конце ролика он задыхался от болезни, но несколько раз произнес, чтобы мы никогда не судили простых людей, как недостойных награды. В этом месте мне вспомнились слова (притча) Иисуса о том, как Его служителям (рабам) было велено привести на пир всякий народ (хромых и слепых), стоящих у обочины. Вспомнилось мне и мои сновидения (откровения) многолетней давности, в период начала моего взросления в Слове, как я был на пире и имел короткий диалог с Иисусом. Потом было другое сновидение о пире, где я стоял перед огромным великолепным дворцом, где происходил пир, лилась музыка и радость из окон этого здания. И откровение этого брата о пире, стали завершающей точкой в моем ожидании высших обетований Евангельского слова.

Сон 7 декабря 2021: Покупаю продукты на несколько дней, как-будто все купил. Продавец говорит – у вас найдется 180 (тенге) мелочью, а я вам дам цельную сдачу в больших купюрах. Я говорю, - да, найдется, опускаю руку в карман, но подумал еще купить пару блоков сигарет. Некий голос произнес, что тебе хватит тех двух блоков, которые ты купил ранее. Сзади очередь из бородатых мусульман, они терпеливы и скромны, ждут своей очереди не раздражаясь. Мне не хочется задерживать очередь и соглашаюсь… Просыпаюсь. Размышляю над сновидением, возникает ряд вопросов – что это за числа и сроки? а так-же – почему в очереди мусульмане и оплата в тенге? Вспомнил, что недавно посмотрел тот самый ролик канала «Небесный прайд», о котором сказал выше. В Библии, есть две пророческих формулы исчисления времен – день за год и один день, как тысяча лет. Возможно есть и другие формулы не открытые мне. В общем, в русле дней числа «тайны исчезновения» и «явление» 180 мусульманских тенге я принял за день и все сроки согласовались с откровениями автора «прайда». А два блока сигарет выпадали на праздник «Обновления», как начало сроков обновления (по Иоанну), то есть 25 декабря 2021, как «рождество Христово». Но, почему в моем сновидении было много мусульманских знаков? В конце ролика авторы привели пример встречи Иакова с братом (первенцом) Исавом, где они вывели начало войны с исламским миром. Что совершенно не соответствует истине Писания, и прежде всего потому, что эта встреча закончилась мирно и обниманием двух братьев. Потом я просмотрел Библейское учение о «первенцах» и обнаружил, что Измаил и Исав (арабы и мусульмане) первенцы двух патриархов просто не могут быть отвергнуты Богом. О них (и других) много раз сказано – «первенцы Мои; «исчисли всех первенцев, и всех первенцев из сынов твоих выкупай». Мне не хочется наступать на любимый мозоль учителей (христиан), которые мусируют тему Армагеддона, как тему войны с первенцами (мусульманами). Сколько можно не замечать, что Армагеддон дословно означает «долина плача», где восплачут все племена земли, когда увидят Христа грядущего. И что Антихрист всего лишь образ людей (христиан), которые «проповедуют Христа, пришедшего не во плоти». А пророк, брошенный в озеро огненное, есть современный пророк от Иудеев и Апостолов, которые не таковы в вещании истины. А о 144 тысячах первенцах «чье имя Отца (по сыновству Иисуса) написано на челах», сказано, что они «искуплены из людей» всякой религии (не путать со скопцами, которые не осквернились с женами). А иначе о брачном пире можно просто забыть, о чем сильно постарались составители Библейского канона и их последователи, «дописывая» то, чего не должно быть по смыслу, логике и истине Писания. То есть, как написано в Откровении – ты нашел и испытал тех, которые называют себя учителями Слова, но они не таковы.  А последний утренний и короткий сон таков: У меня был ключ от старого дома брата двойняшки, брат в нем временно не живет (пустует). Ключ я отдал соседям мусульманам, чтобы следить за сохранностью дома. В доме лежала Библия и дом был долгое время в сохранности. И, как только я забрал Книгу, сразу нагрянули воры и привели дом в беспорядок. Я начал искать этот ключ, чтобы положить книгу на место… Проснулся. 

И в этом листке я не собирался никого евангелизировать или призывать к покаянию, хотя для некоторых людей это было бы кстати. И я не утверждаю, что события связанные с кометой Энке, должны произойти именно в 2022 году. Но, в русле цикличности событий (периода 3.5 лет), еще большая вероятность возможна в 2025 году, в середине последней седмины (2021-2028) последнего периода 3.5 лет. Хотя, если безобразия с цицинацией продолжаться, то правильнее ожидать близость этих событий, чтобы сократились эти дни, а иначе не спасется никакая плоть, как и сказал Иисус.

- Я в мае 2020 видела сон. Я смотрела в окно. Было очень темно, падал снег... очень тёмные тучи свисали над землёй. Я говорю: Уже 9 часов утра... еще никогда в это время не было так темно, как сейчас. Потом я увидела вдали свет, как очень яркий оранжевый восход. Я искала свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать. Этот свет как-бы из под туч сиял, пробивался... потом я оказалась на улице...  смотрю: пожар... очень сильный пожар. Он был там, где сперва были видны лучи света. Он разгорался очень быстро... я вошла в дом, чтобы позвонить в пожарную. Никто из находящихся в доме не реагировал, все спали... Я торопилась на ЛИФТ, чтобы подняться на третий этаж, оттуда, думала, будет лучше видно.... Я понимаю, что окно - это откровение. Темнота и снег, холод - трудности, которые мы сейчас переживаем. 9 - это жатва. Телефон - молитва. Лифт - восхищение. Огонь - Пробуждение. Я верю, что после восхищения невесты будет большое пробуждение, на короткое время и потом будут сильные горения, как в первоапостольской церкви. Спасибо, брат, за свидетельство. Внутри такое волнение... Будем бодрствавать! Жених идёт!

- Много лет назад Господь сказал: (это было в Алма- Ата) что все свершится при нашем поколении. А мне сейчас 62 и за все эти годы не раз было тоже самое сказано , в разных местах земли где есть народ Божий.  Norvegia.

- Сегодня мне был сон что я с группой людей хотим перейти дорогу на другую сторону , но кто-то сказал подождите , там в дали идут дикие овны , надо подождать их. Мы увидели вдали их и почему-то какое-то напряжение росло , казалось что дикие , словно опасные , чтоли … Как они начали приближаться мы увидели что это маленькие овечки , детишки ,такие красивые .)) Мы с ними пошли все вместе и тут картина меняется , мы уже на травке зелёной , везде было очень красиво , дома красивые , а эти овечки так бегали , кувыркались , так сильно радовались той травке и той местности . Мы стояли смотрели на них какие они счастливые что попали туда… Думаю овечки эти дикие это люди не из церкви , но Божьи люди , новообращенные ,которых Господь готовит чтобы восхитить и мы их ждём…)))

- Тогда, 20.09.2020 я не дождавшись восхищения, сказала Господу: Я всё равно буду ждать Тебя, Господь, не смотря ни на что. Хоть год, хоть четыре. Сколько надо ждать, столько и буду. Потому что, внутри чувствую, что Ты скоро придёшь!! Тут же легла спать. И приснился мне сон, что пришёл ко мне Господь с букетом цветов, взял меня за руку и вывел меня из города на окраину. Город был какой-то чужой. Почему-то на проезжей части улицы стояли лавочки. И множество людей сидели на этих лавках и прогуливались праздно по улицам. А меня Господь вывел из этой праздности.

- Слава Богу за этот сон! Время нашего ухода в Небеса очень близко! В это воскресенье моей невестке в церкви было видение: закрытый цветок колокольчик в нем живая ; бабочка и себя она чувствовала тоже в этом цветке. Новое творение уже готово, но ещё удерживается, откроется цветок, и бабочка полетит!!!

- Спасибо сестричка!;;;;;;;;;; Вчера у меня был сон короткий я вижу большую чорную тучу и великое поле которое переорано. И вижу есть мало людей они кидают семена в почву. Людей было мало. И я бегу на поле и кидаю семена кукурудзы и кричу всем на поле собирайтесь быстрее. Пора в укрытие и недалеко был дом из кирпича. И все мы там укрылись, но только пару капель дождя упало на нас. Мы были в безопасности. Мы посеяли семена в других людей также. МАРАНАФА!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

- Аллилуйя! Гряди Господи! !!!!!! Теперь и мне понятен сон ,который снился 16 .11.21 Там я, мама (которая уже в вечности)и мой сын сажали огород ,мы с сыном сажали тыкву, а мама, что то другое. Пришло время всходов! А сегодня приснилось, что я с ребенком на руках! Аллилуйя!   


Рецензии