Глава 5. События, которых не было

Кевин, открыв глаза, осмотрел лес, в котором находился. Это был чудесного вида лесок, который бывает только в сказках: зеленые-зеленые листья на огромных толстых деревьях, сквозь которые, казалось, через силу, прорывались лучики солнца. Вокруг без страха бегали олени, зайцы, еноты и прочая безобидная живность. Куда ни глянь – везде небольшие кристально-чистые озерца, где плескались и откуда пили животные. А от озер, бывало, к склонам шли небольшие ручейки, создавая такие же небольшие, но очень красивые и лучезарные водопады. Под ногами лежала изумрудного цвета трава, которая, как и листья на деревьях, переливалась на солнце. Полностью описать красоту этого леса невозможно – настолько он был прекрасен. Кевин стоял с раскрытым ртом и глядел на все это. Он не мог поверить своим глазам, несколько раз их протирал и сам себе вбивал в голову, что это всего лишь галлюцинация. Мальчик дал себе пару пощечин, потом схватил близлежащую палку с земли и ударил ей себя по ногам. И, только убедившись, что боль настоящая, а значит и все, что вокруг – тоже, он сдвинулся с места.
Животные были настолько дружелюбными, что сами подходили к подростку. Олени, например, слегка толкали его в бок, захотев поиграть с путником, или облизывали его руки, видимо, в надежде, что путник несет в них что-нибудь вкусное. Зайцы и кролики прыгали под ногами и что-то бормотали по-своему, глядя прямо на странника. Все это было настолько непривычно для Кевина, что сначала напрягало. Но потом он привык к такому вниманию со стороны животных, что ему даже стало нравиться. И он шел по этому лесу с полным наслаждением, даже позабыв, для чего он сюда пришел.
- Молодой человек! – послышалось сзади, и Кевин, испугавшись, резко обернулся. Перед ним стоял невысокий молодой парень лет 20-25. У него были темно-коричневые волосы с небольшим проблеском седины у корней и на кончиках, неизвестно почему; карие, практически такого же цвета, как волосы, глаза, смуглая загорелая кожа. Его пальцы были изрезаны, а на их кончиках росли огромные, в два раза превышающие стандартную длину, ногти. Так же он имел орлиный нос, кончиком опущенный вниз, белые, резко выделяющиеся из-за смуглой кожи, зубы и длинные, как у эльфов, уши.
 - Вы же человек, да? – продолжил незнакомец.
- Естественно я человек. – неуверенно выговорил мальчик, - А вы кто?
- Т.е. вы утверждаете, что являетесь человеком?
- Конечно! Что за глупые вопросы?
Незнакомец прищурился и пристально посмотрел на юношу.
- В таком случае… - начал неизвестный, - Вам необходимо проследовать за мной к королю.
- Что? К какому еще королю? Мы в Англии, что ли?
- Называйте это место как хотите, я все равно ничего не скажу. Вам все расскажет король.
- Никуда я с Вами не пойду! Я даже не знаю, кто вы такой.
- Ну, в таком случае будем знакомы. Вольт. – незнакомец протянул руку, - Так же у вас делается? Рукопожатием называется вроде бы.
- Да, так. – медленно произнес Кевин, не сводя глаз со странного человека,  и подал руку ему, не в силах отказаться от рукопожатия.
- А вас как зовут?
Мальчик потряс головой, как будто отходя от некоего транса, - Да-да. Я Кевин.
- Очень приятно, Кевин. – Вольт отпустил руку, - Ну вот, вы знаете, как меня зовут! Теперь пойдемте к королю. – мужчина повернулся к Кевину спиной и пошел в противоположную от него сторону. Мальчик стоял на месте.
- Чего ж вы стоите? – Вольт повернул голову к путнику, - Идемте! – и подозвал его рукой к себе.
Кевин, полностью ошарашенный и сбитый с толку, не зная, что ему делать, пошел за странным человеком.
- А Вы… - сравнявшись с Вольтом, начал мальчик, - что ли не человек? Почему Вы так странно покосились на меня, когда я сказал Вам об этом? И еще это Ваше «в таком случае…». Как я должен это понимать?
- Кевин, я же уже сказал, что на все вопросы даст ответ король. Я не вправе рассказывать странникам ничего. Я всего лишь лесник, проводник.
- Проводник? Проводник куда? И почему Вы отказываетесь утверждать, что являетесь человеком? Вы говорите, выглядите и ведете себя как человек. Объясните, что это значит?
- Кевин! – Вольт остановился и посмотрел пронзительным взглядом на подростка, - Многоуважаемый, я не имею права рассказывать Вам хоть что-то. Как только мы придем к королю, он Вам все разъяснит. Если, конечно, посчитает нужным. Хотя, судя по Вашему любопытству – не посчитает.
- Да что это за бред такой?! Я оказался в неизвестном мне месте, не знаю, как и почему здесь оказался, что мне делать, но, почему-то, иду за каким-то незнакомцем к какому-то королю, а мне запрещают задавать какие-либо вопросы! Но это же полная брехня!
- Да-да, я понимаю твое удивление, это вполне обыкновенная реакция на все это. Но ведь Вы же все равно пойдете за мной, поскольку не знаете, что делать дальше?
Кевин злобно прищурился.
- Да, пожалуй, Вы правы. – Не убирая прищур с лица, ответил подросток.
- Ну, в таком случае, прошу Вас не задавать лишних вопросов и идти за мной.
- Но!... – Кевин поднял палец вверх, - Я знаю, зачем сюда пришел. И полагаю, что Вы мне как-нибудь да поможете.
- Да ну? Вы, наверное, первый человек, который оказался здесь не случайно. И что же Вас сюда привело?
- Я ищу женщину. Не знаю ни лица, ни возраста. Знаю только, что она одета в старомодное пальто со шляпой и в кожаные длинные сапоги.
- Я таких здесь не видел. А для чего Вы ее ищите? И каким образом она узнала об этом месте?
- Я не вправе отвечать на Ваши вопросы. – Контратаковал Кевин, и на его лице появилась ехидная ухмылка, - Как только она придет, то сама ответит на все. – Мальчик отвернулся от Вольта и с еле прикрываемым смехом произнес, - Если посчитает нужным.
- Моим же оружием бьете, да? – Вольт тоже улыбнулся, - Ну что ж… подождем. – Он подошел к близстоящему пеньку и сел на него, приняв ироничную задумчивую позу, - Когда, говорите, объявится эта женщина?
- А вот этого я не знаю. У меня такое ощущение, что я должен сам ее найти.
- Вот как! Так вы еще и не знаете, где ее искать? Ну, здесь уже мои полномочия заканчиваются. Я не имею права терять Вас из поля зрения, поэтому присаживайтесь рядом, - Вольт похлопал на непонятно откуда появившийся пенек подле него, как бы подзывая мальчика к себе, - будем ждать и надеяться на то, что она сама объявится к нам.
- А если я убегу?
- Убегайте, ради Бога! Все дороги, кроме одной, ведут в город, а там Вас уже перехватят, когда увидят чужака. Есть небольшой шанс, что Вы побежите именно по той дороге, которая в город НЕ ведет, но сомневаюсь, что… - Вольт покашлял и замолчал.
- Сомневаетесь, что…?
- Ладно, забудьте. Просто присядьте и ждите.
- Но я должен найти…
- Если ей надо – она сама Вас найдет, разве не так? – Вольт приподнял брови, изобразив удивление.
- Я не знаю…
- Ну, раз уж Вы не уверены в правдивости сказанного, пойдемте, отведу Вас к королю?
- Я уверен… - Кевин подошел к пеньку рядом с лесником и тихонько присел, - уверен… - повторил он.
- Чего ж Вы такой упрямый то? – усмехнулся королевский прислужник, - Тогда будем ждать?
- Будем ждать… - Кевин прислонил ладони рук к щекам и сгорбился.
Эти двое сидели молча. Ни один из них не сказал ни слова до того момента, пока издалека не послышалось пение.
- Опять она. Каждый день приходит сюда и собирает эти свои ягоды. Все бы ничего, но это ее пение…
- А что не так? Мне кажется, что она очень красиво поет… кто бы она ни была.
- Да, красиво. Но не когда слышишь ее семь дней в неделю. Неважно, что ты делаешь: сидишь, читаешь людские книги, что-то мастеришь, следишь за порядком в лесу – постоянно слышишь ее. Я уже несколько раз кричал на нее за это, но она как будто не слышит.
- А кто она то?
- Да Лора. Лора ее звать. Странная девка, никто про нее особо ничего не знает, кроме того, что она неплохой лекарь. Как живет, чем занимается в свободное время, с кем дружит – неизвестно. Ах да, еще, как ты заметил, у нее чудесный голос. Но всем настолько надоело, что она постоянно поет, поэтому кроме презрения ее чудный голосок ничего не вызывает. Но это еще полбеды.
- Т.е. в ней есть еще проблемы?
- В том то и дело, что не в ней, а в тебе. Нельзя рассказывать никому про странников, прибывших в наш мир, пока этого не разрешит сам король.  А сейчас она пойдет сюда и увидит тебя. Отойти и поговорить с ней я тоже не могу, а то убежишь вдруг.
- Так ты же сказал, что я могу бежать куда угодно, все равно же потом якобы словят.
- Да обманул я тебя, чтобы не сделал так. Только что же сказал, что нельзя никому показывать тебя. А то сначала голову тебе на отсечение, а потом и мне, за то, что не уследил. – Вольт оглянулся назад, высматривая девушку.
- А как же ты хотел меня через город провести? Или король не в нем?
- Перед входом в город, на окраине леса есть тайный проход, о котором знают только королевские прислужники. Через него и пройдем. – Лесник еще раз обернулся, - Ее пение становится все громче. Тебе придется спрятаться. Sukk, боюсь, что убежишь, когда оставлю одного!
- Не убегу, обещаю. Мне и бежать то особо некуда.
- И то верно. Прячься внутрь того дерева. – Вольт указал на огромный дуб, внутри которого есть небольшое вертикальное углубление.
- Есть! – ответил Кевин и быстро, не теряя ни секунды, забежал внутрь дерева.
Догадки лесничего о приближении Лоры, однако, оказались ложными. Девушка еще минут 5 была вне поля зрения, после чего все же появилась из ближайших кустов с полной корзинкой ягод.
- О, привет, Вольт! – улыбнулась леснику девушка.
- Здравствуй, Лора. – с серьезным лицом ответит тот, - О чем я тебя все время прошу? – тут же перешел к делу он.
- Чтобы больше не пела в лесу. – девушка поникла головой.
- Верно… - прислужник выдержал паузу, - Так почему ты продолжаешь?
- Потому что жить не могу без песен, они меня успокаивают.
- Tiil de grud viluhe mooha. – заговорилна непонятном языке Вольт, - fer de resu woluh.
- Bisa de seeme siilehe de terru kamu sa de saooha. – на таком же языке ответила девушка. Кевин не понимал, что она говорит, но по интонации было понятно, что она чем то расстроена.
- Reene terrule. Bi piir fer meese. Niisooho olenaki koir re offe.
- Okra, saporlus de viluhe.
- Я каждый раз это слышу! – снова по-человечески заговорил Вольт, - Мне надоело. Я клянусь, еще раз услышу это suukur пение – отрежу язык. А теперь убирайся! И чтоб ноги здесь твоей не было.
- Sa… sapiik. Пока.
Лора ушла, и Кевин вышел из укрытия.
- Я ни черта не понял, о чем вы говорили, но то, что мне удалось понять, кажется, чересчур грубо.
- Многоуважаемый, разве не понятно? Я сделал это, чтобы она ушла из леса. Завтра она обо всем забудет и снова продолжит петь. Это уже… старая песня! – ответил каламбуром Вольт.
- Все же это было чересчур. Ну да ладно, не мне решать. На каком языке вы разговаривали?
- А ты думаешь, что мы по чистой случайности разговариваем на одинаковом с тобой языке? У нас, конечно, есть родной язык.
- И как он называется?
- Suuk,лишнего взболтнул! Забудь, что я сказал. Я не имею права ничего рассказывать до того, как приведу чужаков к королю. – Последнее предложение Вольт произнес как будто для себя, шепотом.
- Вот опять! Что значит suuk? Какой перевод у этого слова?
- Да нельзя мне об этом говорить, не понимаешь что ли?!
- Ой, да ладно тебе, мы уже на «ты» перешли. Фактически, мы уже друзья.
- Никакие мы не друзья, чужак. Я знаю тебя от силы минут 10. И говорить тебе ничего не собираюсь, bu de rokkul.
Кевин заулыбался.
- Чего ты?
- Просто забавно. Вольт в начале и Вольт сейчас – как будто два разных человека. Сначала весь такой приличный, добрый, уважающий чужых, а сейчас… грубишь, кричишь, отказываешься проявлять уважение. А ведь мы знакомы «от силы минут 10»! – саркастически процитировал слова лесника Кевин.
Вольт приложил руки к лицу и соскользнул ладонями по нему.
- Пошли к королю.
- Нет, я ж тут женщину жду. Мы ж это только что обсудили.
- Надо было бы – она давно пришла. Никто не придет, Кевин.
- А вот тут ты ошибаешься! – раздался громкий голос как будто бы с неба.
И Кевин, и Вольт, испугавшись, подняли головы наверх и стали высматривать источник голоса.
- Прости, что напугала. Хотела эффектно появиться. – Произнес женский голос прямо за спиной Кевина. Тот резко обернулся и, увидев ту самую женщину в пальто, упал от неожиданности и страха. Лицо неизвестной было закрыто какой-то маской, поэтому его было невозможно разглядеть.
- Вы та самая женщина, которую ждал Кевин? – подойдя к незнакомце, спросил Вольт.
- Прости, но я не смогу ответить на твой вопрос. Это слишком секретно.
- Я…я должен отвести Вас к королю. Вы же чужак. – Трясущимся и заикающимся голосом произнес лесник.
- Вольт, будь так добр – исчезни. Ты не видел меня. – Женщина провела рукой перед глазами королевского прислужника, - Иди домой, отоспись, а завтра ты уже про все забудешь, верно?
- Верно… - загипнотизированным голосом произнес Вольт и удалился прочь.
Кевин поднялся и подошел к незнакомке ближе.
- Вы… Что все это значит?
- О чем ты конкретно?
- Да обо всем! Мое спасение, все эти испытания, это место, гипноз Вольта.
- Кевин, умерь свой пыл. Слишком много вопросов.
- А что, их должно быть меньше? Я ошарашен, я, черт возьми, в шоке от всего этого! – на эмоциях кричал подросток.
- Да-да, я все понимаю. Тебе пришлось тяжко за сегодня: чуть не сбила машина, стал преступником, пойман охраной, потерял миллионы нервных клеток… - неизвестная помолчала, - но дальше, мой дорогой, только хуже.
- Вы все знаете. Это все было подстроено Вами?! Все эти события, которые со мной произошли, подстроили Вы?! – вспылил мальчик.
- Да, дорогой, я.
- Не называйте меня так! Меня зовут Кевин! – он развел руками.
- Ты пришел сюда, чтобы выместить на мне злобу? Или чтобы найти ответы?
Подросток замолчал, заходил кругами, все время держась за голову пальцами, как будто массируя ее.
- Правильно, напрягай мозги. Авось, вспомнишь что.
- Что я должен вспомнить? – немного поуспокоившись, спросил Кевин.
- Погоня в метро, заброшенный дом, незнакомец, спасший тебя из подземки.
- Вы намекаете, что это уже было?
- Вот скажи мне, как ты нашел ту заброшку, откуда переместился в это место?
- Ну, я… я складывал цепочку событий у себя в голове. Когда я пришел к умозаключению, что тот мужчина сотрудничает с Вами, и что он уговорил охранника отпустить меня, в моем мозгу возник знак о въезде в пригород. Потом, когда я подумал о том, что вы специально устроили мне все эти испытания, в голове возник образ этого заброшенного дома. Я сломал окно в доме, и там, как кстати, оказалась записка, в которой было написано, что надо искать внизу.
- Интересно… а как же ты все-таки сложил эту цепь так, что твои заключения привели тебя сюда?
- Я не знаю. Оно само.
- Ничего не происходит само по себе, Кевин. Просто напряги мозги, подумай об этом месте, обо мне, о Джейке.
- О Джейке? А он тут причем?
- На самом деле, он – ключевая фигура во всей этой истории.
- Что? В какой истории? Я не понимаю.
- Напрягись, подумай.
- Почему Вы просто не можете объяснить все?!
- Потому что не могу, и все тут. Нельзя. Прошу тебя, попытайся вспомнить, ты моя единственная надежда, без тебя ничего не получится. Даже не спрашивай: «Что не получится?», я все равно не отвечу. Просто закрой глаза, сядь на ближайший пенек и сложи в голове все, что произошло за сегодня, воедино.
Кевин послушал женщину и присел, закрыл глаза.
- А для чего вы подложили мне деньги?
- А куда они пропали?
- Ну, несколько купюр я кинул охраннику под ноги на входе в подземку, еще несколько дал смотрителю за помощь.
- Удачно, что их оказалось вдвое больше, не так ли?
- Вы намекаете на то, что если бы вы их не подкинули, то все закончилось бы плачевно?
Незнакомка молчала.
- Да-да, конечно, Вам же по какой-то там причине нельзя ничего рассказывать… ладно. – Кевин закрыл лицо руками.
- Советую тебе подумать о Вольте и Лоре, они тоже являются важной частью всего этого.
- Хорошо, я понял. Помолчите, пожалуйста.
Женщина провела большим и указательным пальцами по рту, якобы «запирая» его, и «выбросила ключ», хотя Кевин этого не видел.
Мальчик сидел очень долго, минут 5.
- Ничего не приходит в голову. Не могу вспомнить. Как я могу вспомнить то, чего не было?
- Значит, этого недостаточно. Что ж, пошли.
- Куда?
- К королю, дорогой.
- Что? И вы туда же?! Не пойду я ни к какому королю, что вы все привязались!
- Не беспокойся, Кевин, я не собираюсь знакомить тебя с ним. Мне просто нужно, чтобы ты увидел то, что должен увидеть.
- Да что я должен увидеть? Что сегодня за день такой, никто не хочет отвечать на мои вопросы! Ни охранник, ни Вольт, ни Вы. Я когда-нибудь получу ответы!? – перешел на крик подросток.
- Получишь, не сомневайся. Уже совсем скоро. Они должны были прийти к тебе уже сейчас, но, как видишь, не вышло. Давай я отведу тебя в город.
- Вольт сказал, что если мы войдем в город, то меня мигом поймают и растерзают.
- Ну, во-первых, не растерзают. Кентвульты – народ добродушный. А во-вторых, не бойся, мы не будем входить в город, мы сразу окажемся там.
- Что, как? И что за кентвульты? Это и есть жители этого города? Они не люди?
- Кевин, Кевин, успокойся! Чересчур много вопросов. Сейчас все узнаешь.
Женщина развела руки в стороны и хлопком вновь свела их вместе. Прямо перед ней появился плоский продолговатый синий овал. Выглянув из под него, та произнесла:
- Входи, чего ты?
- Это… это портал?
- Да, дорогой, это портал, входи уже.
Кевин потряс головой и, убедившись, что все это реально, молча вошел внутрь. Не успев опомниться, он уже оказался посреди красивого города,     а-ля «сказочная деревушка».
- Красиво здесь, а? – вышла из портала женщина.
- Да-а, – протянул Кевин, - очень. Это Грайкорий, верно?
- Да! Это он! – радостно произнесла незнакомка, - Кажется, ты начинаешь что-то вспоминать.
- Я не знаю, откуда мне известно название города. – Мальчик потер лоб ладошкой.
- Я же тебе это уже объясняла! Все это уже заложено в твоей голове, нам всего-навсего надо заставить тебя вспомнить.
- Это очень странно…
- Не то слово, Кевин, не то слово. А теперь залазь под плащ. – женщина приподняла пальто, оголяя свою ляжку.
- Что, зачем?!
- Быстрее, а то увидят.
Подросток посмотрел незнакомке в глаза, затем на ноги, потом на пальто. Поняв, что спорить с ней бесполезно, он, пригнувшись, все же подлез под низ пальто. Вдруг его конец увеличился, полностью прикрыв мальчика.
- Иди со мной в такт. И чтобы ни пятки за пределы плаща не вылезло.
- Ваше пальто невидимое что ли? – шепотом спросил Кевин, двигаясь за незнакомкой и упираясь лицом ей в бедра, - Почему за плащом меня не видно?
- Ты очень догадливый. – саркастично ответила спутница, - Но невидимо не пальто, а я, соответственно, и оно тоже. И Кевин, будь так добр, не упирайся лицом в меня. Я понимаю, гормоны, все дела, но я слишком стара для тебя.
- Что?! Я не… - засмущался подросток.
- Да ладно, ничего страшного, я понимаю. Но все равно – будь так добр! – женщина засмеялась.
- Да тут просто места мало, некуда деться. – Кевин оборвал фразу так, как будто она была незакончена, - Куда мы идем? – решил он резко сменить тему.
- Обойдем всех ключевых фигур, авось вспомнишь. Ты уже начинаешь понемногу вспоминать.
Далее эти двое молчали, до тех пор, пока не дошли до первого нужного места.
- Можешь выглянуть, но только осторожно. – Сказала спутница и повернулась спиной к какой-то двери, чтобы Кевин смог на нее посмотреть.
Мальчик приподнял низ плаща и осмотрелся. Прямо перед глазами стоял небольшой бревенчатый домик зеленого цвета, по обоим сторонам от него был оранжевого цвета забор, а за ним красовался ухоженный сад с разными овощами и фруктами. На двери весела табличка с именем живущего здесь.
- Кент?
- О, ты уже вспомнил?! Быстро, однако.
- Нет, я просто табличку увидел, но я не знаю, кто такой этот Кент.
- Вот блин! Ладно, найди способ пробраться внутрь, может, когда ты увидишь его в лицо – сможешь вспомнить что-то.
- А почему мы не можем пойти вместе?
Вдруг мимо этих двоих прошла группа кентвультов, бурно о чем-то разговаривая.
- Молчи и замри… - еле слышно произнесла спутница Кевина. Тот даже перестал дышать от напряжения. Группа, к счастью, настолько была поглощена разговором, что не обратила внимания на выглядывающего из плаща человека.
- Слава богам! Теперь беги на задний двор и найди способ пролезть в дом.
- Так почему мы вместе не можем пройти? Мы же невидимы.
- Тяжко будет. Если придется куда-нибудь лезть, то все равно необходимо будет отделяться. А когда, вдруг, Кент увидит это, то сразу посчитает нас за врагов или шпионов. Если ты пойдешь в одиночку, и он тебя увидит, то просто посчитает за потерявшегося странника. Да и тяжко нам вместе будет по дворам ползти. – Быстро, скороговоркой, произнесла девушка.
- Ладно, я понял.
- Меньше разговоров, бегом давай!
Кевин вылез из-под плаща и мигом прошмыгнул, через забор, в сад, прижавшись к земле, передвигаясь ползком. На заднем дворе, примыкая непосредственно к дому, располагалась горизонтальная дверца – видимо, вход в подвал. Она была открыта, поэтому парню не составило труда залезть внутрь. Там были ступеньки, спускающиеся вниз метра на 4-5. Несмело и осторожно Кевин стал спускаться, ступеньки предательски скрипели, заставляя мальчика замирать на месте и оглядываться по сторонам в ожидании кого-то, кто это услышал. Но, к счастью, все прошло без происшествий, и путник удачно спустился вниз, там действительно был типичного вида подвал, с бочками, сундуками, ящиками, коробками с ненужным и не интересующим парня барахлом. Кевин осмотрелся вокруг и, убедившись, что здесь пусто, облегченно вздохнул и стал искать путь наверх, который хорошо спрятался прямо у стены, в темноте. Деревянная лестница, ведущая, видимо, в дом, заросла мхом и вся сгнила – давно ей не пользовались. Брезгливо мальчик провел пальцем по ней – она была мокрая и липкая. Подросток поморщился и покрылся мурашками от неприязни. Будучи очень брезгливым и боязливым, Кевин решил, что не полезет по этой лестнице без защиты для рук, поэтому, развернувшись, он пошел в сторону тех самых ящиков с барахлом, в надежде найти какие-либо перчатки, ну, или хотя бы ткань, чтобы обернуть ею ладони. Открыв первую коробку, он увидел десятки разной ерунды, вроде металлолома, каких-то палок, бутылок и прочего. В близлежащей бочке лежало очень-очень много листков А4, полностью исписанных на языке, похожим на тот, на котором говорил Вольт. Кевин взял один из листков и постарался прочитать написанное на нем. Вдруг слова из непонятных стали складываться в человеческий язык. Это было стихотворение:
Черный поток придет совсем скоро,
Сгинет во тьме прекрасный город.
Один лишь избранник спасет наш народ,
Придет он нежданно, но тут же умрет.
И тьма победит, добро проиграет,
Но тот, кто был избран, опять пострадает.
И больше страданий он испытает,
Но что же случится, никто не узнает.
Дочь короля, кровь его родная,
Путешествуя, так и сгинет, златая.
И сила ее избраннику перейдет,
А дальше все повторится, избранник в город придет…
Дочитав, мальчик широко раскрыл глаза.
- Черный Поток…
- Кто Вы? – Неожиданно раздалось сзади. Кевин от неожиданности вздрогнул и резко развернулся.
- Кент, нам всем грозит опасность! – подросток подбежал к кентвульту и схватил его за плечи, - Черный Поток совсем близко, мы должны его остановить.
-Черный Поток… - Кент взялся руками за запястья подростка и мягко опустил их, - сгинул. Он не вернется никогда. А то, что Вы сейчас говорите, звучит, как угроза. И кто Вы вообще такой?
- Кент, прошу, послушай меня! Меня зовут Кевин, я твой друг. Мы еще не встретились, но скоро это произойдет. Я не помню всего, но знаю одно – ты должен оберегать странника, который придет в ваш мир. Нет, не меня, другого. Я не знаю, когда и при каких обстоятельствах он объявится, но ты это сразу поймешь. Что бы ни случилось, сохрани этому страннику жизнь. Даже если ради этого придется придать короля или умереть самому.
- То, что Вы говорите – бред.
- Кент, думай как хочешь! Считай, что я больной ублюдок, который должен гнить в психушке вечность, считай, что я какой-нибудь там маньяк или еще что, не знаю! Просто делай так, как я тебя прошу – защити Джейка! Защити его!
- Хорошо, хорошо, я понял. – Кент стал потихоньку отходить от Кевина.
- Я… я уже ухожу, не знаю, зачем ты отходишь, но надеюсь, что ты не собираешься вызвать охрану или вдарить мне сам. Видишь, я ничего не украл! – подросток вывернул карманы, затем поднял руки вверх, - Я могу уйти?
- Д-да, хорошо. – кентвульт спустился со ступенек, на которых стоял и отошел в сторону, - Но, пожалуйста, не залазьте больше в чужие дома без разрешения.
- Ага, конечно! Ну, удачи тебе. Подумай над моими словами, и запомни их. – последнее предложение Кевин произнес, уже поднимаясь по лестнице.
Спокойно выйдя через сад и перешагнув через забор, мальчик прошмыгнул под плащ своей спутницы, которая немного высунула ногу, чтобы он увидел ее.
- Ну и?
- Мы можем найти место, где безлюдно? Мне надо кое-что спросить.
- Позже, дорогой. Нам надо посетить еще одного кентвульта.
- Тот стих, что я написал… Вы учили меня кентвультскому.
- Да, - протянула женщина, - это так. Но как ты…?
- Листок со стихом у меня в руках, не знаю, как он оказался в доме Кента.
- Кевин, нам надо к королю, сохрани листок, позже мы его обязательно посмотрим. Если ты что-то еще вспомнишь у правителя, то сможешь рассказать мне все и сразу. Я создаю портал, да? – спросила спутница. Кевин положительно кивнул.
Через пару секунд эти двое оказались перед огромным дворцом, около которого толпой шли кентвульты.
- Слишком людно. – Еле слышно произнесла незнакомка.
- Это что-то вроде центра, да? Тяжело будет пробраться внутрь, когда вокруг столько кентвультов.
- Может, нам и не нужно. Король часто выходит наружу. Нам всего-навсего нужно, чтобы ты его увидел. Если это не поможет, то, увы, придется прибегать к тем самым мерам, которых мы стараемся избегать.
- Тем не менее… - не успел Кевин договорить фразу, как женшина двинулась в сторону парка, где было меньше жителей. Мальчик как раз хотел сказать о том, что им необходимо найти более уединенное место.
Эти двое спрятались среди густых деревьев и, наконец-то, смогли немного расслабиться, ибо никто их здесь не увидит, разве что не станет пристально вглядываться в гущу.
- Кентвульты сразу чувствуют, что перед ними человек. Внутри них есть так называемое шестое чувство, помогающее им отличать своих от чужих. Адаптация после…
- Нападения людей? – Прервал женщину Кевин.
- Да, именно после нее. Я рада, что ты начинаешь что-то вспоминать.
- Но к чему вы сказали про это?
- К тому, что за своего ты сойти не сможешь – тебя сразу распознают. Поэтому, советую дождаться, пока не объявится король, а там уж смотреть по обстоятельствам.
Женщина снова стала видимой и присела, облокотившись об крону, кажется, дуба. Кевин сделал то же самое.
- Мы были в людном месте, полном голосов, - начал парень, - но я Вас прекрасно слышал. Как это?
- Ментальное общение. Слышал о таком?
- Да, но я думал, что в реальной жизни такого не бывает. Тогда как это действует в обратную сторону? Вы же тоже слышали, что я говорю.
- Ну, можно сказать, что у меня феерический слух. – женщина дернула краешком губ, изображая моментальную улыбку, даже сквозь маску это было хорошо заметно.
- Раз уж мы ждем, может, давайте я задам те вопросы, что хотел и расскажу про произошедшее в доме Кента.
- Что ж, выкладывай. – Спутница повернулась лицом к Кевину и заглянула ему прямо в глаза.
- Вначале хотелось бы, чтобы Вы взглянули на этот листок. На нем действительно все написано на языке кентвультов?
- Да, но… - незнакомка потормозила, видимо, дочитывая написанное до конца, - это же не стихотворение. Здесь отчет о заселении человека в дом. Кент, как королевский служитель, обязан раскрывать правителю все, что происходит в городе, или делать отчеты о произошедшем. Но эту записку по какой-то причине решил не отправлять. Может, человека усыпили сразу после заселения? Или до?
- Стоп-стоп-стоп! У меня в голове проскользнуло слишком много вопросов. Я аж запутался.
- Задай самый важный из них, не мучайся. Остальное узнаешь когда-нибудь потом.
- Да, хорошо. Я могу еще раз взглянуть на листок?
- Без проблем, бери! – Женщина протянула бумагу Кевину.
- Да. Я действительно ничего не понимаю. Все написано на кентвультском. Но написано явно не то, что я видел в доме. Но как такое возможно? Я клянусь, что, когда начал читать, прямо на глазах язык поменялся на наш – человеческий.
-Ты просто вспоминаешь. Увидел листок со знакомыми ранее словами, и поплыли воспоминания.
- Да, воспоминания безусловно поплыли. Я вспомнил достаточно много: про то, как Вы тайно учили меня этому языку, о Кенте, Вольте, Майке, Черном Потоке… смертях, которые происходили…
- Ты заглянул довольно далеко в будущее. Поэтому я и здесь.
- Да, я понял. Но в моей голове все еще дикий бардак. Такое ощущение, как будто мозг выкидывает эти воспоминания у меня из головы, не желая принять. Как будто это всего лишь фантазии, которых нет. Какие-то голоса в голове, голоса всех их, мертвых. Это отвратительное ощущение. Надеюсь, я не сойду с ума.
- Представляю, что ты испытываешь. Но скоро, совсем скоро, ты все вспомнишь, обещаю.
- Вы выбрали меня, потому что я умирал реже всех?
Женщина молчала.
- Ясно… Вы, как обычно, скрываете. Не желаете говорить, боитесь чего-то. Надеюсь, что скоро я пойму причину Вашего молчания.
- Ты можешь вспомнить, что было написано на том листке? – сменила тему женщина.
- Что-то про Черный Поток, избранного. Ну, по старинке, как в сказках конца 90-ых – начала 00-ых. – Кевин изобразил смешок.
- Расскажи, при каких обстоятельствах был написан этот стих.
- Я же только что сказал. Вы тайно учили меня этому языку, чтобы я смог сбежать с Грайкория в суматохе. Тогда я этого еще не знал. – Парень поник головой, - Сообразил только, когда это началось.
- Началось что? – Спутница наклонилась, приближаясь ближе к подростку.
- Война… - только произнес Кевин и замолчал, сглотнув ком в горле.
- Как много ты помнишь из событий войны?
- Немного, очень немного. Но я вспомнил, чем все закончилось. Видел свое спасение, свою смерть. В каждой интерпретации. – Мальчик опустил лицо на ладони и глубоко, прерывисто вздохнул.
Казалось, что в этом парне поменялось все: если раньше он был придурковатым, неунывающим и безрассудным пареньком, то после прихода воспоминаний он поменялся и внутренне, и внешне. На месте его глаз были пустые, ничего не выражающие бездны, рот подергивался и часто выражал отчаявшуюся улыбку, смешанную с горечью и ненавистью, дыхание было тихим, почти неслышным, сердце – таким же; в мозгу происходил полнейший бардак, который нельзя было выразить словами, еще бы, ведь человек видел свою смерть. В ушах была тишина, несмотря на творившийся вокруг шум, прерываемая нечасто появляющимся гулом; голос его был тих и монотонен, выражал депрессию и безысходность, но не эмоции. Появилась резкая неуверенность, отчего подросток все время хрустел пальцами и дергал конечностями, а его походка была неровной, дерганной, спотыкающейся на ровном месте.
- Черный Поток… ты знаешь, когда он объявится?
Кевин отрицательно покачал головой.
- Ясно, значит, не зря мы сюда пришли.
- В каком смысле?
- Ну, ты же еще не до конца вспомнил все. Если бы сюда не пришли, то все опять бы закончилось плохо. Хотя я не могу быть в этом уверена.
Эти двое замолчали. Спустя какое-то время из своего замка вышел король и пошел вдоль улицы. Кентвульты не кланялись ему и не целовали руки, они просто здоровались и расходились, освобождая ему проход. Правитель возвышенно, с поднятый вверх головой, проходил меж рядов своих поданных, скрестив руки на спине. Спутница Кевина известила того о прибытии короля. Мальчик посмотрел вдаль, но вместо короля он увидел темный сгусток энергии. Испугавшись, он отскочил назад и закричал.
- Спокойно, Кевин, спокойно. Все нормально, все хорошо.
- Альфред, Альфред, он… - подросток замолчал.
- Да, но пока все в порядке. Сейчас не о чем беспокоиться.
- Что значит не о чем?! Он же всех нас угробит! Сожрет с потрохами и не подавится.
- Прошу тебя, дорогой, успокойся. И не кричи, а то он услышит. Кажется, что ты вспомнил все, что надо, значит, пора отсюда уходить.
Женщина встала и развела руками, открывая портал. Она уже собиралась ступить в него, но краем глаза увидела Кевина, который лежал, скомкавшись в клубочек.
- Он нас убьет, он нас всех убьет… мы все умрем, умрем. – Бормотал он.
Незнакомка подошла к нему и прислонилась ладонью к макушке. Спустя пару секунд она отпустила его, и страх мальчика как рукой сняло.
- Не надо тебе помнить всего. Ты должен помнить лишь то, что тебе нужно.
- Что, о чем вы? – поднимаясь, спросил Кевин, не осознавая о чем речь.
- Я забрала часть воспоминаний, которые к тебе вернулись. Тебе большинство из этого не нужно, осталось лишь главное. Пошли, я все тебе расскажу в безопасном месте.
Они зашли в портал и оказались в лесу, на том же месте, где появился Кевин, когда прибыл в Грайкорий.
- Так что вы должны были мне рассказать?
- Все, что надо я уже сказала. Я забрала боль тяжких воспоминаний, которые приводили тебя в ужасное состояние, оставив лишь те, которые необходимы для выполнения миссии.
- Какой миссии?
- Вот ты мне и скажи. – Женщина улыбнулась.
- Сделать так, чтобы Джейк смог уйти из дома живым?! – С усмешкой спросил Кевин. Его легкомысленность и беззаботность к нему вернулись как только он забыл про свои смерти, ужасы, происходящие в Грайкории и прочие горькие воспоминания.
- Верно! Я рада, что ты все понял. А теперь закрой глаза. - Незнакомка приложила ладонь к глазам парня, а через несколько секунд толкнула его, так, что он упал на пол. Как только, испугавшись, он открыл глаза, перед ним нарисовался горящий заброшенный дом, под которым находился портал в Грайкорий. Испугавшись еще сильнее, он вскочил и побежал в обратную сторону, но стоило ему только развернуться, как его кто-то схватил и надел наручники. Это была полиция.
- Ч-что происходит?!
- Вот Вы мне и скажите. К нам поступили звонки о невменяемом человеке, который имел безумный взгляд и выглядел как маньяк. Потом поступили звонки о том, что этот человек сидит в заброшенном доме и что-то бормочет. А сейчас… сейчас дом, извините, сгорел. Так что у нас есть все права Вас арестовать.
- Эй-эй, мужик, рассказывали о НЕВМЕНЯЕМОМ человеке, а не о маньяке. Может, прежде отведем его к Стиловски? Он точно скажет, нормальный он или психопат.
- А, да. Ты прав, прав. – Полисмен сдвинулся с места и посадил Кевина в полицейскую машину, после чего сел сам.


Рецензии