О чём говорят старики?

               
Гуляю с Жоржиком по утреннему парку и не тороплю его. Погода – чудесная!  Солнце уже  взошло,  и небо чистое, ветра нет -  совсем нет, но, - годы мои! Вот я и  присаживаюсь на большую, старую, единственную на тропинке, лавочку и жду, пока Жоржик свои «дела»   сделает.

   На лавочке, с другого края, сидят двое стариков. Один в шапке, а другой – нет и волосы его густые, как  кудрявыми были, когда – то. Сегодня моё поколение стало старше,но, мы не скоро «взрослеем».  85 лет – ещё, не старые люди и пандемия их не пугает. Они и не  такое видели!
Один из них, с вида, старше другого  и без маски,  (да и зачем она в парке?), а другой – только нос на его лице виден! Тот, что без маски, говорит, как бы, мне – в мою сторону

 - На днях подглядел у внука на отксеренную страничку и прочитал, и запомнил
 - «Совсем недавно, телескоп «Хаббл» - совместный проект NASA и Европейского космического Общества, сфотографировал галактики, сформировавшиеся в первый миллиард лет после Большого Взрыва». Хороший, наверно,  был телескоп, но, вышел из строя.
Вспомнил я, что, уже  слышал, ( как – то,  где – то,  может  правду, а может  и нет),  что  все учёные  работают над  новым телескопом, и он будет,  совсем  скоро,  в десятки раз сильнее  «Хаббл». А я и подумал, вчера, что можно будет увеличить тот  «вирус в короне»,  да и разобрать его  на части  и,  главную часть -  сердце, взять и  -  вырвать!  Подождать,  надо!
Второй, (точно – старичок), сдвигает маску ниже подбородка и, обнажив, совершенно белые зубы, спрашивает
 - Каким образом? Ему, тот, что без маски, отвечает
 - Скоро узнаем! Подождать надо. А пока, все ещё спрашивают у «того»  –  «Скажи – откуда ты пришел?» Так он вам и ответит, гад.  Даже не надейтесь. А в микроскоп у него ничего не видно. Да, подождать надо. А, может, его и приручить можно будет, чтоб он нас, людей не жрал, а улетел бы от нас,  куда – то, подальше. И глухое ХА! ХА, ХА!
 - А кого, будет? – спросил тот старик, что по моложе.
И тот, что шутил, вдруг закашлял, сплюнул за лавочку и продолжил
 - Придумают наши модернизованные. Нет, не «искусственные», а наши – из особенных детей! Вселенная большая – куда – то,  денут.  Всё равно – подождать надо. Ещё подождать.
          А мне, уже не надо ждать – Жоржик «всё», что хотел, и что от него надо было мне – сделал, и я иду с пакетом и совком - убрать за ним!  Мы сегодня погуляли долго, потому что с утра - отличная погода!


Рецензии