Про театр
В далеком 1981-м Борис Матвеевич Соломонов, встретив меня во дворе нашего дома, сказал: «Приходи!». Дочь его, Наташа, закончила Щукинское училище и открыла театр-студию в ДК. Назвали театр «Эксперимент». Он так и называется по сей день.
Набралось нас тогда народу всякого разного. Учили нас азам актёрским. Ну тусовка, само собой. А уже декабре был дебют. Первый спектакль по пьесе «Третье поколение». Что-то по мотивам фестиваля молодёжи и студентов, «все за мир». Все-все были действующими лицами в спектакле. Я лично – одним из журналистов была. В клетчатых ярких брюках со вспышкой на фотоаппарате лезла ко всем с вопросами.
Причем нам, театру, для дебюта дали большую сцену. Мы всех знакомых назвали смотреть – в зале-то 600 мест. Нервяк был конечно, в первый же раз, куча народу. Что-то перепутали в сценах)). А в финале было нечто. Зал хлопал-хлопал, а потом и весь встал, и овация. Это был успешный успех!
В следующей пьесе, где я репетировала, было что-то про американскую военщину. Какой-то конфликт якобы, весь народ эвакуировали, а двух шлюх забыли. Когда это обнаружилось, девок заложниками объявили, и шумно пафосно спасали. А девицы стали героинями, не подозревая о шумихе. У них просто отпуск образовался. Ну худсовет ДК пьесу ту зарубил на корню. Жаль. Я там героиню и репетировала.
Позже я переключилась в свой собственный театр «Семья», а сцену пришлось оставить.
Второй выход на подмостки случился после завершения «Семьи». Это уже примерно 1996 был год. Самая яркая моя роль была Кошка, которая гуляла сама по себе. Спектакль возродили из прошлых сезонов. Он хорошо шёл и детям, и взрослым. Мне знакомая как-то сказала после просмотра, что она «теперь меня совсем по-другому воспринимает». Круто, а!
Как-то пригласили нас выступить в детском интернате в области. Привезли – увезли на их микроавтобусе УАЗ. А на месте там попросили поаккуратнее так играть, т.к. дети больные разные. Привели и принесли ребятишек полный зальчик. Сцены там и не было, две ступеньки только. Так мы почти прямо среди зрителей и играли. И они активно помогали по сюжету. Дракончика спасали от охотников всем залом. Сколько лет уж прошло, а помнятся те эмоции!
А ещё ездила с детьми в Питер к родне. Про театр свой рассказывала. А они вдруг и говорят: «Мы тебя в телевизоре видали!». Офигеть! А точно, было такое, что телевизионщики снимали репортаж о театре.
В 1998 кризис сорвал мою карьеру театральную, променяла на экономический ВУЗ.
Нынче юбилейный сезон в театре «Эксперимент». Какие классные там актёры – энтузиасты. Ужасно интересно их спектакли смотреть. Интересно, сколько всего нас, экспериментаторов случилось))
А руководитель – энтузиаст в театре всё тот же – Анастасия Борисовна Соломонова. Браво!
Свидетельство о публикации №221120901026