Фуфлофильм - сорок три
В творчестве Александра Лаэртского наблюдается такой прием, как штампирование, позаимствованный мною от и до, а также повторяющиеся темы или обороты речи, тоже внаглую стыренные коалой ( мною, стал быть, зря, что ли, ожила и накернула всех маленькая девочка в эсэсманской фуражке ), ну, там, шататься, белея, сволочь, ложись на расстрел, прочая чепуха, так вот, если у Лаэртского бандеровцы тихо и злобно дрочат, одинокие и красивые комсомолки преследуются немцами - фашистами, но затем их спасают отважные партизаны, тут же вступающие в законный брак со спасенными, пока гитлеровцы посещают травмпункт, то кулацкие обрезы либо лежат в смазанном виде и ждут своего зловещего, либо зажимаются в мозолистых руках клюкворобов, то ужирающихся селедкой жареной, а то и, понимаешь, играющих на арфе, что также позаимствует подонок Шнуров в скучном кино, привычно производя говнопродукт, хотя надо бы Сереге сказать щирое спасибо от всей полноты моей лягушачьей души. Насколько я помню, именно полупьяное косноязычие ВИА " Ленинград " предваряет лошадиного Ибикуса на " Эхе ", а это - уровень. Это символ и знак непотребства и хероты, насущно диктующих случайно включившему радио потребителю - слушателю строжайший призыв и клич " Не слушай ! Не смотри !! Не читай !!! ", потому как просто обладающий минимальным чуйством прекрасного человек по определению не станет мараться о подобную нечисть. Но. Есть такие персонажи вирта, как Вы, к примеру, частенько уныло долдонящие те же штампы, пребывая всегда на своей волне, не бегая по притонам оплачивающих банкеты делаваров, очень часто просто бесящие отличной от моей точкой зрения на любую ситуацию, но неизменно вызывающие уважение хотя бы именно своей упертостью или принципами, что заставляет меня вспоминать фанатичные орды крестоносцев, малолетних гитлерюгендовцев, вставших насмерть перед танковыми армиями Конева, не имея ни малейшего шанса не то, чтобы противостоять мощи и силе, но просто выжить, колхозных красноармейцев, намертво вцепившихся зубами в стены Бреста или руины Сталинграда, короче сказать, титановый стержень, изредка обнаруживаемый внутри людей, анатомически не предрасположенных к подобного рода находкам, немало меня веселит, так как напрямую опровергает теорию эволюции Дарвина, но не Розенберга, до самого конца уверенного в собственной правоте, хотя арифметический подсчет всего и вся после Пирл - Харбора уже ставил жирную точку в любых стремлениях Рейха, как тот же подсчет людских ресурсов с климатической составляющей еще накануне утверждения плана " Барбаросса " вопиял о том же самом.
- Чепуха, - рявкнул медведем Фридрих, устало сваливаясь с коня на руки оруженосцев. - В каком это месте я старый ?
Конрад потупился, рассматривая богатые шпалеры в окне Изабеллы, но не желая расстраивать и так взбешенного отца, промолчал. Король посторонился, дабы Великий Логофет пробился к Императору, утирающему рыжую бороду конской попоной. Конрад поморщился. Он, конечно, великий человек, но, ма пароль, утираться пахнущей лошадиным потом попоной на глазах утонченных Фердинанда и Изабеллы, в кои - то веки покинувших свой выжженный солнцем полуостров, это унижение самой тевтонской расы !
- Хитер бобер, - бросил сыну Фридрих, удаляясь с Великим Логофетом во внутренние покои Вавельсбургского замка, - восклицаешь и то внутренне. Можешь забрать себе Саксонию.
Конрад потряс головой, думая, что ослышался. Саксония и так его ! Или ...
- Х... вот тебе, - прорычал Альбрехт Лев, сжимая латной рукавицей фальшион, - пока жив хоть один из Вельфов, твой титул - детская погремушка.
Изабелла хихикнула в проеме окна, поворачиваясь к чахлому видом супругу, дремавшему в глубоком кресле с плюшевой отделкой.
- Спорят, - шепнула она.
- Плевать, - отмахнулся он, не открывая глаз, - Бин Иягуда ас - Сандах уже прочел небесные знаки, сверившись со " Священной книгой Иезуда ". Он утонет.
- Конрад ? - воскликнула симпатизирующая блондинистому красавчику Изабелла, порывисто подбегая к арагонцу.
- Фридрих, - ответил Фердинанд, вставая. - Но нам здесь делать нечего, раз эти дурни зарятся на Миклагард.
В тот же вечер кавалькада властителей Кастилии и Арагона двинулась в обратный путь. В сырой глубине Ронсеваля они встретили одинокого бродягу, спешившего к своей любовнице, девице Росарио ди Васкес - и - Кабеллеро де Лос - Пахос. И даже мудрый Бин Иягуда не мог представить всех последствий этой встречи, ибо бродяга носил имя Руй Гас де Бивар.
Я к чему ? Скажу. Почему - то мне лично движухи Фридриха, Конрада, Фердинанда и Изабеллы представляются куда как более вкусным и интересным информационным продуктом, нежели мышиная возня ничтожных Путиных и Байденов, а черная смерть при короле Эдуарде - видится актуальнее всех фуфловых ковидных истерик и тупо пользующихся случаем ушлых политиканов, не стоящих и одной строчки Фруассара. Впрочем, никто их и не упомянет, кроме пропагондонских ушлепков, не умеющих вообще ни х...я и всегда, чего никак не скажешь о восхвалявшем Альфреда Великого Беде Достопочтенном или том же Иордане, впервые в человеческой истории указавших на странный факт бытия : есть люди, к кому и относятся писавшие с их кумирами и покровителями, а есть и не совсем люди, неприятные и явно опасные, как те люди - невидимки в мифологии племени уламров, что подкармливали Небесный Огонь, прячась за горизонтом познания. В общем, товарищ инженер, едем и дас сейне. Жаль, что Милена Ангел сдулась со всем " Твиттером ", потому и сменился сорок второй под Бобруйском на сорок третий магнитной аномалии. Это надо понимать, хотя я прямо писал, что Кристина кисочка - и есть тот волшебный магнит, что некогда притянул коалу умением играть в наши веселые игры разума.
Свидетельство о публикации №221120900103