Неожиданный гость

Вчера у меня был неожиданный гость. Заехал ко мне часа на три просто за советом. Парень собирается немного денег заработать. Не руками, не организаторскими навыками, а умом и талантом. Способ удивительно простой: он пишет роман, размещает его на определённых Интернет-ресурсах, читатель – за плату – читает, а автор загребает деньги. По самым скромным расчётам – тридцать тысяч в месяц. Для начала – неплохо.

Мне, как единственно знакомому члену союза писателей, будущий  автор отводил почётную роль консультанта «по написанию романов» и редактора первого шедевра: дело в том, что мой гость ни романов, ни повестей, ни рассказов никогда в жизни не писал. Как теперь говорят – от слова «совсем».

И можно было от души посмеяться над наивностью гостя, но я воздержался.
И вот по какой причине: мой юный друг – ему 36 лет – по праву входит в довольно редкую породу людей, которые живут по принципу  – «мужик сказал – мужик сделал». Всего год назад он приезжал ко мне посоветоваться по поводу постройки дома.
Я воспринял это, как полёт фантазии – денег у него едва хватало на материалы. А сейчас он живет в своём доме. Уже полгода. И ни разу не похвастался – не до того: о будущем романе приехал говорить – время дорого.

Мой компаньон, получив необходимые консультации, ушёл писать первую главу своего первого романа, а я с грустью вспоминал, что в его возрасте мне тоже было «море по колено»… Теперь я – хоть и старик, ударенный промеж глаз инсультом и говорящий, как «горячий финский парень»,  но не могу не помочь этому молодому безумцу.
Тем более, что он ещё просто не пробовал писать романы.

Прод:    http://proza.ru/2021/12/11/1727   
   


Рецензии
Василий, я пессимист в этом деле, хотя... чем смешнее, тем больше неожиданностей, а то, что у парня всё впереди - это настораживает! У меня на глазах сосед построил дом один с помощью жены, правда за год. Залил фундамент осенью и следующей осенью заселил дочь с двумя внуками.Пусть прочтёт Джека Лондона Мартин Иден. Путь писателя тернист и не благодарен, а уж деньги за него получить - из области фантастики. Пусть дерзает!

Вадим Гарин   14.12.2021 10:57     Заявить о нарушении
Вадим, я тоже - пессимист. Но помочь - святое дело.
Тебе - здоровья.

Василий Тихоновец   14.12.2021 11:38   Заявить о нарушении
Спасибо. Нам с тобой обоим здоровье еоходимо. Так будем здоровы!

Вадим Гарин   14.12.2021 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.