Укаяли

Картинки дождливого серого дня
Ручьём с полотна побежали.
И северный ветер дохнул на меня,
Пришедший с реки Укаяли.

Из  тропиков влажных вскружила метель,
Взревела Вселенская вьюга,
А я ожидаю цветущий апрель
И птиц, прилетающих с юга.

В нелепых моих и причудливых снах,
Которые помню ребёнком,
Нездешние чувства и сказки в стихах,
Арктида, леса Амазонки...

Мой мир, миражом уходящий в века
(Ты помнящих встретишь едва ли),
Быть может, из книжки настольной – река,
Вода, колыбель, Укаяли...

Буран за окошком. Метёт и метёт.
Всё сказочней свет и чудесней;
За снежными горами – огненный год,
Цветущие вишни созвездий...

Рождение синего солнца – мечту,
Какую доселе не знали.
И книга, которую вновь перечту:
Волшебные сны Укаяли.


Рецензии
Очень интересно, Андрей! Я тоже читал в детстве книгу "Рыбы поют в Укаяли" и другие книги Фидлера.

Владимир Алисов   26.01.2022 20:40     Заявить о нарушении
Меня Южная (и Центральная) Америка с детства приманивала:) Тут и загадочная цивилизация Майя; атцеки, инки... Потом был Фоссет, Фидлер.
Спасибо за отзыв!

Андрей Харламов   27.01.2022 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.