Позволь мне быть с тобой

Я любила так страстно, так горячо. Твой смех, Твои милые завитки на волосах, улыбка, твои сияющие глаза, хрупкое тело-всё было слишком идеально. Твой силуэт перед сном не давал мне спать, а в голове были мысли о тебе... Почему я не могу просто взять и убежать с тобой в наш отдельный мир, без этой лжи и лести. Мы бы создали семью и это было бы лучшее, что могло случиться в жизни. Но ты снова делаешь больно. С каждым разом нанося увечья словами. Ты отказываешься вновь и вновь, но твои глаза говорят об обратном. О, как бы я хотела думать о чем-нибудь другом... С любым прикосновением я ощущаю твои тёплые мягкие руки, как ты нежно и осторожно касаешься меня и я расплываюсь в блаженстве... Я люблю так страстно, так горячо. Ни о чём больше не прошу, только позволь мне быть с тобой...


Рецензии