К Путевым заметкам. Дополнение 1

       В последних публикациях в СМИ часто упоминаются события по торопливому и бесславному уходу наших оккупационных войск из ГДР.  Неоднократно упоминалось о «чистом поле» в России   и минимуме компенсации от объединённой Германии за наш уход.
     Так оно и было! В то время я при поездках в командировки в удобном случае обязательно заезжал в гости к моему дорогому шурину в городок Тейково Ивановской области.  Туда, где базировалась  54-я гвардейская дивизия РВСН и где он служил.

      И вот в очередной свой приезд я узнал, что обычное место стоянки моего авто занято полевым лагерем одной из частей,  спешно выведенной из Германии.
        Точно! Там рядами стояли кунги  для рядового персонала, а семьи офицеров снимали жилье в поселке Сосенки. Им его оплачивало МО.

   Но вот, как это и водится, прапор этой части арендовал частный гараж в поселке и шустро там  торговал  вверенным ему и вывезенным из Германии имуществом. Мой шурин привел меня к нему.  И я в полном удовольствии и за небольшие деньги приобрел там камуфляжный зимний бушлат и такие же штаны.

  Едем назад. Я в том бушлате на сиденье рядом с водителем. Наше авто микроавтобус Ниссан.
   После Лысково уже в полной темноте на пустынной  дороге замечаем лежащего человека. Остановились, Подошли и попытались его поднять. Но он крепко  примерз одеждой к дороге. Живой! Подняли и занесли в авто. Посадили на кресло позади водительского. А это бабенка молодая и пьянущщая!  Похлопали по щекам. Очухалась. – водку пить будешь? – Буду!
 Налили малость. Ожила.
    Рассказала.
 - Сидела в СИЗО в Лысково. Отпустили. Поехала домой. Взял на КАМАЗ водила какой-то, а потом выкинул ее на дорогу.
 Меня узрела в камуфляже.
– Ты мент? 
 - Мент, говорю. - Тебе куда? - - До Никольского.
 Это большая стоянка на границе Горьковской и Чувашии у поворота на Ядрин и Шумерлю.
 
  Едем. А она мне – Скажи, мент?  А деньги мои где? 
Мой водитель, возмутился – Ты чего? Мы же тебя еле от дороги отодрали!
 Она губки поджала и говорит – Вот именно! Отодрали!

      В общем, довезли ее до Никольского и наладили  из машины.
  А Никольское вообще уникальное место. Как то мы попали туда в день последнего школьного звонка. По площадке с дальнобоями бродили вчерашние школьницы и распевали – Заброшу книжки, сожгу тетради, Пусть меня любят чужие дяди!
 


Рецензии
Любопытный эпизод, Владимир! Спасибо!

Игорь Тычинин   09.12.2021 18:14     Заявить о нарушении
Пришлось в жизни всякое повидать.

Владимир Островитянин   10.12.2021 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.