Выживание в кошмаре 8

Д:-Дорогие друзья, я рад вас приветствовать! Вы все прошли отборочный этап для участия в наших испытаниях, где вы сможете побороться за главный приз, который составляет один миллион рублей. Сейчас я вас попрошу разделиться. Мужчины пройдут в соседнюю комнату, а женщины  останутся тут. Далее вы переоденетесь и, как все будут готовы, мы сможем приступить к нашим испытаниям. Мужчины, пожалуйста, пройдите в соседнюю комнату.
 Тут-то до меня дошло, что вещи мы забыли дома. Пришлось признаться.
С:- Извините, но я забыл свои вещи дома.
Д:- Ничего страшного. Вам всем будет выдана униформа. Ваши вещи пока вам не понадобятся, а далее мы с вами что-нибудь  придумаем. Мужчины, пожалуйста, пройдите в соседнюю комнату.
Мужская часть перешла в другую комнату, а Дмитрий просто остался стоять на своём месте. Мы переоделись. Однако обратно нас никто не стал приглашать. Тут я решил, что должен покинуть это сомнительное место. От всего происходящего  мне всё больше становилось не по себе. Я достал телефон, дабы поделиться с супругой, о своём решении. Я решил сообщить ей, что, пожалуй, мы скоро вместе вернёмся домой. Но, не тут-то было, как говорится,  оказалось, что тут не было сети, звонки не доходили, сообщения не проходили  и интернет не работал.
С:-Роберт, что тут происходит? У меня телефон тут не работает, я хочу уйти отсюда.
Р:- У меня та же проблема. Похоже, сети нет и все. Я также думаю. Отсюда надо валить. Тут что-то не так.
Я:- Давай Дмитрию скажем, как нас пригласят.
Р:- Хорошо.
Минут через десять Дмитрий пригласил всех вернуться в первую комнату и также попросил выстроиться перед ним. Я осмотрел всех. На всех была разная форма. В общем,  ничего необычного. У кого-то была спортивная форма черного цвета, у кого-то - другого  цвета. На мне были камуфляжного цвета штаны и черная толстовка.
С:-Дмитирий, скажите пожалуйста, как нам связаться с родными? Что-то ни у кого телефон не работает. Да и вообще, я и Роберт хотели бы покинуть проект. Мы далее не хотим принимать в этом участие.
Д:- Вы точно хотите покинуть проект?
С:- Да.
Р:- Да.
Д:- У всех вас сегодня финансовые проблемы, сейчас ваши жены, дети верят и надеются на вас. И мы вам даем шанс все исправить в вашей жизни. Обеспечить ваши семьи всем необходимым, чтобы они ни в чем не нуждались. И вы хотите подвести их? Вас отделяет от всего этого один шаг. Потому я вас спрашиваю еще раз. Вы точно хотите покинуть проект?
Его один здоровый глаз смотрел прямо на меня. И тут я не понял,  почему у меня появилась уверенность в моей победе. Я уже мысленно представил, как  буду давать своим детям, семье всё, что они по праву заслужили.
Я и Роберт невольно переглянулись. И, словно по наитию, мы оба увидели в глазах друг у друга уверенность в том, что мы должны остаться.
С:- Нет. Мы остаёмся.
Р:- Да, мы остаёмся.


Рецензии