Сквозь порталы сновидений. Глава 18

Картина автора: Ледяное безмолвие севера
==========+++=========+++=========
18. Зов Гипербореи
 18.1. Сфинкс Севера против дракона Хаоса
==========+++=========+++=========

Живые существа хрупкие и зависимые от внешних обстоятельств. Почему же мироздание породило нас слабыми, уязвимыми созданиями, незащищёнными от смертельного дыхания Космоса. Земля, казавшаяся всего столетие назад огромной, почти бесконечной по протяжённости, в настоящее время вдруг съёжилась, словно шагреневая кожа до пугающе ничтожных размеров. Облететь земной шарик теперь можно всего лишь за сутки. Казалось незыблемая Природа, которую человек с таким напрягом "покорял", вдруг стала истончаться, пропадать, засыхать: исчезают леса – лёгкие планеты, все меньше кислорода и больше углекислого газа, всё меньше чистой воды. Всё не стабильнее климат – планету трясёт как в лихорадке, всё больше гибнет людей в природных катастрофах. Бог дал человеку уникальный инструмент для выживания – разум. Но вместо того, чтобы сохранить и обустроить свой планетарный дом, человек бездумно его уничтожает.
- Что нас ждёт впереди? Будем ли мы по-прежнему катиться в бездну небытия и деградации?

В январе две тысячи двенадцатого года из Пустоты, в которой содержится всё, пришла неожиданная информация. Накатила на сознание, как невидимая волна и ушла, оставив лишь одни вопросы. Во вспышке духовного озарения, когда мы в мгновение ока перескакиваем с уровня, на котором обычно вибрирует наше сознание, на высший уровень восприятия действительности, нам открываются новые горизонты и пласты информации. Было ли это видение о возможном будущем нашей цивилизации?

Наступление две тысячи двенадцатого года со странным чувством ожидали миллионы людей, года, когда Калачакра – Колесо Времени нашей галактики совершит свой полный оборот длиной в 26 920 лет. В момент финиша очередного космического цикла, когда завершили свои обороты все колёса и колёсики мироздания, в этот неуловимый миг все биения космоса слились в одно, произошла синхронизация движения деталей в огромном механизме галактики, сверка космических часов. А затем Колеса покатились дальше, начиная новые витки спирали эволюции, начало которой теряются в бездне Времени.
- Заметят ли люди – это великое мгновение? Сойдутся ли ритмы биения их сердец в одной точке временной шкалы? Почувствуют ли они в этот момент, что всё на планете есть клетки одного организма, имя которому Цивилизация? Смогут ли они соединиться на миг в едином порыве, чтобы всем одновременно перейти на новый виток развития? – Гадала я тогда – перед наступлением две тысячи двенадцатого года.

Когда люди, наконец, поймут, что Создатель всего сущего сотворил их равными, что планета принадлежит всем "клеткам" нашей цивилизации, а не кучке обнаглевших жадных хапуг. Может быть и они, эти раковые наросты на теле человечества, прозреют и осознают, что являются вампирами, высасывающими жизненные эманации у миллионов остальных людей-клеток, погибающих от холода, голода и болезней. У заражённого организма нет будущего. Заражённая цивилизация самоуничтожается.
Пока блогеры в интернете гадали, случится или нет Апокалипсис, жизнь шла своим чередом. Заканчивалась очередная неделя, а вместе с ней и первый месяц нового две тысячи двенадцатого года.
 ***
Воскресенье, конец января две тысячи двенадцатого года. Все домашние ещё спят. На улице мороз под тридцать и дома прохладно, поэтому вставать никто не спешит. Но привычка, выработавшаяся за годы жизни, поднимает меня с постели. Ум ещё дремлет, уютно свернувшись мохнатым клубочком в уголке сознания, а я автоматически начинаю утренний ритуал.
- Убрать постель, затем в душ и на кухню, – лениво ползут в голове мысли, намечая и так до отвращения знакомый план действия.

Руки автоматически делают своё дело, не напрягая сознание. Вдруг мысли резко меняются, будто кто-то невидимый переключил канал внутренней настройки. Сначала встаёт образ моей картины "Лик на Марсе", затем наплывают цифры "2012", а в голове начинается прокручиваться стихотворение, написанное мной на тему картины. Удивляться лень и я не удивляюсь, позволяя строчкам стихотворения протечь через мой мозг невидимой водой.

На древнем Марсе странный лик
Из глубины небытия возник!
                ***
Когда взорвутся недра чёрных пирамид
И лава потечёт, песок сплавляя,
Тогда исчезнет кварцевый колпак
И хлынет свет в лицо, слепя и пробуждая!
Вдруг дрогнут веки, обнажив глаза,
В загадочном, нечеловеческом прищуре.
Взметнутся молнии в проснувшихся зрачках,
Сжигая в памяти столетий горький прах.
То времени разверзнутся врата
И, прошлое соединят с грядущим.
В усмешке исказится рот,
Чтоб возвестить Идущим
Среди иллюзий смертного пути:
Свершилось всё!
Что и должно было свершиться!
Вселенной новый импульс дан.
И колесо Судьбы пошло кружиться,
На новом круге ускоренье набирая,
Всех довезёт до ада иль до рая!

 Иду в душ. Перед внутренним взором снова всплывает число "2012", и затем повторно наплывает стихотворение. Равнодушно прокручиваю его до конца ещё раз. Мою ванну. Мысли текут по кругу: картина, цифры, стихотворение, но я все ещё в каком-то сонно-медитативном состоянии и отношусь к ним как сторонний зритель, наблюдающий за призрачными струями информации, протекающими сквозь моё сознание. Я фиксирую их, но не реагирую на её течение. Включаю горячий душ и ловлю себя на том, что в очередной раз в голове прокручивается стихотворение – от начала до конца. Но горячая вода видимо разбудила мой дремлющий ум. Что-то странное и неестественное в ситуации, наконец, привлекло его внимание. Он встрепенулся, как кот почуявший мышь, и проснулся. Редкие барашки мыслей, плывущие на ясном небосводе сознания, трансформировались в табун бешено несущихся мустангов. Мой беспокойный человеческий ум включился в работу, с неимоверной быстротой сравнивая, анализируя, сопоставляя, выделяя, отсекая не существенное. Я уже не успеваю следить за стремительным потоком мыслей, несущихся на уровне скорее подсознания, чем сознания. Наконец, через пару секунд высвечивается кодовая строка стихотворения: "вселенной новый импульс дан". Теперь смысл стихотворения совместился со значением: "год 2012". Информация упорядочивается. Её разрозненные куски начинают соединяться в единое целое, так хаотично расположенные осколки в калейдоскопе после встряхивания образуют целостный узор. Я уже не сомневаюсь, что идёт очередная сборка частей информации, полученных ранее, в единый блок. Вихрь мыслей осознания расширяется, вовлекая в себя новые данные. Теперь моё внимание переместилось к двум марсианским ликам: первый, так называемое "Лицо Марса", расположенное в районе гор Кидонии, и второе – "Принц Марса", в районе гор Ливии вблизи марсианского экватора. Но их должно быть три! Перед глазами встаёт изображение Египетского Сфинкса. Неужели это третья опорная точка треугольника? Похоже на то.
- Но почему постоянно идёт информация о Марсе? – Удивляюсь я.
 
 Марс – наиболее удалённая от Солнца планета земной группы, находится на расстоянии в полтора раза дальше от Солнца, чем Земля. По сравнению с нашей планетой она имеет вдвое меньшие размеры и в девять раз легче по массе. Один полный оборот Марс совершает за 24 часа и 37 минут. Ось вращения Марса наклонена к плоскости его орбиты, так же, как у Земли, под углом шестьдесят шесть градусов. Измерения состава почвы аппаратами "Викинг" показали, что в марсианском грунте содержится до пятнадцати процентов окислов железа, что и придаёт поверхности красноватый оттенок, остальное – глинистая основа. Судя по количеству окислов, выпавших из атмосферы, период существования планеты, а значит и возможной цивилизации, в несколько раз превышает период развития жизни на Земле. То есть марсианская цивилизация могла быть более развита, чем современная земная, могла выходить в космос и посещать Землю. Что за катастрофа произошла много лет назад на планете, сейчас можно только гадать, но закончилась она полным исчезновением всего живого с её поверхности. Сейчас Марс представляет собой безжизненную пустыню, изборождённую кратерами падающих астероидов и потухших вулканов, изрезанную высохшими руслами, когда-то полноводных, рек. А ещё на нём обнаружены руины городов, комплексы пирамид и огромные лица, которые тысячи лет всматриваются в чёрную бездну космоса. А может быть, они смотрят на голубую искру Земли, куда мигрировали уцелевшие жители?

У Марса есть два небольших спутника – Фобос и Деймос, что в переводе означает Страх и Ужас, для бога Войны – самые подходящие сотоварищи. Размер Фобоса всего 28х20х18 км. Возможно, на Марсе до сих пор действуют космические средства защиты планеты, работающие в автоматическом режиме. Наша станция "Фобос-2" двадцать пятого марта тысяча девятьсот восемьдесят девятого года, перед тем как "замолчать", успела переслать на Землю несколько странных снимков, сделанных при подлёте к Фобосу. На одном из них виден чёрный силуэт в виде длинного веретена. При сравнении с размерами спутника объект оказался просто огромен.
- Не повторится ли марсианский сценарий, но уже на нашей планете, когда коричневый карлик Нибиру вновь промчится через Солнечную систему? – Подумалось мне.
- Почему Сфинкс не оставляет меня в покое? – Задавалась я вопросом, заваривая на кухне кофе, находясь всё ещё под впечатлением только что полученной визуальной информации, в которую были вплетены моя картина и стихотворение.

Я пила кофе, а перед моим взором вставали то лики марсианских Сфинксов, слепо вглядывающиеся в сине-фиолетовое безжизненное небо Марса, в котором уже тысячи лет не летают птицы. То огромный каменный Сфинкс с покалеченным лицом, лежащий в пустыне Египта. Видимо кто-то очень не хотел, чтобы люди нашей эры увидели его божественный лик. Тысячи лет его взор обращён на восток. Ждёт ли он восхода Солнца или высматривает в его первых лучах звезду Сотис, известную нам под её греческим названием Сириус, родину тех, кто его создал?

Даже в гигантской постройке Стоунхенджа зашифрован образ Сфинкса! Кандидат физико-математических наук В. Комиссаров с коллегами предположили, что разновысотные элементы кругов Стоунхенджа представляют собой "графическое" выражение определённой функции, и её первую и вторую производные. А все вместе они моделируют основные уравнения математической физики: уравнение Лапласа, уравнение диффузии и уравнение, описывающее колебательные и волновые процессы. Они загрузили в ЭВМ программу, в которой решение уравнения имело граничные условия, найденные в Стоунхендже. В результате машина стала рисовать кривые. Когда она закончила работу, то перед потрясёнными учёными оказался графический портрет сфинкса, выполненный в этих кривых линиях.

Сфинкс в переводе означает "Душитель". Он хранитель и защитник границы между мирами. Загадочный как Сфинкс. Молчаливый как Сфинкс. Как часто мы произносим эти слова! Сфинкс, энигма, загадка, оставленная нам ушедшей цивилизацией. Но вчера это создание долго не давало мне уснуть.

Память плавно сместилась во вчерашний день, точнее вечер. Засидевшись в Интернете, я поздно легла спать. Уютно устроилась под тёплым одеялом, надеясь быстро заснуть. Сон не шёл. Неожиданно на тёмном экране внутреннего зрения появился Сфинкс, но какой-то необычный, космический. Его призрачный силуэт красиво переливался всеми цветами радуги на фоне чёрного неба. Я долго его разглядывала, но он и не думал исчезать. Наконец, я встала, пошла на кухню и выпила полстакана воды, надеясь, что-теперь-то я смогу, наконец, уснуть. Но не тут-то было. Как только я легла, снова появился Сфинкс. Так как делать всё равно было нечего, я начала лениво наблюдать за ним.
- Давно мне не показывали кино по ночам! – Подумала я.
Иногда перед засыпанием, когда физический ум впадал в дремотное состояние, но сознание ещё не отключалось, я начинала видеть бегущие, словно кинолента, цветные картинки, на которых были то лики людей, облачённых в необычные яркие одежды, то улицы незнакомых городов с красивыми зданиями странной архитектуры или фантастические пейзажи. Они, словно объёмные цветные фотографии, медленно проплывал передо мной, как окна в иные миры и измерения. Иногда картины за этими окнами во времени оживали, превращаясь в короткое видео. Не знаю кто и зачем мне их демонстрировал.
***
Но вернёмся к нашему Сфинксу. Перед ним заклубилась тьма, трансформирующаяся в изменчивый образ многоголового дракона с огромными крыльями летучей мыши и с выступающими из этого клубка мрака отростками, похожими на лапы. Сфинкс шагнул и вцепился зубами в шею одной из голов, выдыхающей тусклое красное пламя. А его могучая лапа сжала шею второй головы, высовывающейся из чёрной кляксы. Крылья Сфинкса, похожие на острые треугольные лезвия ослепительного белого света полосовали крылья тёмного существа. Сфинкс сражался! Наблюдая за их битвой, я решила, что обязательно запечатлею этот сюжет на одной из своих картин. Очень уж необычно и красочно выглядело действие, развивающееся перед моим внутренним взором. Думаю, это видение и называется: смотреть третьим глазом или глазом Шивы. Правда индусы уверены, что когда Шива открывает свой третий глаз, то из него вырывается всё сжигающее пламя.

Через некоторое время пришло удивление. Я видела множество рисунков со сражающимися драконами. У меня есть картина с Космическим Единорогом. Но полупрозрачный, переливающийся разноцветными сполохами Северного Сияния Сфинкс, с мерцающим над его головой шаром синей энергии, с просвечивающими сквозь него звёздами на чернильном небе….  Такого я даже представить себе не могла. С кем же он сражается? Когда задаёшь вопрос, приходит ответ. И я его получила:
- Это Демон Мрака. Он – символ тьмы в человеческом сознании.
- А кто же тогда северный Сфинкс? – Спросила я, по аналогии сравнив его со сполохами Полярного Сияния.
- Сириус! Энергия Сириуса! – Тут же пришёл ответ из пустоты.

Правильнее писать с большой буквы: Пустота, в которой нет ничего и, в то же время, есть всё. Я знала, что Сфинкс – символ Сириуса, а белый Единорог – символ планеты Земля. Но полное понимание символа "сфинкс" пришло только после этого ответа, пришедшего из загадочной глубины мироздания. Высокоразвитая цивилизация Сириуса была учителем зарождающегося человечества с незапамятных времён. А его энергия, трансформированная созвездием Ориона, изливалась на Солнечную систему, пробуждая мыслительные способности землян. Сириус – есть местопребывания высшего ума, считают эзотерики. Каменный Сфинкс, поставленный древними Атлантами на материке, чьими учителями и правителями были выходцы из звёздной системы Сириус, является памятником, несущим сквозь века – это знание. Вообще-то сфинксов должно быть два! Второй или разрушен во время катаклизма, или погребён под песками пустыни. Лицо сфинкса было лицом инопланетного существа, посетившего планету в те далёкие времена, и чьи гены до сих пор носят арии в своём геноме.

После осмысления полученной информации, Сфинкс с демоном Мрака исчезли из моего поля зрения. Урок был закончен, и я провалилась в сон.
Из полученной информации было ясно одно, каким-то образом марсианские сфинксы и пирамиды связаны с комплексом на плато Гиза. А все вместе они сыграли свою роль в декабре две тысячи двенадцатого года, во время перехода нашей галактики на новый виток эволюции, на новые вибрации. Возможно, пирамиды около Сфинкса в Египте и другие мега сооружения на планете являются своеобразными трансформаторами и стабилизаторами энергий при изменении вибрационных характеристик нашего светила. Большой египетский Сфинкс является ключом ко всему. Он – Открыватель Путей в пространство иных измерений, но срок еще не пришёл. Недаром египтяне говорят: "Когда Сфинкс заговорит, Земля сойдет со своего круга". А заговорит он только в конце времён, когда человечеству придет пора покинуть свой трёхмерный дом и по пути, который откроет для него Сфинкс, уйти в тонкие многомерные миры.

На следующее утро воспоминание всплыло в моем сознании, и мои мысли вновь вернулись к полученной информации. Что пытались донести до меня невидимые информаторы? Но вдруг сфера Времени скачком раздвинулась, выхватывая из памяти события предыдущих дней. Значит, информация поступает уже давно, подумала я, только сейчас её пазлы начали собираться в единую картину. Определение Демона Мрака, как тьмы в человеческом сознании, заставило меня вспомнить об ещё более раннем событии, связанном с картиной "Северное сияние".

Пока закипала вода для очередной порции кофе, я прокручивала в памяти подзабытое событие, которое каким-то образом оказалось связанным с одним из моих сновидений и с только что полученной и переработанной информацией. Информация приходит неравномерно: то долгое молчание в высших сферах, то вдруг накатывается волнами, которые идут одна за другой. Объяснить это можно следующим образом. Когда твой ум занят какой-то определенной темой – пишешь ли ты в это время картину или стихотворение, или просто обдумываешь то, что тебя заинтересовало, мозг настраивается на эту информацию и как "поисковик" в Интернете начинает сканировать информационное поле космоса. Его ещё называют Хрониками Акаша (Акаша в переводе с санскрита означает "пространство"). Найдя нужную информацию, мозг входит с ней в резонанс, "скачивает" её, расшифровывает и загружает на уровень, доступный для считывания сознанием хозяина. Для её приёма необходимо, чтобы твоё сознание имело доступ на этот уровень, то есть могло функционировать на частоте выше средней. А это происходит пока не постоянно и довольно редко. Нужно очень сконцентрироваться на теме, не "расплываться мыслью по стеклу", чтобы настроиться на нужную волну. В будущем, когда мы научимся по желанию подключаться к космическому компьютеру, мы получим доступ к любой информации. Пока же это, увы, происходит лишь спонтанно.

==========+++=========+++=========
18.2. Северная Шамбала
==========+++=========+++=========

Немного о картине "Северное Сеяние", изображение на которой оказалось связанным с информацией, идущей из прошлого Гипербореи; информацией, включившей в себя не только образ Сфинкса в его разных ипостасях, но, что странно, и далёкий Марс. Интересно, что первая картина маслом, написанная мной, была "Снежный Сфинкс Гипербореи" и подтолкнуло меня к её написанию мистическое событие. Дело было так: после неожиданного открытия творческих способностей я писала стихи и занималась графикой, но у меня было и непреодолимое желание заняться живописью, а именно маслом по холсту. Но так как я в этом ничего не смыслила, то и не пыталась начать, хотя знакомая подарила мне один загрунтованный холст, да и краски с кисточками я купила, но дело с места не двигалось. И вот в последних числах декабря тысяча девятьсот девяносто девятого года мы с мужем сидели вечером в комнате, отдыхая после трудового дня. Состояние было расслабленным. Он читал газету, а я просматривала журнальчик с фото и короткими статьями на разные темы. Перевернув очередную страницу, я увидела фото айсберга, торчащего из заснеженного льда. Айсберг был в виде лежащего сфинкса. Вытянув передние лапы и обратив лицо к солнцу, ледяной сфинкс одиноко возлежал среди белой равнины. Его лицо напоминало одновременно и человеческое, и кошачье. А на голове у него был убор, который обычно носили фараоны. И это меня добило окончательно. Игра света и теней может сотворить из ледяной глыбы что-то похожее на сфинкса, но убор фараона! Он двумя крылами спускался на его плечи, а надо лбом возвышалась то ли змея, то ли стрела. Фото было небольшим и не слишком чётким, поэтому понять было невозможно. Я, в полном замешательстве, смотрела на этот странный айсберг. И тут, в довершение к потрясению от странного фото, я получила телепатический удар по мозгам.
- Вот ты и нарисуй этого Сфинкса! – Прозвучал в голове приказ незримого наблюдателя.

Позже я узнала, что у меня есть невидимый куратор, помогающий мне в живописи, орионец Литвей, создающий картины из света. Возможно, этот посыл и был от него. Такие телепатические посылы ощущаются именно как удары по мозгам, по-иному и не скажешь. В общем, на следующий день я решилась взять кисть в руки и, не умея рисовать, написала свою первую картину, изображавшую снежного Сфинкса среди ледяной пустыни. После этого поверив в свои силы, я начала писать картины маслом. Картину "Северное Сияние" я написала позже. Более-менее реальным на ней было зелёное Северное Сияние в виде змея, когда-то поразившее меня, остальной сюжет был чистой воды фэнтези, придуманный мной.

Удивительное Северное Сияние в виде ярко-зелёного дракона, извивающегося на небе, мне посчастливилось наблюдать в первую свою осень в Заполярье. Это было совершенно мистическое зрелище. Я тогда возвращалась с работы, было уже темно – Полярная ночь вступала в свои права. По календарю ещё стояла поздняя осень, а в реальности была снежная и морозная зима. Освещение было слабое и небо хорошо просматривалось. Я шла, время от времени любуясь зелёными сполохами Северного Сияния. В какой-то момент его интенсивность резко увеличилась. Потом с восточной части неба до западного горизонта развернулась зелёная лента. Замерев на мгновение, она начала быстро метаться по всему небу, как будто огромный зелёный змей то сворачивался в кольцо, то в мгновенном броске достигал линии горизонта. Сходство с зелёным призрачным змеем было поразительным. Казалось, ему было тесно под чёрным куполом неба, и он пытается пробить его свод, чтобы вырваться на свободу. Затаив дыхание, я наблюдала, как змей то откатывался на восток, то разворачивался во всю длину до линии горизонта на западе, то изгибался зелёными пульсирующими кольцами. Не помню, сколько я простояла, поглощённая этим зрелищем. Наконец "змей" успокоился, побледнел и растаял, оставив после себя мерцающие пятна света. В письмах "на материк" к знакомым и друзьям я с восторгом описывала это необычное Северное Сияние.

Позже я изобразила подобие этого сияния на своей картине. Однажды моя знакомая попросила эту картину на время, чем-то она её зацепила. Возвращая холст, знакомая рассказала мне, что иногда, лёжа на диване и читая книгу, она время от времени рассматривала изображённый на ней пейзаж. И у нее сложилось следующее представление о том, что написано на полотне. Знание, которое проявилось у неё само собой в голове, как посыл информации с высших сфер, следующее: на картине изображена Шамбала. В храме, расположенном на вершине горы, живут Великие посвящённые, Учителя человечества. Северное сияние в небе, похожее на зелёного дракона, это сознание Христа, осеняющее Землю. Недаром наших высших учителей называют Драконами Мудрости, что и символизирует сияние в виде зелёного "дракона" как его Христосознание. Белое замёрзшее озеро внизу картины: поле сознания людей Земли. Витающий справа Дух с помощью энергии Христа стремится растопить и оживить застывшее море людского сознания.

Сознанье вмёрзло в бытие….
Чтоб растопить тот лёд,
Зелёным пламенем с небес
Христос свой путь прожжёт.
Биенье сердца слышу я:
Мои часы стучат.
Пульсирует зелёный свет,
Весь мир огнём объят.
Мир превратился в изумруд –
Луч красит всё в свой цвет.
Сквозь Вечность Странники идут,
А мы спешим им вслед.

Не мне одной приходит информация из Пустоты. Картина, видение Сфинкса, путешествие во сне в прошлое – все они были связаны с землёй древней Гипербореи, где я провела немало лет.

==========+++=========+++=========
18.3. Мистерия друидов
==========+++=========+++=========

Душа способна во сне совершать астральные путешествия и посещать другие миры. Эти миры являются транс физическими по отношению к нашему материальному миру. Не все путешествия запечатлеваются в памяти, человек многое забывает, когда просыпается. Но если во время этих "полётов" ты сохраняешь ясность сознания, то при возвращении души в тело память об этих путешествиях остается. Наше Сверх-Я многогранно и проявляется в нижних мирах в нескольких Личностях. Между этими Личностями существует магнитное притяжение. Поэтому во сне Душа чаще всего и притягивается к тем мирам, где существуют её "двойники", представляющие собой реинкарнацию одной сущности, называемой нами Сверх Эго. Такой Двойник – есть вариант личности из земного мира. Так как в параллельных пространствах время течёт по-разному, то в своём сонном путешествии можно оказаться в похожем мире, но в прошлом по отношению к нашему отражению.

Итак – сон. Минуло несколько месяцев, как я с семьёй переехала с Кольского полуострова в южные края, подальше от бесконечной зимы и полярных ночей. Но от древней земли Гипербореи так просто не оторваться. Через три месяца после переезда на новое место жительства мне приснился сон, в котором я оказалась в далёком прошлом во времена Гипербореи. В нём не было сапфиров и пирамид, но присутствовала загадочная пещера, в которой друиды древней Британии совершали свои обряды.

Мои сны бывают иногда такими необычными и реалистичными, что с некоторых пор я стала их записывать, чтобы не забыть детали. Рассказ о путешествии во сне, приснившемся мне в октябре две тысячи четвёртого года, я бы озаглавила – "Фреска".

В мире сновидений стояла пасмурная погода. Серое небо низко нависало над головой. Оказавшись здесь, я осознаю, что иду вместе с группой людей по редкому лесу по направлению к видневшимся впереди невысоким, но крутым скалам. Когда мы подошли к их подножию, то оказалось, что их поверхность выглядит так, словно была грубо вырублена топором великана, или сложена из плохо обработанных блоков неумелыми строителями.
Разглядываю своих спутников, не обращающих на меня никакого внимания. Мужчины одеты как римские сенаторы в белые тоги, а женщины – в длинные тёмные платья изящных фасонов. Подойдя к подножию скалы, проходим по петляющему проходу между валунами и, наконец, заходим в подземный храм, выполненный в виде амфитеатра внутри скалы. Языческий храм друидов хорошо замаскирован: непосвящённый едва ли найдёт к нему путь. Пещера, где расположился храм, высокая и просторная. Я испытываю двойственное чувство: с одной стороны, я только что неведомо как здесь очутилась, обнаружив себя идущей среди толпы людей, одетых в странные одежды, не испытав при этом ни страха, ни удивления, только любопытство. С другой стороны, чувствую себя одной из них, это мой мир, в котором я живу, и мне в нём всё знакомо. Обычный синдром Двойника в сновидениях с совмещением сознаний.

Все заходят внутрь и рассаживаются на каменных скамьях, выдолбленных прямо в скале. Они расположены полукружьем вокруг приподнятой плиты, примыкающей к стене, и поднимаются ступенями к потолку пещеры. Сиденья высокие, одинаковой высоты и ширины, не отшлифованные. Я тоже сажусь на жёсткое сиденье. Пещера большая с ровными стенами, но непонятно – рукотворная она или нет. Через отверстие в потолке струится рассеянный свет с улицы. Я знаю, что нахожусь на поминках недавно умершей жены одного из сенаторов. Оглядываю полупустые ряды сидений: большинство из присутствующих мужчины, но женщин тоже немало. Все начинают по очереди говорить краткие поминальные речи. Когда очередь дошла до меня, я тоже встала и произнесла недлинную речь, в которой выразила сожаление о безвременной кончине такой молодой и прекрасной женщины. Хотя я не знаю умершую женщину, но та, в сознании которой я сейчас нахожусь, знает её отлично. Я одновременно отстранена от скорбящей, но в то же время ощущаю, что она и есть я. Странное чувство, произнося речь, я осознаю этот факт. Затем был поминальный обед. Но перед обедом мы посетили виллу сенатора, где проводился то ли ремонт, то ли реконструкция. Стены, массивные квадратные колонны, пол – всё выполнено из камня светло-серого цвета. Низкие потолки, просторные залы, отделённые друг от друга несколькими арочными проходами, создают видимость одного большого свободного пространства. Проходим сквозь ряд залов и останавливаемся в спальне около ложа. Сенатор показывает чудесную фреску на стене, выполненную в стиле акварели по мокрой оштукатуренной поверхности, на которой изображён сенатор и его умершая жена. Они лежат на ложе обнявшись и смотрят прямо на зрителя. На них свободные многослойные одеяния. У жены большие тёмные глаза, длинные чёрные волосы. Лицо красивое и спокойное, как у Джоконды Леонардо да Винчи. Я, живущая там, в мире древних римлян и друидов, была хорошо знакома с умершей женой сенатора. А я, присутствующая сейчас в сознании стоящей у фрески женщины, но не принадлежавшая этому миру, вижу её лицо впервые. Я внимательно рассматриваю фреску. Она необычайно красивая. От неё невозможно отвести взгляд. Супруги изображены на ней очень реалистично. Фреска похожа на слегка размытую фотографию, выполненную в коричневых тонах всех оттенков, с небольшим добавлением серого и чёрного, с плавными переходами красок, которые как бы перетекают один в другой без чётких границ. Ничего подобного я раньше не видела. Это изображение забыть невозможно. Я знаю, что люди, среди которых нахожусь, являются древними римлянами, а место, где это всё происходит – Британия. И все они являются друидами, поклоняющимися живой природе.

 Странное путешествие вглубь времени. Может быть, это воспоминание о моей реинкарнации в том месте в давние времена, или оживший фрагмент из жизни моего многоликого Эго. Несомненно, я как-то связана с этим местом и людьми, иначе почему я попала туда?
Сон любопытен тем, что путешествие в духе происходит со смещением во времени – в отдалённое от нас прошлое, во времена, когда Британия была завоевана римлянами.
***
Интересно, что в Нью-Грейндж в Ирландии под землей и в самом деле существует древнее мегалитическое сооружение, в которое ведёт коридор, полностью облицованный каменными плитами. Свет восходящего солнца попадает через коридор внутрь пещеры в день зимнего солнцестояния. Сверху сооружения насыпан курган, обложенный камнями. Похожее существует и близ Энглси. Археологи считают эти строения – "хенджи", гробницами, однако предполагают, что они могли использоваться также как храмы или астрономические лаборатории. Возможно, одни строения совмещали функции храма и астрономической лаборатории, а другие могли быть гробницами для знати и жрецов. Их строители обладали как инженерными, так и астрономическими знаниями.

Друиды прошлого полагали, что синий свет способствует более лёгкому перемещению между мирами. Дуглас Монро, считающий себя современным друидом, также считает, что синий свет открывает порталы перехода в иные миры, истончая барьеры между ними.

Во время обрядов жрецы-друиды использовали шары из синего стекла, внутри которых находился источник света. Шары помещались в сетки и подвешивались к ветвям дуба, если действие проходило в лесу, или развешивались в пещере. Также они использовали музыкальный инструмент, похожий на колокол, но состоящий из трёх треугольных металлических пластин, который подвешивался на цепи. Три ноты, извлекаемые из него, пробуждали Дракона – духовную сущность Земли. Христианская традиция использовать колокола, чьи вибрирующие голоса достигают высших миров, есть отголосок древних языческих обрядов. Также они указывают на связь славян с друидами, связь, исчезнувшая в бездне времён, но сохранившаяся в звоне колоколов. Друиды, выступающие как патриархальное жречество, поклонялись солнцу, а их пантеон богов был основан на солнечной символике. Возможно их знания пришли из Атлантиды. В древних рукописях друидов упоминается, что их учителем был маг по имени Мерлин, чьё имя донесли до нас легенды и народные предания. Таинственная "Книга Фериллтов", была написана в глубокой древности жрецами из Атлантиды и сохранена ими до настоящего времени. В ней говорится, что Мерлин или Класс Мирддин был последним из Старших Фериллтов – Жрецов Атлантиды. Он приплыл в Британию на "корабле без парусов". По дошедшим сведениям, Мерлин, учивший короля Артура, родился в 463 году. Мерлин – это не имя, а что-то вроде титула или звания, передающегося приёмнику. Об этом рассказывает в своей книге "Практическая магия друидов" Дуглас Монро, один из посвященных в знания современных друидов.

Скрытые от нас причины соединяют в одно целое, казалось бы, совсем не связанные события. Так оказались в одной мистической цепочке сапфир, вызывающий странные видения, словно в памяти на мгновение приоткрывалась дверца в иные времена, сон о друидах в подземном храме и похожая информация из книг Дугласа Монро, казавшаяся необъяснимо знакомой. К тому же выплыло имя Мерлина, вызывающее во мне непонятный интерес к его носителю. Похожая реакция на него обозначена и у автора книги. Но если учесть, что Мерлин принадлежал к касте жрецов (фериллтов) Атлантиды, то мой отклик на вибрации его имени становится понятен, так как я когда-то жила среди краснокожих атлантов. Вот и ещё одно звено в упомянутой выше цепочке, тянущейся из колодца времени вслед за летящей душой.

Душа ликует и поёт:
К туманной Англии просторам
Я устремляю свой полёт.
И вот, моим открывшись взорам,
Мерцает вход в Хрустальный Грот.
Здесь юный Мерлин грезил – сонный.
В своих виденьях колдовских
Теченье видел судьб людских.
Волшебник, маг и чародей,
Целитель тел и душ людей,
Мудрец и грозный воин –
Путём страданий и любви,
Судьбой был удостоен.

==========+++=========+++=========
18.4. Дверь в скале
==========+++=========+++=========

В сентябре две тысячи шестого года мне приснился ещё один сон на тему: Гиперборея. Он был как обычно очень реалистичным. Начало такое. Ко мне на улице обращается незнакомый мужчина и приглашает следовать за ним. Он объясняет своё предложение следующим образом: так как я обладаю, якобы, способностями, не свойственными большинству людей, пара нормальными – надо понимать, то он предлагает мне необычную встречу. Подробности разговора я не запомнила. Я почему-то соглашаюсь. Далее мы с ним едем на автомобиле, потом идём пешком по лесу, который очень напоминает северную природу недалеко от Мурманска. Было там одно местечко под названием Лавозеро, где в лесу находились заброшенные подземные помещения и бетонные площадки, на одну из которых мы ставили свою машину. Мы с мужем любили собирать там грибы: подосиновики и подберёзовики. Меня всегда тянуло на это место, и не только из-за грибов. Оно казалось особенным, мне нравилось там просто гулять по осеннему лесу, попутно собирая грибы.

Наконец, мужчина остановил машину, и мы выходим. Дорога, идущая через лес, заканчивалась перед небольшой поляной. Судя по начинающим желтеть берёзам – сейчас начало осени. Мужчина говорит, что надо ещё немного пройти пешком до скалы. Некоторое время мы идём молча. Но вот редкий северный лес остался позади, и перед нами возникает скала из серого камня без всякой растительности. Было тихо и тепло. Но что меня поразило даже во сне, это необыкновенная прозрачность воздуха, которая бывает при первых заморозках. Вдруг я увидела невысоко в небе летящий объект: он как будто появился из фильма "Кин-дза-за". По направлению к нам над верхушками деревьев бесшумно перемещалась металлическая треугольная призма. Причём цвет у нее был тёмно-ржавого железа. Хотя, с другой стороны, это у меня создалось впечатление, что корпус аппарата металлический, сработал стереотип мышления. На самом деле он мог быть керамическим. Позже, вспоминая сон, я склонялась больше ко второму варианту. Призма, довольно приличного размера, приземлилась рядом с нами. В одной из граней появился проём. Часть стены словно растаяла и стало видно помещение с небольшую комнату, в которой по периметру стояло три кресла. Точнее это были сложные механизмы, выполненные в виде кресел: полированный металл, светлая пластмасса, множество непонятных деталей, все указывало на это. На двух из них сидели обычные люди. В центре между креслами, вращающимися на своих основаниях, находился пульт управления. Мой спутник сказал, чтобы я подождала, а сам сел на свободное кресло. Дверь тихо закрылась, и этот странный аппарат бесшумно взлетел на высоту приблизительно девятиэтажного дома и направился к скале. Когда он подлетел к вертикальной скальной поверхности, то в ней неожиданно открылся прямоугольный проём, в котором стояли двое. Один – обычный человек. А вот вид второго меня поразил. Во-первых, его рост был около трёх метров. Во-вторых, я успела разглядеть, что у него был сильно вытянутый череп и, соответственно, удлинённое лицо. Крупные черты лица показались грубоватыми, к тому же цвет кожи был серо-коричневый. Аппарат аккуратно вписался в проём, закрыв от меня встречающих. Затем и сам проём закрылся, слившись с камнем. На этом "сон" резко обрывается. А жаль! Хотелось бы узнать, что было дальше.

==========+++=========+++=========
18.5. Мир ураганов и льда
==========+++=========+++=========

В своём следующем сне я снова перенеслась в далёкие времена в прошлом, когда на нашей планете было оледенение, а в Арктике круглый год длилась зима. И не просто зима, там стояли страшные морозы с ураганными ветрами и вьюгами, каких не бывает сейчас даже в самом центре Антарктиды. Арктика тогда была ослепительно белым царством снега и льда.

Сон начинается с того, что я нахожусь на огромном вокзале, невиданной мною никогда в реальности архитектуры, чтобы купить билет на поезд. Вокзал представляющий собой огромное стеклянное яйцо, лежащее на боку, больше походил на космическую станцию, что, в общем-то, соответствовало климату Арктиды – полярного континента, на котором беспрестанно на фоне запредельных морозов дуют ураганные ветра – Бореи. Сейчас наступило редкое затишье, поэтому я решилась выйти из здания вокзала на улицу.

Стоящий на перроне поезд тоже выглядел непривычно, в реальности я ничего подобного не видела. Серебристый, обтекаемый, с небольшими круглыми иллюминаторами по бокам, без всяких выступов на корпусе, он напоминал стремительную пулю, стоящую на коротких "ножках". То есть он двигался не по рельсам, а летал то ли на воздушной подушке, то ли вдоль магнитных силовых линий, что более реально. Посадка на поезд, похожий на космический челнок из фантастического романа, происходила прямо из здания вокзала. Я собиралась отправиться на экскурсию к полюсу планеты, где, врезанный в ледяное плато, находился автономный город, защищённый куполом.

Начальника поезда звали Слава, он был мужем моей знакомой, пригласившей меня на экскурсию к полюсу планеты, где среди льда и располагался город-база, накрытый сверху прозрачным куполом. Он дал мне карту маршрута, на которой кружочками были изображены железнодорожные станции, как в метро. Путь был неблизкий. Горизонтальные линии, соединяющие станции, были разбиты вертикальными линиями на отрезки. На вертикальных линиях были написаны названия ураганов, которые поезд пересекал. Каждый ураган имел своё имя, так как здесь эти ураганы были стабильными. Ветра свирепствуют на материке, закованном в ледяной панцирь, постоянно. Посмотрев на количество ураганов, пересекаемых на маршруте, я подумала:
- Боже, куда же меня несёт!

Но знакомая, которая ехала вместе со мной, успокоила, она сказала, что поездка безопасна, а город, являющийся конечным маршрутом, стоит того, чтобы в нём побывать. Он полностью автономен, заглублён в лёд, а сверху накрыт очень крепким и прозрачным колпаком. Наконец, я села в поезд, и он тронулся, мы помчались с огромной скоростью сквозь жуткую снежную круговерть и ураганные ветра. В иллюминаторы было просто страшно смотреть. На карте высвечивался маршрут, по движущейся световой метке можно было определить, на каком участке пути мы в данный момент находимся. Я держала в руках небольшую карту-схему, смотрела то на круговерть за иллюминатором, то на её экран, где путь, который мы проезжали, становится всё длиннее, а оставшийся – всё короче, и думала, скорее бы добраться до места. Вдруг стена вагона стала прозрачной. Буран прекратился. Я увидела приближающийся стеклянный купол, в котором отражались лучи солнца, пробивающиеся сквозь облака. Сам город, заглублённый в лёд, был не виден.
 
Вот такой белый арктический сон. Возможно, я побывала в прошлом Земли, совершила путешествие в те времена, когда на планете всё было скованно льдом, люди жили в автономных городах-базах, а на полюсах функционировали постоянные полярные циклоны. Ведь мы не первая цивилизация на планете, были они и до нас. Так в "Ригведе", считающейся священной книгой у индусов, рассказывается о том, что много лет тому назад на северном полюсе существовала развитая цивилизация Арктида.

Легендарный континент Арктида, где под полярным солнцем паслись стада мамонтов, процветал. Но 10-12 тысяч лет назад катаклизм, унёсший Атлантиду, привёл к большим изменениям. Тёплые воды Гольфстрима хлынули в Северный Ледовитый океан. Это привело к таянию льдов и гибели цивилизации на приполярном материке.

Интересно, что стадии протекания праны в человеке, зависят от его развития и изменяются от ощущения льда, холодного потока энергии и, наконец, до вида белого света. Прямо как ощущения от этого сна.

==========+++=========+++=========
18.6. Сон о потопе
==========+++=========+++=========

После переезда из Заполярья в среднюю полосу, я долго не занималась живописью, было не до того. Надо было устраивать жизнь на новом месте. Сны тоже не снились. Но осенью что-то случилось. За несколько дней до затмения солнца мне приснился очередной сон, в котором я стояла высоко в горах на уступе скалы. Далеко внизу до самого горизонта, насколько хватало глаз, раскинулась необозримая водная гладь. Ни острова, ни вершины горы, ни корабля, нет ничего лишнего на простирающемся во все стороны зеркала воды цвета ртути. Безветренно, гладкая поверхность моря отражает необычно раскрашенное небо, но это не краски заката. Знаю, что случилась какая-то глобальная космическая катастрофа, и поэтому я с группой людей ухожу в горы, спасаясь от неё. Перед тем как идти дальше, вглубь горного массива, я остановилась, чтобы взглянуть на яркое и необычное зарево на горизонте. Зрелище потрясающее – одновременно красивое и пугающее: ярко-желтое сияние занимает половину неба, а в его центре светится красное пятно, словно раскаленная капля металла. Возможно, это комета или астероид, перед столкновением с землей. Это не совсем сон, уж очень яркие краски: такие видишь при путешествии в духе в мирах многомерных пространств. После этого сна я написала впервые за полгода несколько стихов и начала новую картину.

Сон был настолько яркий и красочный, а наводнение, увиденное во сне, так потрясало своей реалистичностью, что я его записала, отправила своей знакомой и забыла об этом. В декабре, когда цунами затопило прибрежные города и поселки, я получила от нее письмо. Она писала, что была потрясена моим сном, как предвидением этой катастрофы. Не знаю, был ли этот сон предвидением или будущее событие мистически вошло в резонанс с тем, что уже имело место в далёком прошлом, участницей которого я когда-то была. А так как вся информация хранится в окружающем поле Акаша и в наших генах, то информационные волны из прошлого и будущего, накладываясь друг на друга и образуя когерентный узор в пространстве, иногда вступают в резонанс друг с другом и с нашим подсознанием, открывая временные порталы в настоящее время. Происходит выброс скрытой информации, тогда нам и снятся пророческие сны.

Может быть, эхо прошлого встретилось с "информационной волной" из будущего, которую можно рассматривать как интуитивное знание души о грядущем, что и вылилось в настоящем в сон, в виде события, которое случилось в минувшем времени, или ещё не произошло в настоящем.

Постоянный возврат в прошлое Гипербореи в своих осознанных сновидениях говорит о том, что не зря моя судьба вела меня через всю страну на Кольский полуостров: Охотск, Николаевск-На-Амуре, Казахстан, Ленинград и, наконец, Мурманская область. Значит я просто обязана была вернуться на землю древней Гипербореи, где со мной должна была произойти трансформация. Что и случилось в конце тысяча девятьсот девяносто седьмого года, когда неожиданно открылись творческие способности.


Рецензии