Мое сердце дорожит твоим волшебным взглядом

Сонет 14

Мое сердце дорожит твоим волшебным взглядом.
Из уст твоих летит ко мне отрада!
Твое ли осуждение,
Станет мне упреком любить тебя сильней?
Клятва голословная пусть не манит тебя.
В ураганном ветре не бывает добра.
В утреннем восходе,
Молитвенная песнь,
Славит мою любимую голубку!
Крокус в яркости света,
Блистает нарядом на опушке леса,
Совершив побег из снежного заточения.

Так наша жизнь подобие молнии в краткости бытия,
Открывает нам пути благодатной любви.


Рецензии
Блажен тот,кто полюбил на всю жизнь, зарницей радости взошла его любовь как на рассвете Солнце, и озарилась светом его душа, и сердце переполнилось жаждой жизни.
Да будет так всегда!
Пусть минует любовь разлука и ревность, пусть радуга вспыхивает в небесах и несётся в вихре увертюры праздничная песнь бытия.
Вечная любовь никогда не остынет, и дальних мирах обретут души желанную встречу, чтобы опять возродиться в новой жизни.
Ваша Песня Песней, Леонид источник лучезарной любви, мерило красоты и достоинства. Сонеты - эталон лирики, пахнущие розами и жасмином.
С уважением и признательностью,

Варвара Сотникова   25.08.2022 20:57     Заявить о нарушении
Мне кажется, что от Вас идет внеземной свет. Не удивительно, когда человек профессионально играет на фортепиано, это уже другой мир осознанности.

Большущее Вам спасибо!

Душевной радости!
Благо Вам!

Леонид Корнейчук   26.08.2022 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.