Исповедь боксёра-тяжеловеса

Я – боксёр-тяжеловес.
Центнер – мой рабочий вес!
Левой бью, как конь копытом!
Правой вовсе бить боюсь!
Сто боёв – мой арсенал!
И где я только не бывал!
Раз в году читаю книгу,
Так же часто и смеюсь.

Я с детства очень хилым рос.
Мучал всех один вопрос –
Как же долго эта шпала
Будет мощами трясти?
Но сказал однажды врач:
Вам поможет только «кач»!
Дал таблеток и уколов –
Поправляйся, не грусти!

Я стал расти, как на дрожжах.
И стояла на ушах
Вся округа, если только
Выходил я погулять!
Днём и утром, в час ночной
Обходили стороной
Все «районщики» блатные
Мной не в силах совладать.

Как корабль входит в порт,
Так же я ворвался в спорт.
За полгода чемпионов
Всех по койкам разложил!
Сверху спонсорам видней.
И вот в один из майских дней
Биться с Тайсоном за бабки
Толстый дядька предложил.

Этот Тайсон – что за зверь?
Всё равно мне, верь-не верь!
Если правой не убью, так
Левой срежу, как косой!
Говорят, что он буян.
Что ж, лечу за окиян.
Эх, умою супостата кровью,
Будто бы росой!

Вот, поднялся я на ринг.
Там поёт какой-то Стинг,
А напротив стоит негр,
Он здоровый, как Кинг-Конг!
Роста, правда, так себе…
Но стало мне не по себе.
Чую, надо когти рвать,
Но тут раздался гонг.

Улар! Удар! Нырок! Уклон!
Попал! А он стоит, как слон!
Не пошатнулся даже!
Скалится! Смеётся!
Когда ж меня он зацепил,
Я, будто две недели пил,
Руками голову схватил –
Ну, думал, оторвётся!

В защиту! – тренер мне орёт.
А Тайсон, как бульдозер прёт!
Крошатся кости у меня
Да после каждого удара!
Когда же мимо его «хук»
Летел, я инеем покрылся вдруг!
Затрясся мелко, как в бреду
От лихорадки жара!

Я ж кулаком глушу быка!
И косяки крошу, слегка
Их зацеплю плечом!
Ну, даже не удобно!
А тут, как будто под КАМАЗ
Попал! Заплыл мой левый глаз!
Так убивать ведь только лишь
Животное способно!

Я – бок-сёр-тя-же-ло-вес…
Мой на-сущ-ный-ин-те-рес
Зак-лю-ча-ет-ся в вя-заньи
И под-счё-те-жир-ных-мух…
Зу-бы я хра-ню в лар-це…
И с у-лыб-кой-на-ли-це
Каж-дый-год, ко-то-рый-ме-сяц,
Я у-чусь-счи-тать-до-двух.








 


Рецензии