История аватара кошмары, родовая травма и сознание

История аватара: кошмары, родовая травма и сознание ада

Вопрос: Когда я нашла духовный путь и учения о недвойственности, мне начали сниться кошмары. Я чувствовала, что в моей спальне есть некое злое присутствие, и оно хочет причинить мне боль, и я просыпалась в ужасе. Когда я нашла учения вознесённых владык, и когда встретила моего нынешнего мужа – большую духовную помощь для меня на моём духовном пути, кошмары стали ещё хуже. Я просыпалась посреди ночи, видя уродливых существ, как будто прямо с астрального плана, ползающих вокруг моей кровати, и видела зловещего человека, стоящего над моей кроватью и пристально смотрящего на меня. И у меня был один особый кошмар, который был ужасающим. Итак, я просыпаюсь от сна, который не могу вспомнить, и он исчезает. Но у меня было такое чувство, что я забыла при этом о чём-то очень важном. А теперь уже слишком поздно. Что я не могу это исправить. И это влияет на многих, многих людей, и я чувствую себя полностью разрушенной эмоционально, чувствую невыносимую боль. И я всегда просыпаюсь от этого сна в слезах и криках. Я проделала большую духовную работу, чтобы разрешить эту проблему, и кошмары с астральными существами закончились. Но всякий раз, когда я чем-то расстроена, особенно чем-то, связанным с моими отношениями, кошмар с ощущением, что я сделала что-то настолько плохое, возвращается. Могли бы вознесённые владыки прокомментировать это и дать более высокую точку зрения на такого рода кошмары или атаки тёмных сил и на то, как с этим справиться.

Ответ Вознесённой Владычицы Матери Марии через Kim Michaels. Этот ответ был дан во время Вебинара 2021 года – "Приближаясь к Отношениям Золотого Века".
Перевод с английского Е.Профет.


Вознесённая Владычица Мать Мария:

Вам нужно признать, что мы говорили вам, когда вы спускаетесь на Землю в качестве аватара, у вас – более высокое состояние сознания, чем до вашего сошествия на Землю. Но для того, чтобы сойти, вам нужно опуститься на уровень сознания, который в настоящее время является 48-м уровнем [из возможных 144-х] на Земле. Что намного ниже, чем сознание, которое у вас было как у аватара. Что это значит? Это означает, что есть нечто, что вы забудете. Существует забвение, когда вы впервые приходите в воплощение в качестве аватара, точно такое же, о чём я говорила в моей предыдущей диктовке, что каждый раз, когда вы приходите в воплощение, вы забываете внешним умом, что вы вложили в свой божественный план.

Для всех нас, кто когда-либо воплощался на такой плотной планете, как Земля, есть что-то, о чём мы забыли. И во многих случаях у нас может быть такое (по меньшей мере, когда начинаем подниматься выше в сознании), такое интуитивное ощущение, что есть нечто, о чём мы забыли. Затем мы проходим через родовую травму, которую вы получили. Возьмите книгу "Мои жизни" и посмотрите, как главный герой подвергся этой родовой травме, причинённой падшими существами, когда его заставили поверить, что его действия привели к падению некоей цивилизации и гибели миллионов людей. Что ж, многие, многие аватары, пришедшие на Землю, подверглись чему-то очень похожему. Это было спроецировано на вас падшими существами – что вы совершили эту ужасную ошибку, затронувшую многих людей, и что за это вы должны чувствовать себя виновным.

Как вообще с этим справиться? Что ж, в течение многих, многих воплощений вы справляетесь с этим из состояния шока. Но нужно осознать, что по мере того, как вы поднимаетесь всё выше по стезе, особенно, когда это ваше последнее воплощение, вам необходимо разрешить эту проблему. У вас появляется всё больше интуитивного чувства, теперь вы ближе соприкасаетесь с фактом, что есть что-то, что вы забыли. Вы соприкасаетесь с этим чувством, что вы сделали что-то, что имело ужасные последствия. И вы соединяете их в одно. Вы думаете, что причина, по которой я совершила этот ужасный поступок, заключается в том, что я забыла то, что не должна была забывать.

Но что я только что сказала? Забвение – это часть механизма воплощения на плотной планете, и вы не сделали ничего плохого, что-то забыв, это было неизбежно. Вы отреагировали на ситуацию родовой травмы тем уровнем сознания, который у вас был, скорее всего, 48-й уровень. И поэтому приняли на себя то чувство вины, то чувство осуждения, которое падшие существа спроецировали на вас, хотя на самом деле вы не были ответственны за то, в чём они вас обвиняли. Все мы делали это как аватары. Вам нужно найти способ справиться с этим, увидеть обман, увидеть ложь. И прийти к тому, когда вам останется не так уж много, как просто простить себя. Нужно просто признать, что вы отреагировали, как это сделали, основываясь на том сознании, которое было у вас в то время. И это создало определённые отделённые "я". И вам нужно продолжать использовать [духовные] инструменты до тех пор, пока вы не раскроете эти "я" и не сможете отпустить их, окончательно и полностью.

Теперь, какое это имеет отношение к ночным кошмарам? Отчасти, опять же, это связано с тем, что на духовной стезе есть период, где вы не решили определённые важные вещи. В вашем сознании, в действительности, в вашем подсознании, существует некое напряжение. Это напряжение делает вас уязвимыми для проекций и атак тёмных сил. Конечно, как мы уже говорили, вы становитесь их мишенью, когда вы – аватар, или когда находитесь в своём последнем воплощении. И они будут нацеливаться на вас очень агрессивно.

И они могут делать это, пока у вас есть такое чувство, что вы сделали что-то ужасное. Или даже ощущение, что вы забыли то, что не должны были забывать. Другими словами, вы, в действительности, обвиняете сами себя. Вы обвиняете себя в том, чего не делали. Но это не имеет значения, поскольку есть некое "я", которое [вы создали, и оно] обвиняет вас, и именно это "я" делает вас уязвимыми перед таким очень древним сознанием, являющимся в реальности адским сознанием, но это – сознание вокруг, «на тему» ада: проекции, образы ада, где вы можете даже увидеть картины из средневекового периода, где видите этакие исковерканные создания, мучающие души в Чистилище или в самом аду.

Вам нужно признать это, если вы выросли в культуре с конкретной религией, пропагандирующей такой взгляд на ад и чистилище. И нужно признать, в сочетании с тем, что вы взяли на себя, и как вы обвиняете себя, что есть какое-то "я", есть несколько "я", которые либо боятся, что вы попадёте в ад из-за того, что вы сделали, или даже из-за того, что чувствуете, что вы заслуживаете попасть в ад или, по меньшей мере, подвергнуться пыткам. Поскольку, опять же, существует такое сознание, что если вы отправитесь в чистилище и будете там страдать, то, возможно, сможете очиститься от своих грехов.

Что, как мы уже много раз пытались объяснить, является полной иллюзией, в которой совсем нет никакой реальности. Никакие страдания и пытки не смогут компенсировать то, что вы сделали. Вам нужно растворить, преобразовать эту энергию и преодолеть эти отделённые "я", и тогда вы свободны. Но существует это сознание, даже всё этакое сознание, что Христос умер на кресте за ваши грехи, и что его нужно было пытать, и его кровь должна была быть пролита, как плата за грехи человечества. Опять же, полная ложь, созданная падшими существами.

Но если у вас внутри есть такие  убеждения, то это может сделать вас уязвимыми для астрального плана, и вы сможете видеть эти сущности. И вы можете увидеть это зловещее присутствие, которое действительно похоже на судью или человека, фигуру смерти, которая обретается в столь многих местах, которая пришла, чтобы забрать вас и препроводить в ад. Вам нужно взглянуть на это, поработать над этими "я", пока не дойдете до той точки, где вы просто увидите полную нереальность этого. И тогда сможете постепенно избавиться от этого, пока не отпустите всё это. И вы действительно сможете принять, что Божья любовь безусловна. И что всё это осуждающее отношение – некая великая иллюзия, созданная падшими существами.


Рецензии
Дорогой друг-брат Женя! Рад, что ты появился снова, и не просто, а с хорошим качественным материалом, как и всегда. Объяснения или ответы на вопрос неизвестной женщине очень глубоки, так, что доходят до последней клеточки сознания. Лично если бы я был той женщиной, я сполна бы получил ответ на мой вопрос. Надеюсь она существует и тоже уже нашла свой ответ.
Качественно ты затронул и сущность падших существ, и пока они есть, трудно ждать абсолютного покоя души.
Благодарен тебе за этот небольшой отрывок, желаю тебе всего самого наилучшего и буду читать дальше все, что ты выложил.
Твой брат и друг.

Игорь Ассман   20.12.2021 03:43     Заявить о нарушении
Привет, дружище мой драгоценный, и брат, Игорь!
Спасибо тебе, что ты прочитал эту маленькую миниатюру, хотя, действительно, в ней находятся ответы на многие вопросы и для других людей!))
Обнимаю и люблю тебя, твой друг и брат!))
ОМ

Евгений Профет   02.01.2022 18:37   Заявить о нарушении