Уму непостижимо!

  В душные ночи я - угнетатель сумеречного сознания отказывался от простыни, покрываясь пОтом без каких либо ограничений подлежащих огранке.
  За кого себя принимаю, не распыляясь по мелочам и соблюдая транквилитет не без отклонения от нормы?
  Да провалиться мне на этом самом месте - за первого кто соизволит навестить, синхронно опустошив спальные мешки под глазами в зале ожидания лучшего.
  Им может стать лжесвидетель полюбовной сцены из-за кулис, разделяющий воспоминания об усах украденных у меня из под носа с подноса, на котором мудрого пескаря прищучили.
  Если считать некоторые детали гениталиев оружием, то я его послушно сложил ни с кем не поцапавшись, но предусмотрительно закрыв двери в туалет на собачку неопределённой породы, сорвавшуюся с золотой цепочки.
  Я, обладавшей внушительным запасом порочности, провёл достаточное количество времени в тщетных поисках невесомой пухлявочки, чулок которой со Стрелкой без Белки поехал по орбите зайцем, пожевавшим мне капустной удачи.
  Только так в фантазмах угнетённой психики предоставляется реальная возможность проявить себя с хорошей стороны в ванной с приглушённым красным светом, освещающим женскую над-пись "Выход по расчёту".
  При этом меня не покидала опустошённость, связанная с надорванной соединительной мышечной тканью, заключённой в блестящую плёнку фасции в купе с нижней челюстью, подставленной под апперкотный удар неминуемой судьбы.
  А теперь сами посудите, удастся ли автору этих строк под влиянием заяпоненной режиссёрской красавы Акиры Куросавы без помех похоронить мечту о личной свободе и прикорнуть под Траурный марш Мендельсона, не сделав себе харакири.


Рецензии