Наркотическая сеть

Сегодня без Интернета никуда.
Мы работаем через глобальную Сеть, развлекаемся, здесь же, получаем нужную информацию, учимся.
Современные люди уже и не представляют себе жизни без чуда, названного всемирной паутиной. И Интернет предлагает нам все больше возможностей. Через компьютер можем легко найти друзей, любимых, мужей.
 
Вот и я размечталась найти свою судьбу по интернету. Познакомилась с мужчиной. Недели 2 интенсивно общались по Скайпу. Приятный и адекватный, говорит красиво и интересно, с юмором, что мне очень нравится.  Выяснилось, что живём почти рядом друг с другом. Что такое 40 км, когда есть интерес, машина и желание встретиться?
Владимир, так звали моего нового знакомого, перед встречей сказал:
- Я не вожу женщин по дешёвым кафе. Возраст и статус не позволяют. Только  самые дорогие рестораны.
 
Вот, думаю, повезло! Какой мужчина мне встретился! Мечта сбывается! Как благородно он обхаживает дам и не скупится финансово, чтобы понравиться и привлечь женщину!   
Не скрою, мне было приятно это слышать. Я сразу же представила себя в красивом длинном платье с мехом на плечах, в изящных лаковых туфлях на шпильке и прочими женскими атрибутами на званном вечере в шикарном ресторане.

Естественно, я должна соответствовать такому мужчине, поэтому утром, перед свиданием, пробежалась по бутикам и купила всё, чтобы понравиться Владимиру и ресторану. Ещё, конечно, побывала у косметолога, потом в парикмахерской.

И вот, мы увиделись в живую. Он был на целую голову ниже меня и я на своих шпильках ощутила почему-то неловкость за свой высокий рост.
 
Скажу честно, что последний раз в ресторане я была лет 20 назад и сейчас чувствовала себя скованно в таком роскошном заведении. Заказала всё очень скромно. Владимир же не стеснялся. Некоторые названия блюд, которые он называл официанту, я услышала, а потом  и увидела в первый раз. Ел же Владимир с большим аппетитом и вёл себя уверенно и раскрепощённо. Увлечён был только едой.

Когда принесли счёт, мой кавалер достал калькулятор. Тщательно всё подсчитал, потом, мило улыбаясь сказал:
- Мелочиться не будем? Просто разделим на двоих.
Я готова была сквозь землю провалиться от стыда. За себя, что размечталась и за него, что он оказался вот таким.

Когда прощались, Владимир поцеловал мне руку.
- Ты мне понравилась. В следующий раз мы пойдём в другой ресторан, а после я приглашу тебя к себе на кофе.
Тут он улыбнулся и хитро мне подмигнул.
 
Это была первая и последняя наша встреча.

Как вы знаете, дорогие читатели, интернет - это наркотик. От него спасения нет. Сколько уже подсело на него? Я тоже. Продолжаю мечтать и надеяться.
 
И вот опять познакомилась в сети с мужчиной.
Завтра иду на свидание.
Платье у меня уже есть.         


Рецензии
Да, тематика похожа. Когда читала, думала, что Владимир, когда увидит счёт, выйдет носик попудрить🤣🤣🤣и скроется. Но он оказался ещё очень даже. 😄
Спасибо!🌹🌹🌹

Татьяна Стригина   19.04.2024 22:48     Заявить о нарушении
Согласна с Вам, Татьяна! Но всё равно таких не надо.
Спасибо Вам!

Ирина Вебер 2   19.04.2024 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.