Во благо

   


   -Привет!
-Здоров.
-Жизнь?
-Бьёт!
-Ключём?

-Понимаешь, если бы я был один! Так нет же!Я за все в ответе и проблемы так сплетаются, что я теряю концы. Потянешь за один –  оборвется, а то и вовсе все валится. Согласия нет не только в Миру,  но и «в очаге своём».
-Может надо помолиться? Рассказать Богу, что ты в общем неплохой мужик , а проблемы объективные, т.е. в компетенции Его конторы?

-Да. Интересно. Я часто думаю, если бы действительно молитвы доходили до  Бога, как способного действовать , скажем, образа, то необходимо бы было ему лечить ,снабжать, спасать, обеспечивать, мирить, защищать и , в общем то , выполнять корыстные запросы миллиардов человеков. Интересно бы  было почитать цидулки из щелей Стены Плача.
Я бы хотел из них найти хотя бы одну , в которой прочел бы: «Господи! Как хорошо, что ты есть! Как мне мило хранить Тебя в душе моей!»

-После этих твоих слов я бы на месте Всемогущего рассортировал все твои проблемы , обеспечив каждую рациональным решением. За твои благие мысли.

-А между прочим,если умеешь мыслить во благо,то эти мысли умиротворяют.У меня так.


Рецензии
Никто не доказал, что бог есть! Но нет и доказательств, что его нет! Потому-то каждый и выбирает, ту или иную позицию. На ней и живет, посередине неполучается. Как-то так! Зеленая кнопочка.

Сергей Плетнев   22.11.2022 00:31     Заявить о нарушении
Родившаяся в Израиле девочка двенадцати лет приехала погостить в Европу.Гуляя со мной по парку, пышущему зеленью и прудами,она сказала:
- Неужели это все Бог создал? Вот так,- она топнула ножкой, - и все появилось...
- Об этом ты сама думай,взрослея и получая образование,- сказал я ей.
Сегодня у этой девочки уже свои дети и в телефонном разговоре она как то сказала мне:
- Помню,дядя Рома,наш разговор и конечно же не верю что моё "пра-пра-пра" - суть "ребро".

Ромуальд Наумчик   22.11.2022 13:37   Заявить о нарушении