Мой сон

Тот сон , моя иная жизнь,
Где все - на кон,
Где жизнь ключом играла...
Завершена. Совсем не эталон.
И страшно было бы уснуть сначала.
Роман оборван, рукопись в камин,
В ней ничего в конце не обещали.
Полёт души безмолвно пережит ,
Друг друга лишь на миг очаровали.
Амиго сложен был и этим слаб,
Там смесь характеров:
Он сам - и царь , и храм.
А я проста - в ладони загляни,
Наружу рвётся, что кипит внутри.
Утихло вдруг. Бальзамом на душе
Отсутствие прощальных слов.
Пусть будут ему музы в неглиже-
И ваш герой на подвиги готов.
Романтик духом , практик по судьбе,
Живет, пытаясь свой найти баланс.
А я храню историю в себе,
Светло и нежно, так поют романс.
Мой  сон , моя иная жизнь,
Где все- на кон ,
Где мир раскрыл границы...
Сон, где притронулась душа к душе,
В том жизни вклеены прекрасные страницы.


Рецензии