Сказка про Асталечку

    Жила-была на свете девочка и звали её – Асталечка. Но об этом никто не знал – все звали её Наташа.
    И жила она очень одиноко. И родители у неё были – и папа, и мама, но никто её не понимал. И поэтому жилось ей очень невесело.
   А надо вам сказать, что в Мiре живёт злая колдунья Одинока. Да-да, так её и зовут – Одинока, потому что она летает по мiру и ищет вот таких одиноких детей, как Астлечка. И как только находит, то очень радуется, и похищает этих детей, и превращает их в разных животных.
    Вот так и произошло с Асталечкой. Сидела она как-то на балконе и наблюдала, как птички играют в ветвях дерева, как налетела злая колдунья Одинока, и утащила её за тридевять земель, и превратила её в Белую Козочку. Так с тех пор Асталечка и была – Белой Козочкой. И лучше ей от этого не стало – она по-прежнему была одинока, и думала только об одном – скорей бы уж уйти на Тот Свет и больше не мучиться. И она искала разные способы, чтобы поскорее отправиться на Тот Свет. То на край пропасти прибежит, то к речке глубокой подойдёт. Но колдунья зорко следила за Белой Козочкой и не давала ей уйти на Тот Свет. Ей очень приятно было смотреть как Белая Козочка мучается от одиночества. И она не хотела лишать себя этого удовольствия.
    И вот однажды Белая Козочка прогуливалась по горной лужайке и щипала травку как вдруг из-за скалы вышел огромный Тигр. Сначала Белая Козочка испугалась, но потом обрадовалась – вот кто спасёт её от злой колдуньи и отправит на Тот Свет. И она смело пошла навстречу Тигру.
    А надо вам сказать, что Тигр этот тоже был не настоящий Тигр, а заколдованный человек, и даже не простой человек, а Принц! Он тоже когда-то жил во Дворце, и тоже умирал от одиночества. И колдунья Одинока превратила его в Тигра.
    И вот Белая Козочка пошла навстречу Тигру. Тигр остановился.
- Пожалуйста, помоги мне попасть на Тот Свет! – попросила Белая Козочка.
   Тигр очень удивился от таких речей. Обычно все козочки тут же убегали, когда он нападал на них, а эта сама хотела, чтобы он отправил её на Тот Свет.
-  А почему ты хочешь, чтобы я отправил тебя на Тот Свет? - спросил Тигр.
   И тогда Белая Козочка рассказала ему свою историю. Когда Тигр узнал историю Белой Козочки, то он заплакал.
-  Почему ты плачешь? – спросила Белая Козочка, - ты мне не веришь?
-  Нет, - ответил Тигр, - я плачу от того, что со мной случилась та же самая история. Я тоже ужасно одинок. И колдунья Одинока тоже всё время следит за мной. Наверное, и сейчас она наблюдает за нами.
-   Я так боюсь её, - сказала Белая Козочка.
-  Не бойся, - сказал Тигр, - теперь я никому не дам тебя в обиду.
-  Спасибо, сказала Белая Козочка, - ты первый, кто со мной так разговаривает. Теперь мне ничего не страшно. И даже колдуньи Одиноки я не боюсь.
- И я тоже, - сказал Тигр.
   И только они это сказали, как тут же превратились в людей – в девочку Астлечку и Принца. Они посмотрели друг на друга и очень понравились друг другу.
-  Теперь мы никогда не будем одиноки, Асталечка! – сказал Принц и она вспомнила своё настоящее имя.
   -  Никогда-никогда – Юргрэй! – назвала Асталечка Принца по имени, которое даже он сам давно забыл.
 Вот и думайте теперь - добро творит Одинока или зло? Ведь если бы не она, может быть Юргрэй никогда бы не встретил Асталечку.


Рецензии