Пушистая Неприятность. Глава 6

В этот раз, меня до места доставила подводная лодка. Здорово, когда бы меня ещё так покатали? Да и в Америке вряд ли побывала. Из-за папы, разумеется и его работы. К счастью, английский знаю и свободно на нем говорю. Пришлось выучить по требованию папы. Теперь пригодиться. Но, здесь пришлось в обычную одежду облачиться, дабы не отличаться от окружающих. Оружие не требовалось вовсе. Разумеется, точного места, где прячется блогер, никто не знал, пришлось отыскивать, пользуясь моими инстинктами следопыта. И надо сказать, жить на природе очень понравилась. Задумалась, а тем ли занимаюсь вообще? По сути, никому и ничего не должна. Нацист вон зло творил массово и ничего, не налетел бы на меня, случайно, так и продолжал, как вариант, вечно. К тому же, кое-что уже сделала для страны и мира. И охота на блогеров, даже мерзких, совсем не то, о чем мечталось в этой жизни. Героизмом вообще не пахнет. Для того ли ушла из полиции и пошла в ФСБ, чтобы опять защищать не родину, а государство, если понимаете, о чем я. Сбежать бы и остаться навсегда с индейцами или вообще в одиночестве, но дома родители, а предателей не прощают. Игры те ещё.


Вот если хозяева первыми начнут, тогда другое дело. Или если продолжат вместо террористов, наркоторговцев, оружейных баронов и шпионов подсовывать дессидентов, пусть и плохих людей. И сравнение правильное, взять
хоть Солженицына. Всем известно, что он был не только великим писателем, но и махровым антисемитом, а по некоторым сведениям, за которые не ручаюсь, ещё и стукачом в лагере. А если бы Сахаров повторно женился удачнее, остался любимым властью академиком, а не гонимой жертвой. И, кстати, на сто процентов уверена, если бы диссиденты знали, какая власть сменит советскую, скорее покончили с собой, чем продолжили свою деятельность. Там была диктатура, местами, кровавая, местами, недалекая, но нынешняя вообще только об одном думает – как бы побольше денег по карманам распихать, да ещё и на кресле усидеть, любой ценой. Ещё и заменить некем совсем, только фашисты и остались, как самая популярная и не запятнавшая себя сила, (в отличие от коммунистов, похожих на свадебных генералов с жестяными медалями), но это такие существа, что лучше уж воры и коррупционеры…


К сожалению, мои странствия не могли длиться вечно, кто-то обязательно должен был напасть на, пусть и тщательно скрываемый, но след. Так и случилось. В один не самый приятный вечер, из мрака появились несколько индейцев. Замерла я, не зная, как выразить свое восхищение. Представьте себе, пусть и в современной одежде, но настоящие краснокожие, как в вестернах! Вот ведь повезло, так повело, что называется. 


Когда первый восторг прошёл, я поняла, что ситуация могла быть весьма опасной. Причинять вреда абсолютно невинным людям, пусть даже и телохранителям блогера, я не собиралась принципиально. Есть же абсолютно очевидная разница, между преступниками, фанатиками-убийцами и просто вооружёнными людьми. И я не какая-то там любительница проливать кровь, а как супергероиня ещё и большая противница этого.


— Доброго вам вечера, — я подняла руку вверх, — приглашаю вас сесть у моего костра и отдохнуть, вероятно, путь ваш был далёк.


Индейцы, молча сели, достали свои припасы, подозрительно зыркнули на зайца, жарившегося на огне на палочке. Я сама разорвала тушку на три части и протянула визитерам. К счастью, хоть трубку мира не предложили, я не курю. Один раз подруга предложила попробовать, мало того, что поплохело сразу, так потом ещё папа уловил запах табака и так ремнём отходил по мягкому месту, что три дня сидеть не могла, с тех пор, как отрезало. Знаете, когда у вас родитель военный и представитель спецслужб, сам не курит и не пьёт, надо иметь невероятную силу воли и ещё больший запас глупости, чтобы отдаваться вредным привычкам. Тем более, когда занимаешься спортом, полностью здоровый организм крайне необходим. Наконец, когда все законы вежливости и гостеприимства были соблюдены, один из индейцев позволил себе заговорить.


— Что белая скво делает на наших землях? — спросил он.


— Ищу одного белого, — не стала скрывать я, — знаю, что он поселился у вас и находится под охраной. Я — большая фанатка этого человека, влюблена до безумия и хочу посвятить остаток жизни служению ему.


— Белая скво прошла длинный путь, однако, я не вижу при тебе оружия, — продолжил допрос собеседник.


— А оно мне зачем? — я пожала плечами. — Не собираюсь ни с кем воевать, пришла с миром, открытой душой, чистым сердцем и пустыми руками. И будь при мне ружьё или пистолет, вы, наверняка, сняли с меня скальп и были в своём праве, между прочим.


— Мы уже давно не охотимся за скальпами, — индеец поджал губы, — а как же дикие звери, у нас здесь и гризли водятся.


— Дикие звери могут отличить злодея от хорошего человека, — с пафосом заявила я, — и не тронут влюблённую женщину. (А про себя ещё и добавила: «А вашего гризли, мы вчера загрызли»).


— И что, странствуете без машины или лошади? — спросил второй индеец.


— Не только же вы оберегаете покой моего возлюбленного, — я пожала плечами, — куда проще обнаружить шины чужого автомобиля или копыта лошади с неизвестными подковами, чем кроссовки, тем более, очевидно, принадлежащие женщине или ребёнку. Главное доказательство мирных намерений — соответствующая внешность. Я разве похожа на какую-то преступницу?


— Ты похожа на белую сумасшедшую скво, — возразил первый краснокожий, — подозрительно удачливую. След мы обнаружили случайно, костёр бездымный, на тушке кролика нет следов стрелы, камня или ловчей петли, просто шею сломали. Кто может нагнать быстроногого зверька, схватить на ходу и прикончить?


— Тот, кто быстро бегает? — мои брови поползли вверх. — Неужели ваши юноши и девушки стали так тяжелы на подъем? Разумеется, безумные белые скво умеют выживать на природе, а иначе они быстро стали бы мертвыми белыми скво. И моя решимость дойти до цели безгранична. Вы просто не понимаете, что это за человек, к которому так стремлюсь. Истинный светоч революции, борец с режимом. Его речи вдохновляют и зовут на подвиг. И я точно знаю, что у него нет боевой подруги.


— Белый чужак вообще не интересуется женщинами, — индеец сплюнул, — наши скво ходили к нему и не на одну даже не взглянул.


— Это все потому, что вы не разделяете его взглядов, — отмахнулась я, — а я сумею воспламенить, сделаюсь его музой и вдохновительницей.


— Но, представители власти запретили кого-либо пускать, — начал второй краснокожий, — даже белых скво.


— Полагаете, я могла здесь оказаться без их ведома? — мои брови поползли вверх. — Да это просто физически невозможно. Я не вода, и не призрак, и не могу просочиться мимо пограничников и всей их техники.


Надо сказать, что индейцы, даже современные, куда ближе к природе, чем белые люди, думаю, они нутром чуют неприятности. А от меня за милю несло угрозой и смертью. Полагаю, просто испугались и не решились драться. А может и вправду обнаружили обглоданный череп того медведя гризли и по следам поняли, чего с ним случилось?


Я конечно, за собой прибрала, но у прирожденных следопытов такой намётанный глаз. Предпочли сопроводить до места. Ну, лучше не исполнить поручения, чем лечь костями за чужака. Зато, выяснят, зачем приходила. Они же не могли знать, как я ценю чужую жизнь, и если не собираюсь никого скушать, то и не стану убивать. Несколько дней странствовали вместе, я шла между их лошадей, нервно ржавших и прядавших ушами, явно чуявших зверя во мне. Индейцы тоже нервничали, не выпускали ружей из рук. Наконец, вдали показалась одинокая маленькая хижина, тем страннее смотрелась на её крыше мощная антенна, передающая и ловящая интернет со спутников. Просто, как револьвер за поясом средневекового рыцаря на картине какого-то сумасшедшего художника, если понимаете, о чем я. Очевидно, что я на месте. Когда приблизились, послышался какой-то шум, кто-то внутри плакал и кричал тонким голосом. Кино что ли смотрит? Позабыв о спутниках, я рванула вперёд, ударом вышибла дверь и увидела нечто жуткое. На грубо сколоченной кровати лежал голый мальчик, лет восьми, его удерживал знакомый по видео блогер, тот, кого и искала, и делал то, в чем его и обвиняли до побега. На столе стоял ноутбук с камерой и фиксировал происходящее. От подобного зрелища у меня аж в глазах потемнела, с ревом кинулась вперёд, на ходу преобразила правую руку в лапу нанесла такой удар, что Шея негодяя хрустнула, оторвала его от ребёнка и швырнула на пол, напрыгнула, ухватила за череп и дернула, полоснула пару раз когтями, оторвала. Теперь к малышу, обняла его, плачущего и прижала к себе. В дом ворвались индейцы, одного взгляда хватило, чтобы понять, чего тут происходило. Лица у обоих вытянулись. Неужели тот, кто пользовался их гостеприимством и защитой, позволил себе такое?


— Белая скво, или кто ты там, на самом деле, — краснокожий сжал рукоятку ножа, — напрасно сделала, что так быстро лишила жизни это чудовище, уж мы постарались, чтобы монстр умирал долго, и каждый миг жалел о том, что сотворил.


— Простите, чуточку вспылила, — я гладила бедного мальчика по голове и баюкала на груди, — есть просто такие гадины, которых давишь инстинктивно, везде, где обнаружишь. Это заложено глубоко, действуешь инстинктивно, потому что подобного требует сама природа.


— Мы позаботимся о ребёнке, с ним все будет в порядке, — второй краснокожий мягко забрал у меня бедняжку и поднял на руки, — наш шаман способен творить чудеса, исцелять тело и душу. И благодарим за то: что очистила нашу землю от этого злого духа, видать, сам Манилу послал тебя, наделил силой пумы и мудростью змеи.


И вот индейцы удалились, а у меня оставалось последнее дело. Вернуться к компьютеру, быстро стёрла последние кадры, чтобы никто не видел моего лица. Теперь открыть сайт поганца, в первую очередь, выложила его видео с изнасилованием индейского мальчика, а теперь кое-что добавить. Вытащила из кармана свою маску, разделась, оставшись в приметном купальнике. Теперь можно запилить собственное видео.


— Думаю, показанные мною кадры всех впечатлили, — начала я, — всегда интересно узнать правду об обличителе, не  как ли? Ой, забыла представиться. Наверняка, успели подзабыть. Я — Пушистая Неприятность. Не так давно гоняла наркокурьеров в Москве. Но, разумеется, моя деятельность не ограничивается только борьбой с мелкими преступниками. Мне решительно наплевать было на политическую деятельность этого блогера, и его отношений с нынешней Российской властью, но он посмел покуситься на святое, обижать деток, а вот за это может быть лишь одно наказание — смерть. (Я подняла оторванную голову злодея и поднесла к камере). Это послание ко всем педофилам на планете. Завязывайте вы с этим своим «хобби», как хотите, успокоительные пейте, кастрируйте себя садовыми ножницами, запирайтесь в психушках, а не сделаете, лично приду за каждым. Вам же не нужны неприятности, особенно, такая как я?


Я преобразила голову и зарычала по-звериному. Теперь можно ноутбук разломать, камеру разбить, а после и антенну изничтожить. Теперь бы ещё унести ноги так, чтобы не поймали. Индейцы вряд ли тронут, после случившегося, а вот американским властям видео совсем не понравиться. Как позже узнала, мое послание пытались удалить, как и видео, запретить и все такое, но у ФСБ достаточно своих талантливых хакеров, и сохранили, и распространили, и все так оформили, что интим можно было смотреть, или не смотреть, с некоторыми купюрами, а вот меня, очень даже. И шум поднялся большой. Сторонники блогера кричали, что все это подделка и фальшивка, противники и патриоты торжествовали, это же такое пятно на оппозиции несмываемое. Последовала череда самоубийств, как среди поклонников убитого извращенца, так и среди педофилов. У меня, кстати, сразу появились последователи и последовательницы, пусть и без особых способностей.


Как уж возвращалась домой, отдельная сага, впору фильм снимать. Разумеется, побережье полностью перекрыли, никакая подводная лодка и приблизиться не могла. Пришлось мне ножками топать в сторону Аляски, а это, кто видел карту, не ближний свет. Разумеется, начали самолеты с вертолетами летать, обыскивать всю округу, патрули на автомобилях. Только что войну не объявили. Вопрос в том, что поймать требовалось одну единственную женщину, без каких-то приборов при себе, которые можно засечь, умеющую прятаться и выживать. Кто не верит, что от такой толпы есть шанс удрать, вспомните Окапи. Вроде, просто зверушка, а обнаружили совершенно случайно.


А у меня имелось преимущество — знала врага и его методы. Первое, поскорее покинуть прерии и добраться до лесу, а уж там ищи-свищи. Воспользовалась опытом Шварценеггера из фильма «Хищник», обмазалась грязью и лосиным навозом, чтобы пахнуть естественнее, передвигалась исключительно ночью, а день проводила в кронах деревьев. Костры больше не разводила, даже когда начало серьезно холодать. Когда была возможность передвигаться по рекам, находила подходящее бревнышко упавшего естественным путём дерева и плыла, держась за него. Питалась всеми, кого удавалось поймать на ходу. Следы от трапезы походили на звериные, имитировала то волков, то медведя, в зависимости от того, кто оказывался по соседству. Конечно, могли и ждать на границах Канады, а после и Аляски, но это не мои проблемы. Наоборот, даже, оказавшись неподалёку, сама подловила пограничников собаками. Первых отлупила и подраздела, вторыми отобедала.


Рецензии
Ваша героиня на подводной лодке. Классно. Вы неисчерпаемы, Александр!!!
Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   12.12.2021 10:17     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))рад вам:-)))Это ещё что, вот дальше чего будет... с уважением:-)))

Александр Михельман   12.12.2021 10:25   Заявить о нарушении