Если я пойму...

ЕСЛИ Я ПОЙМУ…

Если я пойму, что земля сухая,
Если я увижу, что птицы не летают,
Что камни – вместо пчел, и больно жалят,
А море не шумит и замерло
В печали,
Что неба нет
И солнца нет,
Что ветер крылья  потерял,
Стыдливо прикрывается ветвями…
Нет больше ничего,
И сон мой, как мороженое
В детской ручке тает -
Я не проснусь,
Как только я пойму…


Рецензии
Доброго дня, Татьяна!
Земля сейчас уже под снегом. Море далеко. Солнце в морозный день светило неустанно. Верер прилег отдохнуть.
Так что поспи и просыпайся, уже декабрь идет к середине.
Скоро будет самый короткий день. И - солнце на лето! Перезимуем!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   10.12.2021 16:21     Заявить о нарушении
После установки меня словно что-то отпустило. Там никогда не будет снега, тут никогда не будет моря. Но есть уже ощущение жизни, хотя, глядя на фотографию, я все время повторяю: это игра, это игра...Но внук такой шебутной, не до горестей. Спасибо, что зашли. Удачи.

Татьяна Щербакова   10.12.2021 18:42   Заявить о нарушении