Из музыкальных открытий. Мельник, колдун, сват

Александру Аникину

на фото Александр Аникин - Акундин

Кому понравится? Думаю, что не оставит равнодушными ни кого. Абсолютно для всех, без возрастных ограничений. Безупречный текст. Мне правда, показалось, что это скорей больше драматическое произведение, чем опера, где Александр Аникин прекрасно раскрыл себя как драматический артист - показал настолько прекрасно образ конюха Акундина, что кажется этот мир мне близок, только я о нём почему-то узнала только в 2021 году.   

Заинтересует ещё поклонников Петра I и Елизаветинской эпохи. Видимо это всё оттуда.

Чем-то напоминает мир знаменитых сватов Зеленского - два соседа, жена первого (Александра Аникина), дочка (Светлана Дюдина, Полина Карташова), жених дочери... в общем быт русской деревни XVII века.

Для меня тоже открытие сезона, как и Александр Аникин в роли Акундина - мне кажется, этот образ ему очень подошёл.


Очень красивая мелодрама про рождение любви, и даже про какие-то взрывы и споры между мужем и женой - спорят какой жених лучше, богатый или бедный? Но парень всем угодил - оказался обедневшим дворянином из соседнего уезда.

Кстати, можно было бы сделать и так, что это тот самый жених, о котором говорила жена - тогда точно угодил всем. Мельник (Александр Назаров), который не зря старался, отработал свои деньги, которые ему заплатил отчаявшийся получить внимание Анюты - юноша.

Безупречная игра Александра Аникина, Александра Назарова.

Девушкам на выданье,  конечно, понравится образ Анюты - Светлана Дюдина, Полина Карташова.

Думаю, что я увижу эту замечательную постановку с участием моего любимого певца Александра Аникина - не раз на сцене моего любимого театра оперы и балета Воронеж.

К слову, чуть в другом составе, эта опера уже была - показывалась в закрытом русском обществе им. Петра 1, 2017 года, правда как ни странно почему-то про её постановку ни я, ни даже участвовавший в ней Александр Аникин на роли Акундина на тогда не знали.

Каст тот же, только Акундина играл Мещерский, а Анюту Акундину - Полина Карташова.
Не знаю, почему Софья Овчинникова своему партнёру по сцене Александру Аникину ничего не сказала. Кстати, видео Надежды Роготовской, о котором я тоже не знала ничего - свик ТВ до сих пор где-то гуляет по сети.

Но как музыкальное открытие эта опера для меня состоялось в 2021 году, с вводом в неё Александра Аникина, замечательного певца и актёра, которого я обожаю, ценю, жду.


Рецензии