Прыг скок прыг скок обвалился потолок Часть 11

Глава 11
Я оставался в полном недоумении. Вот если бы вам так же достался дом, совсем на халяву, просто потому, что вы встретили в лесу такого Хоттабыча? Хотя, может быть, этот Хоттабыч следил за вами с самого Вашего дня рождения? И просто нарисовался в нужный момент, ни раньше, ни позже?
Да еще и Барби подсунул. Варвару. От которой пока не знаю, как избавиться. Да и надо ли вообще? К сожалению, я привык к одинокой жизни, и мне достаточно было бы просто собственного дома. А в нагрузку с Барби – это как раньше, говорят, в советские времена, в праздничных наборах к копченой колбасе давали пакет перловой крупы или гороха. Или еще каких-нибудь неликвидов со складов. Вот и здесь, эта Барби где-то залежалась, и мне ее всучили вместе с домом! Как-то несправедливо. Мол, не зазнавайся, а еще лучше – помучься немного. Хотя, может быть, и не надо было мучиться? А просто привыкнуть к этой новой жизни? Глядишь – и понравится? И холостяцкие привычки испаряться, как утренний туман?

Вообще, что-то спрашивать у самой Барби – бесполезно. Она уверена, что у меня плохо с головой. И свято верит в то, что мы с ней живем уже год. Конечно, можно было бы углубить исследование, например, начать выяснять у нее, где ее родители, и где ее детский фотоальбом. И друзья детства, или школьные подруги, наконец. Не может же человек появиться ниоткуда, и не оставить нигде в прошлом следов? Но этим у нас занимаются компетентные органы. А мне никто бы из официальных организаций ничего бы не ответил. Кроме того, при современном уровне развития техники изготовить «старые фотографии» ничего не стоит. Конечно, это стоит каких-то денег, но если уж подделывают даже доллары с несколькими степенями защиты, то что говорить об обычных кусочках фотобумаги?
Надо идти обратно к Хоттабычу. Если он соизволит появиться опять. И просить, чтобы он Барби забрал назад. Вместе со всеми ее документами, свидетельствами о браке, паспортами и всем прочим. Что, мол, для начала я хочу начать жизнь в одиночку, как мореплаватель. А вообще, говорят, что женщина на судне – это к беде. Вот насчет дома не уверен. Но мне хотелось бы, чтобы дом был целиком моим. И никто не мог бы меня оттуда выселить. Или, пусть забирает дом эта Барби! Кстати, а почему – забирает? По крайней мере, половина дома – моя. И я могу с ней делать все, что захочу. Если разведусь с этой женщиной. Ладно, начнем с Хоттабыча. А потом, если вдруг он на попятную не пойдет, или – вообще не явится мне вторично, то займусь дележкой имущества. Найму адвоката… Кстати, а на какие шиши я его найму? А-а-а, на долю от продажи моей половины дома. Когда это получится. Если адвокат согласится на это. Ладно, так и поступим.
(продолжение следует)
   


Рецензии