Пушистая Неприятность. Глава 7

Уже в форме утеплённой и с автоматом, привлекла внимание военного катера, размахивая руками, попросила подойти, скрыв лицо под шапкой и шарфом, а так же очками, спасавшими от снежной белизны. Стоило жертвам причалить, сразу накинулась, надавала по шее всей команде, к счастью. Ни одну из попавших в меня пуль не оказалась смертельной, всех высадила, рацию расколошматила и вперёд. Нарочно следовала курсом, каким и положено пограничникам, чтобы подозрений не вызвать, и лишь оказавшись в нужной точке, разделась и в ледяную воду. Периодически меняла части своего тела, чтобы не замерзнуть насмерть и не утонуть, любые ресурсы заканчиваются. Но, повезло, добралась до родного берега, а там белый медведь свою шкуру одолжил, не совсем по доброй воле. Когда столкнулась с чукчами, те чуть с ума не сошли, решили, что перед ними какой-то злой дух. Еле успокоила и упросила помочь. Пришлось ещё с ними перезимовать, и лишь весной добралась до радио. Не передать, как отец обрадовался, наверняка, уже давно похоронил сто раз. Немедленно прислали вертолёт. Пока скрывалась, шум улёгся. Властям российским, кстати, пришлось от меня откреститься и даже объявить вне закона. Типа какая-то сумасшедшая, по своей инициативе беспредельничает, а то, что она ещё и русская, просто совпадение. Может, хайпует засчет известной личности, чтобы прославиться. Обошлось очередными санкциями и только. В конце концов, блогер был гражданином России, в Америке числился политическим беженцем, жил на полулегальном положении, да ещё вправду индейцам обиду нанёс, обошлось без войны. Меня поспешно переправили на ту же базу, что и прежде. Отец ждал с явным нетерпением, поспешил обнять.


— Ну, отпуск закончился, нет желания поработать? — поинтересовался он.


— Только дайте мне нормальной пищи, из полуфабрикатов, — взмолилась я, — ничего сырого, промороженного и не соленого, пожалуйста, а после, что угодно, хоть с инопланетянами воевать.


— С посланием это ты, конечно, крепко рисковала, — родитель кашлянул, — куда логичнее было просто сбежать сразу, пока агенты ЦРУ заподозрили неладное, захотели проверить, чего это их провокатор больше ничего не снимает и никого не изобличается, прибыли на место, а там следы преступления, во всем обвинили индейцев, но тронуть не посмели, учитывая причину. А так вышло эпично, но глупо. А соответствующее видео сняли после, уже здесь, сыграв небольшой спектакль.


— Прости, была страшно зла на извращенца, — я пожала плечами, — ну, лишишь премии или отшлепаешь, как в детстве.


— Ага, шлёпнешь такую, чтобы ты мне руку откусила, — папа фыркнул, — я куда лучше придумал. Нашёл художника и он взялся про тебя комиксы рисовать. Конечно, все, что знать простым людям не положено, заменили другим сюжетом, но в основном, правда. Надо продвигать своих национальных героев, пусть враги бояться. Потому как от ядерной бомбы защита придумана, а вот одиночной воительницы, выглядящей, как обычная смертная, с хорошим разговорным английским и без оружия, пока нет. Это как с исламскими террористками, которые перешли от бомб, что куда проще обнаружить, на машины, врезающиеся в толпы и ножи. А тебе ни транспорт не требуется, ни нож. Цвет волос меняется на раз - два - три, как и кожи. При самом худом раскладе, пластика лица, увеличение или уменьшение груди и прочее. А уж то, как провела Америку с Канадой, удрав от всех преследователей... не всякий опытный разведчик справился с подобным.


— Надеюсь, меня не попросят теперь взять и придушить американского президента? — я хитро улыбнулась.


— Кому он нужен? — отмахнулся папочка. — Старый слабоумный  дедушка, сам помрет, когда придёт время. Вот начни ты свою деятельность раньше, при Трампе, могли быть варианты. Нет, есть работёнка куда опаснее и сложнее, и больше по твоей специфике героической. Оказывается, у ФСБ есть свой секретный отдел, занятый изучением всяких там необычных явлений. Отечественные «Секретные Материалы». Тобой заинтересовались давно, ещё после того видео, когда носилась по Москве, однако, не успели забрать к себе, мое ведомство раньше подсуетились. Однако, у них там возникла некая ситуация, требуется опытный оперативник, способный выживать в любых условиях. Просят одолжить тебя на время.


— Очевидно, что раз существовал некий китайский аналог оборотня, должны были быть и другие необычные существа и сказки отнюдь не во всем лгут, — я пожала плечами, — отчего бы и не познакомиться с этой стороной жизни? Да, комиксы о себе я бы с большой радостью почитала.


— Я велел все выпуски доставить в твою комнату, — отец подмигнул, — а вторые экземпляры дома, в нашей библиотеке. Не беспокойся, там и сценарист стоящий, и художник рукастый, даже круче выходит, чем в реале.


Прежде чем встречаться с новыми коллегами, я отправилась на кухню и хорошенько почистила холодильник, подмела в нем все, даже дышала с трудом. Но, зато вспомнила, каково это, вкус варёного и жареного. Заглянула к себе. На столе лежала пачка комиксов в мягкой обложке, на каждой иллюстрация с шикарной блондинкой, фигура даже лучше моей и грудь впечатляет размерами. Даже позавидовала чуточку. Конечно, и звериная часть тела куда более привлекательная, не столько обезьяньего, сколько тигриного. Ну, и сказочно, пусть продвигают меня, а мы постараемся подкидывать новых и новых сюжетов. Теперь, когда будут говорить о России, станут вспоминать не только водку, медведей и балалайку, но и Пушистую Неприятность. Есть от чего раздуться собственному эго. Но, долго наслаждаться и прохлаждаться нельзя, у супергероев отпусков и выходных не бывает, в лучшем случае, больничный, а мне, скорей всего, и это не светит.


В комнате для переговоров меня встречал какой-то странный тип, маленький, тощенький, в очках и с длинными волосами, одет в несвежую футболочку, джинсы и кеды, натуральный фрик. В жизни бы не заподозрила в нем сотрудника органов. Как увидел меня, аж подпрыгнул, по периметру обошёл, словно я какая-то древняя греческая статуя, застонал от восхищения.


— Для меня такая честь видеть вас! — волосатый схватил меня за руку и принялся трясти.


— Настоящая живая супергероиня и мутант, кто бы мог подумать, просто мечта!!! В общем-то, ваше появление было довольно закономерным финалом очень длинной саги, полной подвигов и преступлений.


— Вы это о чем? — я нахмурилась.


— Неужели не рассказали? — собеседник всплеснул руками. — У вашей семьи и нациста - монстра была давняя вражда. Ещё твой прадед его изловил и отправил в концлагерь. К сожалению, никто бы не поверил, что он какой-то там оборотень, или же надеялись использовать, в общем, не расстреляли вовремя, выпустили под какие-то там обещания, но скрылся и принялся вредить, а твои прадед, дед и отец старались мешать, поймать и уничтожить. Особенно, последний преуспел. Чудовищу приходилось скрываться и питаться бездомными животными и бомжами. И на вас с напарником напал не просто так, а намереваясь отомстить всему роду, но не повезло. Настигла роковая пуля. Кстати, хоть сведения и не проверенные, смерть наступает после того, как истратишь слишком много жизненной энергии. Монаха хватило на несколько тысячелетий, потому что работы было меньше и холодное оружие, если кто успевает зацепить, причиняет меньше вреда, чем изрядное количество пуль, всаженных одновременно. Нацист же постоянно получал всевозможные раны от пуль, осколков, пару раз почти сожгли заживо, и его здоровье истощилось. Будьте осторожнее, пожалуйста.


— Странно, у меня были несколько иные сведения, — я нахмурилась.


— Стала бы ты доверять своей звериной половине, если бы знала правду? — мужчина поправил очки. — Я, кстати, Иван. И не надо шутить, не царевич, конечно, но и не дурак.


— И в мыслях не было, — я поморщилась, — я - Юля, и не надо ржать, знаю, что переводится, как «пушистая». Как вариант, родители заранее к чему-то подобному готовились, оттого и муштровали, взращивали бойца заранее. И знаешь, я почти не обижена за это. Ладно, с лирикой закончили и сливом инфы, что там с заданием.


— Понимаешь ли, мы собрались, ни много, ни мало, открыть врата в другое измерение, — Иван почесал затылок, — и ты единственная достаточно живуча, чтобы уцелеть, чего бы там не обнаружилось с другой стороны.


— А стоит ли вообще так рисковать? — спросила я. — Не сочтите трусихой, но полезть может все, что угодно, от динозавров, до захватчиков на звездолетах, не говоря уже о неведомых вирусах, на которые у нас нет иммунитета. Ковид покажется просто легкой простудой рядом с ними, а чума средних веков — мелкой неприятностью. Понимаю цель всего эксперимента, отхватить чужих ресурсов, или даже неведомого оружия, но можно и свое потерять. Вспомните Стивена нашего Кинга. Я слышала, что параноики, самые идеальные провидцы. И ладно я погибну, а как насчёт остальных обитателей планеты? Вы же не мечтаете всерьёз, найти с той стороны эльфов и гномов с луками и копьями, или индейцев, верхом на страусах, у которых их земли можно купить за стеклянные шарики и поддержанные велосипеды?


— Да все мы понимаем, — собеседник смутился, — однако, все просчитали, шансы на негатив и позитив примерно пятьдесят процентов. И это лишь первая проба пера. Представь, если изыскивать подходящие для жизни и мало обитаемые миры число которых может быть бесконечно. Это же сразу решим проблему с перенаселением и не только в России. Представь, что где-то есть аналог Африки, но без пустыни Сахара, зелёной и плодовитой. Переправляем туда всех негров, чтобы больше не голодали, в комфортные условия, в обмен на их нынешние ресурсы. Хоть скот разводи, хоть охоться, хоть поля засевай, и никаких белых вокруг. Уверен, даже из Америки в такой рай многие переедут. Заодно, часть фашистов успокоиться. То же и с азиатами, арабами. Евреев не забудем, представьте, если они получат в своё распоряжение Израиль, размером с Африку, без агрессивных соседей, нет антисемитов, от слова совсем. И если кто начнёт ссориться между собой, это уже их разборки. Нет больше стран третьего мира, опасных эмигрантов и прочих, больше места остальным. Даже Россию сможем построить где-то там, без НАТО и прочих конкурентов. Согласен, есть шансы, что прибудут захватчики, или чудища проникнут, или отравим атмосферу окончательно, но что теперь не исследовать?


— На таких надеждах построена вся наша цивилизация и к чему пришли, в конце концов? — я скрестила руки на груди. — Природа умирает, богатые и властьимущие затеяли подозрительную активность в деле развития ракетостроения и изучения космоса, чуть ли не удирать собрались с планеты. Любой слабоумный, дорвавшись до красной кнопки, способен развязать ядерную войну, бушуют вирусы, очень похожие на репетицию войны биологической, проверяют, как это работает и насколько эффективно? И все, что создано, придумали ученые, чьим девизом была ваша фраза. Так стоит ли усугублять положение и без того похожее на конец света?


— Вы отказываетесь? — огорчился очкастый.


— Нет, вы ведь все одно попробуете, слушать не станете, хочется, чтобы между этим миром и тем стоял кто-то, способный отразить нападение, — я вздохнула, — или хоть переломать ваше оборудование и закрыть проход. Дать крошечный, но шанс на спасение. Но, имейте в виду, если я умру, вернусь из ада призраком и покоя не дам.


— Это было бы очень интересно, — оживился волосатый, — ещё никто не рассказывал как там? У меня так точно нет подобных свидетельств. Рад буду взять интервью, даже коли после прикончишь, как того педофила. А ты вправду возвращалась из Северной Америки пешком?


— Ну, героям Жуля Верна подобное удалось, вот и повторила вояж, — я улыбнулась, — своим ходом даже проще, не надо кормить собак или оленей и волочить за собой тяжеленное снаряжение. Единственно, ягель. Это такая гадость, на вкус ужасен. А вот мыши наоборот, настоящий деликатес. Советую как-нибудь попробовать.


- Я подумаю об этом, - кивнул собеседник, - не поймите неправильно, у меня дома живут две мыши, домашние питомцы, потому…
               

****


Меня перевезли на какую-то другую базу, ещё и глаза завязали, зачем-то. Глупые игры, почти детские. Я же в системе, кому болтать-то, если бы даже с кем и встретилась? Отцу что ли, так он сам клятвы давал, даже мне не все рассказывает. Например, о вражде и не помянул ни разу, хотя, мог бы, между прочим. Согласитесь, есть повод гордиться. Прадед, дед и отец не справились с врагом, а я взяла и пристрелила, как бешеную собаку. Не без последствий для себя, конечно, но… И не важно, что у него просто батарейка разрядилась. В общем, когда повязку сняли, оказалась в какой-то комнате со стальными полом, стенами и потолком. Все свободное место занимало некое жутковатое устройство. Рядом стоял Иван, довольный, как сто китайцев.


- Между прочим, мы под землей, - заявил новый знакомый, - десять этажей, все залито железобетоном, ещё и армированным, есть лишь очень узкий коридор, и над нами установлены бетономешалки. Чуть что пойдет не так, зальют и похоронят устройство. Мало кто сумеет вырваться наружу.


- Вот здорово, - я всплеснула руками, - а как же мы? Даже конкретнее скажу, а как же я? Вообще-то, жертвовать собой не подписывалась, вот так, без толку и смысла. Здесь для того, чтобы недругов потенциальных остановить, или попытаться договориться. А вы надумали прикончить или бросить, не рановато ли для работника, хорошо себя проявившего в двух операциях?


- Да это же на крайний случай, - волосатый смутился, - не для того я столько мечтал встретиться с кем-то, вроде тебя, чтобы сразу потерять. На самом деле, по всем теориям, между соседними измерениями не должно быть большой разницы. Одна – две детали и только. Просто перестраховываемся. Мне вот очень бы хотелось, найти мир, в котором СССР не развалился и посмотреть, что случилось дальше.


- Ну, такая вероятность велика, - я кашлянула, - где-то читала, что вместо Горбачева должен был стать генеральный секретарем какой-то академик, но он был любителем альпинизма, отправился в горы, простудился и умер. Не уверена в правдивости информации, однако… Без слабака или предателя, власти могли арестовать Ельцина с его бандой, (Борис Николаевич сам признавал, что хватило одного отряда десанта, чтобы всех взять и отправить в тюрьму, очень этого боялись) не дать развалить страну и спасти многие жизни и не позволить сломать судьбы.


- Странные слова для молодой девушки, - Иван повернулся ко мне.


- Я, вообще-то, в семье спец службистов воспитывалась, - напомнила я, - какие только разговоры не вились. А у меня хороший слух и цепкая память. Можно верно служить системе, выполнять все, что требуется, но никто не заставляет любить её и не думать о том, что было бы лучше для страны. Например, не было бы Чеченской войны, ни первой, ни второй, конфликта между Грузией и Абхазией с Осетией, Азербайджана и Армении, Украины и Донбасса с Луганском, и многого другого. А мои предки на этих войнах кровь проливали, брат до сих пор в Сирии.


- Я тебя прекрасно понимаю, - собеседниц поправил очки, - у самого родители только об этом и говорили, в свое время. Ну, начинаем отсчет?


- Лучше не тянуть, - я вздохнула, - как говорится, перед смертью не надышишься, дергай за рычаг или что там ещё у вас. «Он сказал: - «Поехали» и махнул рукой».


- Начали, - выкрикнул спутник.


И что-то загрохотало, завибрировало, замигали лампочки. И где операторы с камерами, когда они так нужны? Заодно и кино сняли бы. С четырех сторон, в одну точку, ударили разноцветные лучи, зажужжали, повалил черный дым, словно прорезали ткань пространства. Я почувствовала, как пот выступил на лбу, во рту все пересохли, ладони взмокли. В жизни так никогда не нервничала и повод подходящий, между прочим. Между нами и неизвестностью всего - ничего. И вот образовалось маленькое отверстие, начало постепенно увеличиваться. Я встала в боевую стойку, не спешила преобразовывать тело, неизвестно, что пригодиться, ноги или руки? А проход увеличился до размеров классической двери с
одной створкой. Напряжение достигло предела, когда, из прохода выехал робот с рукой-манипулятором, я прыгнула на него  и немедленно перевернула.


Рецензии
Высший класс, Александр! Медленно погружался в Вашу вещь. Погрузился.
Очень любопытно, что будет дальше. И это дальше уже есть. Но буду растягивать удовольствие!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   13.12.2021 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Дальше надеюсь отправить героиню в несколько моих старых миров:-))У меня такая мультивселенная, герои одних историй попадают в другие, сотрудничают друг с другом или ссорятся, или вспоминают друг друга:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.12.2021 19:42   Заявить о нарушении
Очень любопытно!

Игорь Тычинин   13.12.2021 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.