Go Yu перевод

Рассвет, окутавший меня , и небеса, обнявшие меня,
Послушайте, послушайте, не тревожьте моё сердце снова.
Дни прожитые и дни, что хочу прожить,
Неотличимы один от другого.
Я живу лишь своим дыханием.
Любые сожаления напрасны.
Разбудите, разбудите меня, чтобы я не заснул,
Чтобы не был сломлен этой роковой судьбой.
Если вы не можете защитить меня,
Заберите меня к себе,
Чтобы тьма вновь не поглотила меня.
Моя любовь, погребённая в сердце, и мои честолюбивые стремления,
Вы ушли, ушли, никогда не были открыты.
Любые сожаления напрасны.
Разбудите, разбудите меня, чтобы я не заснул,
Чтобы никогда не был сломлен этой роковой судьбой.
Если вы не можете защитить меня,
Заберите меня к себе,
Разбудите меня.
Чтобы я не был сломлен.
Заберите меня к себе,
Чтобы тьма вновь не поглотила меня,
Чтобы не был обречен покориться этой роковой судьбе.


Рецензии