Роман с трансгендером

Он изменяет своей законной супруге с трансгендером. По крайне мере имеет такую стойкую репутацию в Новом Уренгое. Дама этот трансгендер, кстати, публичная. В смысле активно занимается общественной деятельностью. На ниве платной любви. И вообще этот наш контрагент в тренде современных тенденций.
Хотя, в реальности, он конкретный боевитый пацан. Который, с 300-ми граммами шампанского, может уболтать любую женщину на самые обезбашенные поступки. И вдруг любовница-трансгендер! Такая драма и душевная боль, блин. Это же надо так запутаться в собственных кружевах… Я даже немного озадачилась.  А может наша главная бухгалтер просто врет?
— Наша старший бухгалтер определенно женщина действия, кукла Лена, которая достигла своего статуса благодаря упорному труду. Да и тема эта, к сожалению, уже получила громкие звучание в публичной полемике. Даже наш гендир от этого прискорбного факта пришел в недоумение.
Так что любовница-трансгендер, я думаю — это не пустые разговоры, а результат происков внешних сил и никак иначе. При утере бдительности с мужчиной, готовым платить за любовь, может случиться и не такое. Мы живем в очень беспокойное время. Ситуация ну очень удручающая.
— Это ты правильно говоришь. И именно поэтому о самых буйных общество вовремя должно избавляться. Кстати. Я боюсь, что, в ходе переговоров, ты меня поцелуешь или, не дай Бог, что похуже сделаешь. А это уже может привести к самым непредвиденным результатам. Прием для тебя лично. И дурные предчувствия на этот счет у меня продолжают усиливаться. Ручища убрал, кому сказала!
…И этот человек придет к нам сегодня вечером на переговоры на предмет взятия в аренду Дизельной ЭлектроСтанции (ДЭС) AKSA AC-100 (73 кВт) на шасси.  А моя кукла Лена в растерянности. Ее функция на таких переговорах — очаровывать, очаровывать и еще раз очаровывать. А как очаровать поклонника трансгендера — она не знает.
— Единственный выход — найти возможность попросить меня о помощи и защите, кукла Лена. Но даже я не знаю, что тебе и посоветовать в этом случае.
Вот мы и сидим, растерянные как дети (см. картинку над текстом).
— Совсем ничего мне не можешь посоветовать? И я это слышала своими ушами? Или всё это потому, что еврею в принципе свойственно отвечать на вопрос так, как будто этот вопрос адресован вообще не ему? Боюсь, если так пойдет дальше, то вообще ты скоро деградируешь до такой степени, что потеряешь речь.
— А мне кажется, кукла Лена, что нам еще рано убирать ногу с педали газа. Я, почему-то, всё еще верю в успех.
— Значит вообще ничего не можешь мне посоветовать, христопродавец? Как человек с чистой совестью я не могу ассоциировать себя с этим твоим решением. А кто он, кстати, по профессии?
— Юрист, специализирующийся на насущных вопросах ветеринарии. Не понимаю, кукла Лена, чем это может помочь тебе. В душе, будучи историком искусств, кукла Лена, я…
— Да не волнуйся ты так! Да, на неокрепшие мозги это производит гнетущее впечатление. До встречи с тобой мои финансовые невзгоды были невыносимы. Но, после того как ты мне стал переводить на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю, моё сердце наполнилось оптимизмом и уверенностью в своих силах.
— Не надо вопросу о финансах придавать морально-нравственную окраску, кукла Лена. Главное, я тебя люблю. А всё остальное — это мало что значащие детали.
— А не надо использовать в отношении представительниц широких народных масс методы дешевого популизма, космополит ты безродный. Воспринимаю все эти твои на меня наскоки как проявление неслыханного деспотизма.
Да справлюсь я по ходу дела, не пережимай! Тем более что, как говорит моя мама: «Нет цели, есть только путь». Придумаю что-будь в горячке боя, так что вытри пот со лба.  Он тебе что перед переговорами сказал, кстати?
— Тепло с чем-то поздравил, кукла Лена. Однако ничего конкретного не обещал.
— Вот видишь — значит всё будет в порядке. Потом расскажешь мне, кстати, что такое «трансгендер».


Рецензии