Электрокраб

 Я в 86 г гл мех УПТК Буденовска Кажд воскр еду в "Сельхозхимию" с другом Саидом (сельский дагестанец  Ему хорошо  Не надо коверкать  русские слова Говорит плохо по-русски )выгружаем селитру с вагона на землю лопатами Зам.начальника инструктирует нас Чтоб мы не пользовались электрокрабом Может "ебом токнуть" Мне смешно Но делаю вид ,.что я не понял его шутку ............... Этот краб на гусеничн ходу Тонна весом . \\\\\\\\\Смешно Начинаем лопатой.  ( Расчет за работу )в понедельник   Я притворяясь чуркой ,который боится тока )..........( "Току боюмся "говорит Саид искренне не коверкая слова .,а мне приходилось коверкать русскую речь ,материться через силу , скрывать место работы, .чтоб у Иван Иваныча не было подозрений ,что мы с Саидом способны пользоваться "краб"ом) Уехал домой...Итог :..... 70р на двоих за 2часа....


Рецензии
Что тут поделаешь?

Валентина Забайкальская   29.05.2023 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.