Нехорошо быть человеку одному

Агония тоски настигла душу зверем среди мрака ночи и некому спасти от одиночества. Был день среди людей - радость задавала тон нашей встрече, сейчас один и горькой полынью печаль проникает в нутро. Воспоминания вернут к совместным уик-эндам с близкими: там летний вечер, казалось, не окончится и тёплый разговор лишится рамок времени. Где благодушие и милость, сопровождавшие меня доныне? День пролетел во власти забот и вечер не дарит отрады: грузные думы витают в темноте, дурманят рассудок и сеят хандру. Если мир справедлив, то отчего не помнят меня те, кому я отдавался без остатка? Ёжусь в кровати не от холода стен, но от отсутствия тепла спутников, что скрашивали раньше земную дорогу. Жаждой истомился, ожидая вод благодати, но я - сосуд разбитый: жизнь разливается мимо на камни, и губы иссохли паче песка. Здесь некогда нас уносили ритмические волны музыки в бездонный космос - теперь грудная клетка к земле прижата тишиной. Ищу в четырёх стенах пятый угол, стенаю и мечусь, солёной обидой наполняя глаза. Йодом не залить воспалений души, пытаюсь утишить сплин ностальгией. Кто вспомнит ушедшее лето, в котором от стола с ужином к танцплощадке под звёзды нужен был один только шаг? Льётся ли у тех, кто был рядом тогда, ныне в бокалы вино или льются слёзы печали? Мы ходили к закату и пели, смеялись и преломляли хлеб - словно забыты стали мгновения и каждый избрал колею по душе. Небосклон затянут пеленой и смогом меланхолии пропитан весь ментальный климат. "Откуда ждать помощи?" - ищу ответ внутри, но он родится вскоре вдали на востоке. Покинутый, порою сам того не понимая, обрекает себя на отчуждённость, но преграды рушатся, стоит лишь осознать свою закрытость. Рассвет родит утреннюю звезду, что безусловно дарит себя каждому, не ожидая ничего взамен за отданное тепло. Сияние солнца обелит собою лицо, лучами иссушая влагу на щеках. Туман перед заревом вмиг уступит место чистоте, на смену двоедушию поставив единую повестку: я - творец общего счастья, где легко обнаружить счастье собственное. Уныние уйдёт легко и неслышно, как уходит от каждого время. Фонари - стражи в ночи - сдадут караул заре, и фениксом из горизонта воскреснет солнце. Холод ночи сменит нега далёкого огня и Вселенная подарит ещё один шанс для главных слов о том, как сильно мне не хватало друзей. Целый день, как и целая жизнь будут даны мне во владение лишь для одной любви ко всем, кто дорог, а прах ненужных обид на мир развеет ветер. Что открыла мне чёрная ночь? Шёпот демона о покинутости, что оказалось шарлатанством самовлюблённого эго? Щемящую тоску, разъедающую изнутри как едкий дым и придуманную боль? Эхо грусти отголосками теряется среди освещённого простора и пробудившийся мир сонно улыбается новому дню. Юное сердце моё очистит от тщедушия касание белоснежной энергии, и вера, надежда, любовь снова заполнят собой под завязку весь этот дом. Я, истосковавшийся по людям, но окрылённый, шагну наружу из своего бункера в бурлящую жизнь, спеша рассказать тебе, как сильно я соскучился.


Рецензии