Я услышу опять тот же зов...

* * *


Ангел счастья над проблеском слёз
усмехнётся, с мурлыкой играя.
Луч июля, средь вьющихся роз
заблудившись, зардеет у края,

у воздушной каймы лепестков...
И сквозь в сад отворённые окна
я услышу опять тот же зов
и всем сердцем от нежности вздрогну.

"О, не плачь обо мне, вспоминай!" -
"Никогда, ни за что не забуду
юность нашу, смородинный рай,
замирание, равное чуду..."

Ты - с котёнком, тринадцать тебе.
Мне - пятнадцать, и галльское чтиво
о бесстрашной и звонкой судьбе
поглощаю я нетерпеливо.

И средь веток над нами снуют
херувимы, стрекозы и птицы.
И, какой ни погубит нас суд,
в небе - счастье, успевшее сбыться...

Позабыты Атос и Портос
на скамейке под ветками сливы.
Срублен сад. Нет ни птиц, ни стрекоз.
Только издали ангелу слёз
ангел юности машет счастливо.


Рецензии