Мудрость от Аннушки

Если кажется, что :
 - хочется есть
 - не хватает людей
 - нужно написать кому-то,
 Значит пора идти спать.

От любви разве тревога? Любовь в моём представлении - это покой. А остальное - болезнь. Так хорошо, что есть в мире право на ошибку. Если бы не это право, люди бы мало что могли сделать. А так - белый лист. Твори и вытворяй! Мне тут просто один маленький мальчик написал, что любит девочку, а она его не любит. При этом они год встречались. Мда. Расстались по его инициативе. Гениальственно. И он же хочет всё вернуть. Просто прекрасно! Дай Бог, чтобы всё было, как нужно.

Ладно, становлюсь болтушкой, ещё один верный признак того самого времени, когда пора в кроватку. Баю-баюшки баю.

Гуляли сегодня по Фрунзенской набережной. Как я рада, что есть паренёчки, которым от меня ничего не нужно. Мы можем просто гулять и болтать. Смеяться, пить глинтвейн, толкать друг-друга, в шутку, в сугробы. Так спокойно от этого становится.

Столько красивого сегодня видела. Ёлочку дома нарядила. Маленькую. Не хочу о красоте писать, она моя, не хочу, чтобы её увидел один чудик. Эт я про вк. Просто не хочу ничего там писать. Хватает жизни.

Спать.


Рецензии
Очень трогательно...

Олег Гуменюк   12.12.2021 21:52     Заявить о нарушении