Я трус, но своего лица

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Я трус, но своего лица
Не прячу перед оппонентом.
Идти до самого конца
Мне страшно с нашим президентом

     То,  что он может потерять
     В миг перевесит страх.
     Мы с ним присели, так сказать,
     На разных полюсах.

Где он сидит - там пуп Земли,
Где я - там центр жопы
В России мало чем могли
Царям помочь холопы

     Свой взгляд, потупив виновато,
     Перед страною сознаюсь,
     Что и Америку и НАТО
     Я меньше, чем его боюсь.


Рецензии
Особенно понравилось,ТРЕТЬЕ четверостишие! Владимир.

Владимир Харченко   10.12.2021 04:08     Заявить о нарушении
Благодарим, уважаемый Владимир, за отклик.
Что делать? Мы действительно находимся в разных положениях.
А, как известно, сытый голодного не разумеет.
У кого жемчуг мелок...
И так далее.
Здоровья! Успехов!
Юрий Андреев и

Виктор Ардашин   10.12.2021 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.