Роза Триколоровна Русская. Пьеса блогерская

1.
-Явился Ангел ко мне сегодня во сне и говорит...
-Страдаешь ты,душечка моя.Молишься и молчишь о боли своей.А ты стань дерзкой,смелой!Расскажи о печали своей!Помогут тебе люди...Придёт твой любимый,найдёт дорожку в твой дом...
Так я и решила.Так тому и быть!
С такой-то поддержкой и Ангельским благословением он меня найдёт!
Люди добрые,люди русские,низкий вам поклон и прошу откликнуться на просьбу мою.
Покинул меня любимый,дорогой мой человек.Единственный.Свет моего сердца.Любовь моя чистая.Не знаю где он.Пусть увидит меня.Пусть знает,что люблю и жду.В любую погоду и время года.
Зла не держу.
Обиды нет.
Знаю,что всё возможно.Сбывается всё!Поэтому желания мои-не сбить его с пути по жизни...


2.
Мой любимый!
МОи дорогие!
Каждое мой ролик для тебя.И уже для Вас.
Ты смотришь,я знаю,ты увидишь-я верю!
Моя жизнь прекрасна сегодня.
Рассказывать могу много,но самое главное-всё так же на бирже по трудоустройству сегодня была.Для меня НИЧЕГО НЕТ.(сухо)
И это НИЧЕГО меня не оскорбило и не удивило,как-то готова была морально.Приняла это давно.
Выкручусь и заработаю на зАмок для нас!Пусть он будет с башенками и крепкой стеной.За которой нам будет хорошо вместе!
Радость-то какая!Заскочил с утра курьер-чайник привёз с ГосУслуг!Какой-же он тёпленький и милый,светится счастьем и запахло весёлыми застольями!
Цвет,размер-всё моё...Как люблю...
Помнишь,ты раньше всегда начинал наши утренние бутербродики с чашечки смородинового чая!...
Милый,счастлива...
....
Дорогие мои и любезны!Подписывайтесь и увидит меня моя любовь...

3.Здравствуй дорогой мой!
Всем радушное моё пожелание добра!
Дни мои пролетают незаметно,а есть такие,которые тянутся,как нервная дрожь-до трясучки и жалости к себе.Но это временно,как чувствую-утопаю и затягивает меня-враз очухиваюсь и бросаюсь в радость,веселье!Нельзя терять себя в пучине бытовой,не стоит это того...

Алеся заглядывала...
Подружка моя...Знаешь её.
Вот терплю дуру и не знаю почему,раздражает,где-то бесит даже.Но бросить не могу.Чувствую,родная что ли уже...
Алеська хочет приходить ко мне в дальнюю комнату с ухожёром своим.Отдохнуть так сказать...пару раз в неделю...
Сам понимаешь про что это.Для чего...А мне не гоже место моё гадить и покрывать её разгул!!Алеська дурная баба,без чести,без совести и последнее время от рук отбилась.Как на зло всё делает.Причём всем!
Ругались мы с ней всё утро.Я ей одно-она мне другое...Говорит,что серая я и просто не знаю как другие живут.Что пора уже метры свои свободные хоть как-то использовать и зарабатывать!!
А я ей...Хотела прямо понавешать по голове глупой,а потом вспомнила ,что подружка вроде как...
Что глупость её и моя вина..Сколько я её покрывала!Сколько задарма и без "спасибо"учила её себя любить...Вот результат..
Поругались,чашку Алеська об пол бросила,мою любимую..Разбила.Ушла.
Не пушу её с мужиком!!
Ой,как же мне тебя не хватает...
Подписывайтесь,дорогие мои и пусть дорожки,ниточки интернета приведут меня в его жизнь..
Огромное спасибо вам всем!
Вместе мы.Мы сила,мы единая любовь!

4.
Здравствуй милый и родной!
ПРивет всем, дорогие мои!
Дела мои хорошо,всё идёт своим чередом.Государство платит пособие,пусть малое,но хоть на крохи хватает.Пирожки на рынок пеку по выходным-ОТ ДУШИ!!
Вот так и кручусь счастливая,практически опьянённая воздухом чистым,свежим с гор наших!А с моря подует-так в душе романтика...
Ждать и надеяться я умею.Как меня родители учили..."Ты,Роза,не надейся на кого-то ,сама твори свою судьбу.А что это значит?А это значит-ты,Роза,и есть жизнь,твоя судьба.Смело направляй себя по дорожкам жизни!"
Вот и кручусь...
Милый мой,единственный...Посылаю в твой день радость,немного удачи и много любви..
Выбирай все дорожки,а они обязательно сплетуться и приведут к любимым и ЛЮБИМОЙ..
(покраснела и скромно)
Дорогие мои,подписывайтесь!
Пусть любимые видят нас на своих дорожках!

5.
Добрые мои,любезные,всем хорошего дня!
Тебе,милый,тихая моя любовь и трепет сердца.
....
Весь день сегодня суечусь.Что-то делаю,начинаю,потом бросаю и за новое берусь.До конца не вникаю и ...это тоже бросю и за третье уже взялась.В итоге-день пустой,устала и голова болит.
мысли,мысли,мысли...
Чего же так они меня мучают?Кто бы мне рассказал...
...
А знаешь из-за чего это со мной?
Всё просто,позвонил сын.
Вэй настроен решительно на свадьбу.И я понимаю,что он-готов!Созрел к серьёзным решениям.Но мне-то какого,как матери!Всё торжество без меня.Пандемия,границы,условия не те...
Праздник материнский-рождение ребёнка и потом...всё, что делает ребёнок-уже не праздник,а подвиг матери быть рядом ему опорой.
Грустить по ребёнку проще-я знаю его каждой своей клеточкой.Любить ребёнка-отдать его жизни.Оторвать клеточки,вырвать их из себя и пусть наполнит кровь бурлящими,широкими реками своей жизни!Полноводными!
Любить и ждать Тебя волнительнее.Ты не дитя и клеточки мои только знакомятся с тобой и впитывают твои берега...
Вэй справится,я знаю.
Грущу...
По тебе,родной..
...
Девочки,люди мои прекрасные,подписывайтесь и любовь найдёт свои берега!

6.
Доброго Вам,друзья, дня!
Посчастливилось мне сегодня с самого утра встретить соседку,да не просто так,а с новостями,что сын её скоро станет отцом.
И так радостно стало за них!
Когда-то и я так впервые почувствовала сердечко своего ребёнка.И сейчас каждый младенец откликается во мне сердцебиением.
Приятно,знаете ли,быть не только мамой,но и свидетелем чуда!
А это чудо!
Говорю Вам я!Чудо-расчудесное мамой стать и научиться зарождать любовь в каждом после себя.Приняла с радостью,отдала всю себя и тут...в момент искренних порывов познать большее,усилием и решительным толчком сердечка внутри себя-я уже поняла-это сердечко есть везде.Это эхо слышится и преумножается.И везде я!
Как это прекрасно!
Никто не отнимет моей любви.Веры.
Мой дорогой,каждое сердце стучит с Тобой.Если я не вижу Тебя сейчас,то другие живут с тобой.
Я сердцем знаю тебя.
....
Дорогие мои,не теряйте меня и своих близких.А если это произошло.Давайте поддержим наши сердца и мы-от сердца к сердцу достучимся радостью,любовью!

7.
Праздник!Праздник!Праздник!
Люди добрые,с новым годом,с счастьем новым!
Закружила метель в узелок радость нашу и терпение безмерное.
Силой богатырской наполняет нам сердца!
Вьюга просторы  земли русской собрала в чашу полную.
Глубоки её края.
Ты прими дары России-Матушки,
Пригуби волю-вольную,берега безмерные рек,морей и духа русского!
Здесь возможно всё...
Новый год-предвестник славный новых дел.
Душу раскрывай и подарки принимай!
Настроение-солнечное,волю-крепкую,как хребты горные,а любовь-неба чистого.
Вдруг затянет туча тоской серою,не теряйся и вспомни-ты потомок богатыря русского.Совесть чистая-сердце сильное.
А просторы-колыбель душевная.
Мудрая,щедрая...
Ты прими дары,ты живи и славь сердцем Русь,делами продолжай красоту душевную.


Рецензии