Curriculum vitae, лат. Бег жизни...

                Всё время красный...ты говоришь,что так бывает,
              часы минуты обгоняют, но почему,не знаешь? И утро было
              ясным и кофе горьким и всё в усладу и в угоду всем и сразу.
                Но снова красный,в редакции ребёнка - гадский и я
              согласна.
                Нет я не злюсь и не бранюсь,а тщусь понять стечение
              ли обстоятельств сегодняшнего дня иль всё случайность для
              меня и, может быть, закрыть глаза,забить на тормоза...
                Нет,нужен мне рассказ, не драма и рано, и не закончен
              наш роман,и не сварила кашу,и чем на ужин будут сыты дети,
              Я не одна на белом свете.
                Анализ на ходу бывает точным и светофор уже зелёный
              прочно - ура,я сожалею - лексика бедна,увидела твои глаза,
              подумала,что счастье есть всегда,хоть иногда почувствовать
              его не просто не то,что "окна РОСТА",опять ты будешь недоволен,
              что Маяковский между нами,ну так случилось...не горе,не беда
              И память без подфарников бывает - то свет,то тьма,кто за
              рулём,тот знает.
      
              Эпилог:verum Nil secuius est malo poeta,лат.Нет никого наглея
                бездарного поэта.

 
      
               


Рецензии